И в начале было слово. )
Там вообще четыре мотоцикла в семействе. DRZ-400, 400E, 400S, 400SM. DRZ-400, 400E и 400S появились одновременно, емнип, в 1999-м. 400 и 400Е спортивные версии, 400S — дуал-спорт. Е-версию делали года до 2006-го. Про версию без букв вообще мало знаю. В 2005-м на базе 400S сделали SM. Как-то так, если кратко.
S от SM по двигателю не отличается, сколько помню. Но, один хрен, не в этом дело. )
Просто Boggi немного пытается натянуть сову на глобус. Видимо, считал, что на холостых только низовые движки большого объёма могут поехать. И не хочет признавать, что заблуждался.
вполне себе идеальный двигатель. Так как момент полностью сочетается с массой мотоцикла. Собственно как и на любом худо бедно грамотном сделанном эдурике.
Дадада. Особенно у DRZ, у которого вообще-то относительно верховой мотор.
А с моей массой он как сочетается? )
Короче. Большинство мотоциклетных моторов объёмом 250+ обладают достаточным моментом на холостых оборотах, чтобы тронуться с места при плавном включении сцепления. Никакого хитрого алгоритма поддержания оборотов ХХ на большинстве мотоциклов нет.
Смотрел, падает немного. А ещё я так же на DRZ-400 SM делал. Там тоже инжектор мне заглохнуть не давал? Без подсоса, есличо.)
Так откуда дровишки то про помощника?
У Сузуки есть Low RPM Assist на некоторых моделях. Только у меня его нет. ) И ни разу не слышал о подобном у ни у кого из остальной японской четвёрки. Хотелось бы какой-то пруф.
Yamaha FZ8 — легко. Отпустил — поехал. Регулярно пользуюсь. Во мне 100+ кг. С экипом и барахлом на мотоцикле запросто может быть 120+ кг. С багажом 130+ кг. Можно и со второй уехать на холостых, но не так удобно, как с первой. Если тронулся, то на третьей на холостых везёт. Попробую как-нибудь, потащит ли на шестой. Мотоцикл полный стоковый, только дуги добавлены.
Интересный проект. У меня вот какой вопрос возник: если для прокачки масла через турбину будет использлваться отдельный электронасос, то зачем обязательно врезаться в систему смазки двигателя? Пусть будет отдельный контур со своим масляным радиатором. Заодно и вопрос дополнительной фильтрации уйдёт. Если фигню спорол, то извиняюсь. Я ненастоящий сварщик.
Разверни свою позицию. Открой, так сказать, непрозревшим глаза. Что там такого страшно-ужасного наверетела Хонда в моторе NC? Про дизайн спорить не буду, тут вкусовщина. Хотя, считаю, что за дизайном нужно идти к итальянцам.
Дык, по аватарке ориентировался. На ней выглядит лет на 35-40. А под папахой уже умудрённые опытом седины. Не саксаул аксакал ещё, но 50+, похоже. Что, в общем, тоже ровным счётом ничего не значит, просто вслух удивился.
Со страховыми — это да. Видимо, ноги растут из злоключений с ОСАГО, которые большинству людей более-менее знакомы. Негативный опыт по автострахованию переносится на все страховки вообще.
Кстати, такой вот вопрос. Допустим (тьфу х3), страховой случай наступил. Промежуток между поступлением в медучереждение и выплатой от страховой как разруливается? По идее же, первые моменты самые главные, чем раньше начнут оказывать помощь, тем лучше. Вот доставили некоего гражданина с травмами в больницу. Убийцы в белых халатах будут в первую очередь под его окровавленную карточку POS-терминал подсовывать, или же ангелы с красными крестами понесут гражданина на пересборку, а материальные вопросы уже после как-то утрясаться будут? Вопрос утрированный, конечно, и не про случаи, когда гражданин на последнем издыхании. Но хотя бы общее представление об этом хотелось бы иметь.
Ты умный!
Зато жирный нищеватый и жадный. =D Прикинул, что 30+ за брейсы меркнут перед 200+ за лечение, и быстренько отквакал себе C-Frame. Понимаю, что не гарантия безопасности, но всё лучше, чем без.
*место для срача и понических атак*
Ну и вообще спорно, про умность то. quoter вот меня в дурачки определил, спорить вон перестал. Я ж в кроссовых ботах по городу ездил три сезона, и не соглашаюсь с ним, что страдал. Главное, что не соглашаюсь, конечно же. =D
Это точно. Всё никак целиком не соберу. Впрочем, если по весне мой FZ8 уйдёт за желаемую сумму, то перейду на кросс, и как минимум с АБС вопрос решу. Радикально. ) Без страховки там, понятное дело, нефиг ловить. В прошлом году откатал несколько занятий без, но как пошли более-менее серьёзные упражнения начал падать. Пожевал землю, подумал. Зато ещё на первом занятии был в литтовских брейсах. Начитался зараенее мотогонов, решил не ходить дорожкой «ездил без брейсов — навернулся — лечился — езжу в брейсах».
Спасибо за псто, схоронил в закладки. Про все эти страховые приключения очень ценно знають. Желаю, чтобы больше не пригодилось.
Антона представлял помоложе, почему-то. Шатнга «до», если правильно посчитал, то 150 кг. Стоит на полу — становая!? Сурьёзно. Предположим, ещё столько же на присед и 80 на жим — можно было на соревнования по силовому троеборью на МС заявляться. )
И в начале было слово. )Там вообще четыре мотоцикла в семействе. DRZ-400, 400E, 400S, 400SM. DRZ-400, 400E и 400S появились одновременно, емнип, в 1999-м. 400 и 400Е спортивные версии, 400S — дуал-спорт. Е-версию делали года до 2006-го. Про версию без букв вообще мало знаю. В 2005-м на базе 400S сделали SM. Как-то так, если кратко.
Просто Boggi немного пытается натянуть сову на глобус. Видимо, считал, что на холостых только низовые движки большого объёма могут поехать. И не хочет признавать, что заблуждался.
А с моей массой он как сочетается? )
Короче. Большинство мотоциклетных моторов объёмом 250+ обладают достаточным моментом на холостых оборотах, чтобы тронуться с места при плавном включении сцепления. Никакого хитрого алгоритма поддержания оборотов ХХ на большинстве мотоциклов нет.
Так откуда дровишки то про помощника?
Всё, идеал найден. )
10-4. Спасибо.
саксаулаксакал ещё, но 50+, похоже. Что, в общем, тоже ровным счётом ничего не значит, просто вслух удивился.Кстати, такой вот вопрос. Допустим (тьфу х3), страховой случай наступил. Промежуток между поступлением в медучереждение и выплатой от страховой как разруливается? По идее же, первые моменты самые главные, чем раньше начнут оказывать помощь, тем лучше. Вот доставили некоего гражданина с травмами в больницу. Убийцы в белых халатах будут в первую очередь под его окровавленную карточку POS-терминал подсовывать, или же ангелы с красными крестами понесут гражданина на пересборку, а материальные вопросы уже после как-то утрясаться будут? Вопрос утрированный, конечно, и не про случаи, когда гражданин на последнем издыхании. Но хотя бы общее представление об этом хотелось бы иметь.
Зато
жирныйнищеватый и жадный. =D Прикинул, что 30+ за брейсы меркнут перед 200+ за лечение, и быстренько отквакал себе C-Frame. Понимаю, что не гарантия безопасности, но всё лучше, чем без.*место для срача и понических атак*
Ну и вообще спорно, про умность то. quoter вот меня в дурачки определил, спорить вон перестал. Я ж в кроссовых ботах по городу ездил три сезона, и не соглашаюсь с ним, что страдал. Главное, что не соглашаюсь, конечно же. =D
Сотка всё равно серьёзно. Думаю, наверстаешь. )
Антона представлял помоложе, почему-то. Шатнга «до», если правильно посчитал, то 150 кг. Стоит на полу — становая!? Сурьёзно. Предположим, ещё столько же на присед и 80 на жим — можно было на соревнования по силовому троеборью на МС заявляться. )
Парковка для верблюда зачётная!