Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Aerotiran
chang-jiang cj-750

0
Aerotiran
Обслуживание техники одного класса — одинаково
Прошу Вас привести пример для сравнения.
+4
Aerotiran
Как указано в инструкции: при соблюдении своевременного обслуживания( то есть постоянного, ежедневного и т.д.), производитель гарантирует Вам безотказную работу мотоцикла.
Престиж подразумевается самим фактом покупки этого эксклюзивного мотоцикла,
а традиции уже включены в цену.
+1
Aerotiran
Коллега, зря Вы так близко к сердцу воспринимаете критику, даже несправедливую.
Больше здорового сарказма к обидным для Вас словам, каждому угодить невозможно, а караван все равно будет идти дальше ©.
Пишите больше, у Вас есть свои читатели, которым интересны эти данные.
0
Aerotiran
Боюсь, что подобный маркетинг не предусмотрен в ИМЗ.
Урал это Бентли в мотомире, эксклюзив, произведенный отечественной кувалдой с применением импортных комплектующих.
+3
Aerotiran
Почему до сих пор нет Йобра?
+1
Aerotiran
Модификация мопеда владельцем, это кустарный кастомайзинг,
а тут производственные мощности, сертификаты НИИ Мотопрома и многочасовые испытания.
+16
Aerotiran
— новый уплотнитель крышки багажника
Хотелось бы узнать более подробную информацию о данном нововведении.
+1
Aerotiran
Коллега, Вы не правы.
Данная статистика интересна тем, кто рассматривает мопед данной марки и модели,
как следующая ступень в эволюции захламления гаража, вот прочитал я про расходы
и ужаснулся, и могу точно сказать, что у меня данного мопеда не будет, потому что тратить треть годового бюджета, запланированного на пиво, на содержание мопеда при сомнительном пробеге, выше моих сил.
Пост очень нужный и полезный, пусть автор пишет еще.
+6
Aerotiran
Довольно подробная статистика затрат на мопед.
Жаль автор не указал точный пробег на момент подведения итога.
Для себя лично сделал вывод, на данный момент БМВ это не практично.
0
Aerotiran
Дабл-Йобрик.
0
Aerotiran
Йобрик?
0
Aerotiran
Коллега, как счастливый обладатель Йобрика и Макаки Минска,
вынужден огорчить Вас, Йобрик едет не хуже Макаки Минска.
+7
Aerotiran
Ну не нравится как выглядит ёбр, так зачем заходить в соответствующий пост?
Английские учёные установили, у кого Йобрик, тому стесняться нечего.
И соответственно наоборот, у кого больше лошадок…
+1
Aerotiran
Самый первый мопед у меня был сборной солянкой из всех «Ковровцев» и «Восходов» 50х-60х годов, прошел все круги ада, был эндуро с 21 колесом спереди, чоппером с баком капелькой и рогатым рулем, сейчас в виде недвижимости, в разобранном виде валяется по частям на даче.
+11
Aerotiran
Накрыло воспоминаниями из детства: 1982 год, магазин «Культтовары», зеленая «Тулица» за 472 рубля 60 копеек. Я любовался на нее несколько лет, имея в кармане самое большое рубль двадцать, даже не смел мечтать о ней. Но она была прекрасна.
0
Aerotiran
Не пойму назначение ролика сверху
Приподнимать тент в прицепе, всегда когда загружаешь или выгружаешь мопед из прицепа,
с которого не снят тент, что то цепляется за него, а тут все учтено — это шутка ©
Судя по конструкции это дышло с подкатным роликом.
+7
Aerotiran
Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать.
Какое ёмкое и точное, в смысловом подтексте, предложение.
+3
Aerotiran
Ох, втянули же Вы меня в демагогии :-)
Я негодяй. Зато мы с Вами нашли истину.
Хотя могу подкинуть еще несколько вариантов не прямого назначения мопедов:
Недвижимость — самое распространенное и покрытое пылью, даже у меня есть такие мопеды.
Шоу стоппер — ездить нельзя, зато приятно возить по выставкам, получая призы «Мегадрочер Кастомайзинга».
Ретро мопед — тоже самое, что Шоу стоппер, только призы «На нём еще Ленин ездил».
+5
Aerotiran
Святые Какушки, на траверсе ИЖ написано.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна