Ерунда все твои рассуждения, что привыкаешь, что сразу взять побольше, что бы потом менять не надо было. Сменить потом можешь уютную квартиру, на деревянный ящик в сырой земле. Не дай бог конечно.
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
А чего это пропустил не обоснованно Suzuki GSX650F? Он же только без пластика GSF650 нейкед, с ветровичком в конце S стоит.
Отличный мот, послушный, но можно и отжечь, по пробкам отлично пробирается, обычно езжу на второй передаче диапазон 15-30 км/ч, особо не воет и не дергаясь едет, кушает на данный момент у меня погороду 6,5 примерно. проехал на нем 1000 км пока, мот пригнан из европы на одометре было 330 миль. Доволен как слон :)
смотри лучше на AlpineStars SMX plus, TCX S-Race, Sidi Vertigo или ST, это еще не полный трек, но уже боты с шарниром. Так же можно глянуть Gaerne и Falco. Это так на скоряк вспомнил, обувь обязательно мерить :)
Мне например из всего этого списка только AS подошли, гаерне и фалко не мерил.
в комбезе по идее защиты хватит встроенной, если что вставки можно заменить на более надежные, а вот спину обязательно надо отдельно купить, так надежнее. Если посмотреть, даже гонщики ГП гоняют с раздельной спиной.
Первым мотом желательно брать Б/У его ронять не так жалко и при перепродаже не много теряешь. Сезон отъездишь и там уже сам поймешь.
Мот и машина — разные вещи, царапина на машине, это порой перелом или вывих у мотоциклиста.
Смотри 600-650сс максимум. Спид Трипли злой мот, без проблем задирает нос к небу, это реальный стритфайтер, и без опыта на нем нечего делать.
Глянь на Априлия Пегасо 650, BMW F650GS, Suzuki DL 650 V-Strom.
Из нейкидов, SV 650 или Gladius у них такая же рама как у Дукаса — птичья клетка, так же двигатель V твин, отличные моты для города. кофр на 45 литров можно привинтить хоть к ебрику.
Откатаешься сезон, а там может вообще на мотард сядешь))
Правильного выбора!
Отличный мот, послушный, но можно и отжечь, по пробкам отлично пробирается, обычно езжу на второй передаче диапазон 15-30 км/ч, особо не воет и не дергаясь едет, кушает на данный момент у меня погороду 6,5 примерно. проехал на нем 1000 км пока, мот пригнан из европы на одометре было 330 миль. Доволен как слон :)
Мне например из всего этого списка только AS подошли, гаерне и фалко не мерил.
Смотри на спорт боты.
Рост и вес какой у тебя?
C Днем Рождения!
Отличный, креативный подарок :)))
youtu.be/cmHK0XFCPVI