Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aerotiran
от дедов тоже про это слышал, сам, к сожалению, не пробовал.
0
Aerotiran
прочитал название и вспомнилась армия.
+1
Aerotiran
десять лет ношу отечественные мотокеды со стальным носком, сносу нет. Только стоят подешевле.
+1
Aerotiran
Именно так. Но не все об этом знают. Пишут, ищут поддержку, а получают негатив от комментов далеких от мототемы людей.
+3
Aerotiran
На основе опыта общения в БП, давно сделал вывод, комментаторы знают лучше, чем ты сам. Поэтому не напрягаюсь в этом вопросе, чужое мнение конечно самое лучшее, но ты знаешь то, что нужно именно тебе. Все сделала как тебе нравится, ты молодец, на позитиве.
0
Aerotiran
Точно так же как в ATV с таким моторчиком.
0
Aerotiran
А почему бы и Да?
+1
Aerotiran
Все будут ездить на эндуро!

Жирный плюс за Йобр.
+2
Aerotiran
И центральную подставку.
+1
Aerotiran
Об этом и речь, съездить за хлебушком на мотоцикле, это очень опасно для всех.
+1
Aerotiran
И я не против.
+4
Aerotiran
Раз ты затронул такую щекотливую тему лобового столкновения, Ралли-рейды, Париж-Дакар, ты в курсе, что больше трех четвертей участников едут не за призовым местом, а доказать самим себе, что смогли?
0
Aerotiran
Других вариантов там нет?
+3
Aerotiran
Зачем человек лезет в горы, он ведь может упасть и умереть? Зачем плывет на лодке через океан, он же может утонуть? Человек хочет превзойти себя, и это нормально.
+1
Aerotiran
Купи квартиру и получи бейсболку в подарок
Доказать себе это мотивация. Ты не стоишь на месте, ты идешь вперед и доказывая самому себе, а не кому то, это самое приятное. Жизнь на 90% состоит из абсурда и если ты что то можешь сделать вопреки здравому смыслу, для себя самого, то я считаю, что уже коптишь не зря.
+3
Aerotiran
Смысл доказать себе, что смог. Другого смысла нет. Это тоже самое, что через лес 30 км по болотам на эндуро проползти. Вылез из леса, молодец, орел. И все.
+1
Aerotiran
У тебя тачка и Х — инжекторные и им норм. А Бандос Карбовый. Газпром славится тем, что очень сильно повышает октан присадками которые оседают в карбах и получается — случается тоже что у тебя.

Век живи, век учись. Спасибо за совет. Хотя сам заметил, что в карбюраторах мотоциклов образуется какой то белесый налет.
0
Aerotiran
В розовых очках не может быть радужно ;)
Сразу заметно, что ты в теме.

Не обязательно было ходить в сберкассы в дни когда народ за квартиры платил. ;)
А здесь наоборот, поумничать у тебя не получилось, в 1993 году сберкасс уже не было.
+1
Aerotiran
А до 1993 года ездил без прав и данным вопросом опечален не был.
И за тебя рад, что все так в розовых очках было красиво и радужно.
Мне проще было заплатить и купить ТО у посторонних людей, чем терять время в многочисленных очередях,
а потом играть в рулетку, что тебя не завернут с осмотра по очередной выдуманной причине, которая каждый раз новая, в ожидании, что я компенсирую ее также неофициально из своего кошелька.
+2
Aerotiran
Из личного опыта, сознательно управляю транспортом с 1993 года, официально проходил техосмотр один раз, на мотоцикл ИЖ, провез его через помещение техосмотра. Оплатил пошлину и уехал. Все остальное делал «неофициально». Какой смысл от всего этого, не знаю до сих пор, что есть техосмотр, что его нет, ничего не меняется. Разве что ежегодных затрат станет меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна