Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AiD
  • AiD
  • 15 января 2020 в 11:00
Доброго времени суток! Только наткнулся на пост. Я тоже счастливый обладатель шлема Caber v2rr, в связи с чем и вопрос- куда там уши встраивать?))
0
AiD
  • AiD
  • 15 июня 2019 в 17:32
Возможно, что-то я не так сделал, я еще буду с ней экспериментировать. Сама сетка по седлу не скользит.
0
AiD
  • AiD
  • 15 июня 2019 в 13:57
В том то и кокс, что на штатном сижу как влитой. Причем родная обивка сидухи.
0
AiD
  • AiD
  • 15 июня 2019 в 12:14
Если правильно помню, на диверсии форма седла +- как на фазере. Подскажи плиз, не было эффекта скатывания как у меня? Потому как даже в джинсах при торможении скатываюсь значительно к баку.
0
AiD
  • AiD
  • 15 июня 2019 в 11:07
Есть такое, согласен, особенно если обратить внимание на U-образный вырез под бак конкретно у Фазера.
0
AiD
  • AiD
  • 15 июня 2019 в 7:49
Размер подобрать легко. Замерь свою сидуху и в описании товара есть размеры сеток.
+5
AiD
  • AiD
  • 11 июня 2019 в 12:48
Интересен вес до и после) Нагрузка на шейные позвонки для тех у кого нет мощного турингового стекла мне кажется возрастет немеряно.
+1
AiD
  • AiD
  • 8 июня 2019 в 10:17
6900 если в рублях.
+1
AiD
  • AiD
  • 5 июня 2019 в 9:43
Очень сильно. Спасибо.
0
AiD
  • AiD
  • 4 июня 2019 в 13:43
Ну охлаждение турбы все имеет смысл) чем холоднее смесь -тем больше сожмём, соответственно больше поместится в камеру сгорания. А вот по сабжу, ничего конкретного сказать не могу-знаниями необходимыми не обладаю. Однако, рассматривал на подъемнике овер 1000 авто и заметил интересную весчь. как только глушак подходит к чему то жизненно важному на днище авто, автопроизводитель укрывает кожухами собственно только то самое жизненно важное место. Если же использовать теоретическую выкладку автора, получается, что намного выгоднее и правильнее было бы обмотать сам глушак. И окружающие элементы сохранил и в тяге прибавил. Однако…
+3
AiD
  • AiD
  • 17 мая 2019 в 10:49
Поздравляем! Здоровья малышу и маме. Тебе же терпения и понимания. После рождения ребенка начинается та самая «взрослая» жизнь! Успехов!
0
AiD
  • AiD
  • 7 мая 2019 в 16:35
Категорически плюсую рукастости автора. Отдельное мерси за столь подробную инструкцию.
+3
AiD
  • AiD
  • 18 апреля 2019 в 12:00
Большое вам спасибо за этот ресурс и беспрестанные труды. Это дорого стоит. С Юбилеем!
0
AiD
  • AiD
  • 19 февраля 2019 в 20:12
Подтверждаю, заказанные с Луиса текстильные перчи этой фирмы начали мохриться буквально через 2-4000 км. Но и стоимость на тот момент по скидосу около 7$
+1
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 17:14
Да, читал ваш обзор. С людьми, кто категорически против ношения наколенников поверх одежды встречался неоднократно, в принципе, есть моменты, где можно с ними согласиться. Все же, практически все производители экипа указывают ношение наколенников под чем то, и лишь некоторые допускают ношение поверх. Однако, еще ни разу не встречал наколенники, разработанные именно для ношения поверх. Для себя решил, что при моем уровне лени, лучше хоть как-то одевать их, чем вообще отказаться.
+2
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 16:48
Все верно, наколенники поверх. Ни правый, ни левый не провернуло, хотя все условия были. Скользячка, выкручивание ноги самим байком. Каюсь, до сих пор в угоду экономии времени и удобству, ношу все типа наколенников именно поверх. Но лучше так, чем из-за сложностей в одевании, вообще не надевать, ИМХО.
+2
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 16:33
Согласен, однако озвучивал мысли себя «тогдашнего». Сейчас научен собственными граблями- для того и пост, чтобы пополнить копилку наблюдений о необходимости экипа для неофитов.
0
AiD
  • AiD
  • 18 февраля 2019 в 15:10
Да, непосредственно шарнирная часть осталась без повреждений, несмотря на то, что основной удар пришелся именно на нее. А вот черный пластик ниже, оторвало — на фото видно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна