Хорошо бы если это так и было, просто дрочеры инторнетные и диванные пЕлоты. Иначе, мильон таких гонщиков на дороге — не напасешься на всех камазов и мусоровозов, для их парковки.
Мамкин говноблогер, причалил в авто на ровном месте, обычное дело, но у него мильон подписоты11
Кто все эти люди, кто на него подписан? Они же его смотрят, им это нравится значит. Вот что удивляет и пугает. Миллион.
Не понятно, ты хвалишься или жалуешься? Занятно, в любом случае, оптимистично. По поводу настоящего адвенчера когда взял сырую модель, поехал куда-то и прыгаешь вокруг нее по утрам, с надеждой завестись и обойтись без эвакуатора — поржал, спасибо.
Я из этой истории только про насос не понял, а чо его на ТО не сняли и не продули фильтра хотя бы? Насос так просто не умирает, тем более новый, наверняка бензин хватанул говенный, может грязь в баке так и болтается. Дилеры даже залезть и глянуть фильтра не захотели?
Богичные карданы разве ломаются на таких пробегах? Гыгыгы, они же вечные, не то, что цепи и звезды, которые надо менять каждые 30-40 тысяч11
А по твоим словам выходит, что к пробегу в сотку на прекрасных БМВ уже пару раз меняют подшипник-сальник-масло? И хорошо, если около дома загудит или потечет, а не где-то далеко, как в твоем случае.
И начинается движняк, эвакуации, покупки колхозных подшипников-сальников, потому как оказывается только один родной подшипник стоит как комплект цепи со звездами хорошей фирмы.
Какая прелесть эти карданы, особенно на прекрасных БМВ из 80х, с пробегами всего лишь в сотку тысяч, и ведь в японии не крутят спидометры, как известно, гыгыгы.
Парень, твои рассказы реально доставляют, хотя весь этот мазохизм со старыми дровами есть в анамнезе наверно у большинства, хорошо, что это проходит с возрастом.
Китайский версис, облепленный пластиком и на котором два человека с багажем могут ехать в дальнейшие дальняки, хоть на 300 км11 Стучась бшлемами и подогнув колени, как кузнечики. Зато сильно скорость не нарушить, 120 кмч ведь отличный показатель для спорт-туриста нынче, гыгыгы.
Т7 и КЛР650 это те самые исключения, которые подтверждают правило. Это мотоциклы не для новичков, а для продвинутых пользователей, которые уже нажрались всех этих квикшифтеров и круизов, которые не ездят по городам и не очень любят асфальтированные магистрали. Такой публике всю эту хохлому электронную не продашь, но при этом эта публика не задает мировой тренд, потому и исключение из правила.
Не имеет значения, палатка или отель, когда человек в разуме и с людьми нет проблем, если не выключать мозги и отдуплять ситуацию. Как ты выразился — катают девчата в походы одиночные и пешком, и на велике, и на мотике и кто на чем, ночуя при этом не в палатках, заныкавшись от всего мира в какую-то нору. И таких девчат тысячи, по всему миру. Так что не в формате ночевки дело совсем, все дело в самом туристе.
Грипсы на руле, как у моего скарабея 2004го года были. Верность традициям, которым и хонда позавидует, гыгыгы. Провода к датчикам АБС на колесах проложены как-то не очень продуманно, и гудок висит открытый всей грязи и воде.
Но в целом мотик очень симпотичный, стоить будет конечно дорого, на уровне гуся 850го небось.
Ответ на вопрос в заголовке, почему загнулся мотополярник, ты сам же даешь в резюме, где пишешь, что эта развлекуха сильно дальше, сложнее и дороже, чем какая-нибудь териберка, до которой от масквы две тысячи автобана. Видимо все, кому было интересно переться на Ямал за этой романтикой тундры, болот и мошки, уже это сделали и повторятся не хотят, а морозить жопы в палатках под дождем и при плюс 5 жары в июле можно и на Кольском с тем же успехом, ближе и дешевле.
у трансляпа 600ки мотор 50 кобыл. У африки старой 60, и им этого прямо скажем на трассе в самый притык, а ты хочешь туда мотор от НЦ? гыгыгы, смешно. Чтобы обслуживать клапана удобнее? Да-а, прям очень необходимая процедура на хондах, особенно когда раз в 60-80 тысяч от нечего делать заглянуть и убедится, что все как на заводе сделали, так и осталось.
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?
Кто все эти люди, кто на него подписан? Они же его смотрят, им это нравится значит. Вот что удивляет и пугает. Миллион.
Я из этой истории только про насос не понял, а чо его на ТО не сняли и не продули фильтра хотя бы? Насос так просто не умирает, тем более новый, наверняка бензин хватанул говенный, может грязь в баке так и болтается. Дилеры даже залезть и глянуть фильтра не захотели?
А по твоим словам выходит, что к пробегу в сотку на прекрасных БМВ уже пару раз меняют подшипник-сальник-масло? И хорошо, если около дома загудит или потечет, а не где-то далеко, как в твоем случае.
И начинается движняк, эвакуации, покупки колхозных подшипников-сальников, потому как оказывается только один родной подшипник стоит как комплект цепи со звездами хорошей фирмы.
Какая прелесть эти карданы, особенно на прекрасных БМВ из 80х, с пробегами всего лишь в сотку тысяч, и ведь в японии не крутят спидометры, как известно, гыгыгы.
Парень, твои рассказы реально доставляют, хотя весь этот мазохизм со старыми дровами есть в анамнезе наверно у большинства, хорошо, что это проходит с возрастом.
Но в целом мотик очень симпотичный, стоить будет конечно дорого, на уровне гуся 850го небось.
Ты владеешь трансляпом 9 лет и так часто регулируешь клапана? Какой же на нем пробег, интересно?