Всё же поспорю по пунктам:
— Следить за оборотами надо, по крайней мере надо стараться. Ибо крутанув газ и отпустив сцепление (ситуация из последнего пункта) вполне можно и вперёд прыгнуть и задок на торможении заблокировать с равной вероятностью. Как в прочем и в точку попасть.
— Двигатель не заглохнет, покуда скорость не приблизится к 10-20 км/ч на высших передачах. И естественно передачи необходимо понижать, это по моему даже не обсуждается.
— Это случиться тогда же, как и предыдущий пункт
— Т.к. у нас у всех кулачковая коробка — вполне можно скинуть передачу без сцепления. Но тут надо быть аккуратным с задним тормозом, если его не ослабить — залочится задок и привед скользячка. Но это в общем для обоих случаев как с сцеплением, так и без.
В конце концов, где у нас самые эффективные торможения? Правильно, в спорте! Покажите мне как на мотогп тормозят с выжатым сцеплением, а потом уже перетыкивают передачи. Да и в любом автоспорте тоже. Нам даже легче — у нас выбор передач секвентальный по сути :)
Про статью — не видел, если кто знает где — скиньте, интересно почитать.
Всё правильно казалось, вот только заметь, ты обычно ведь не нажимаешь рычаг тормоза переднего и крутишь/держишь газ одновременно.
Мой довод в пользу не выжимать сцепление: во первых руль держишь уверенней, во вторых добавляем чуть стабильности крутящимся мотором, в третьих меньше шансов заблокировать заднее колесо.
Тут вот еще какой момент — когда тормозит двигатель — он крутится на оборотах значительно выше, чем обороты ХХ. А что это нам даёт? Это нам даёт лишний гироскоп в мотоцикле, а значит и стабилизатор своеобразный. Так что я торможу без выжима сцепления.
Обязательно, но только в ответ. Почему? Потому что очень много мотобыдла гоняет на них (не поймите меня неправильно, но это факт. туда же я списываю школьников и прочих)
Точнее если вижу что человек едет в экипе, двигается по дороге нормально и т.п. В общем показывает признаки адекватного мотоциклизма.
Внимание тратить не надо, это должно быть как раз на уровне рефлекса (про переключения вниз) ИМХО.
— Следить за оборотами надо, по крайней мере надо стараться. Ибо крутанув газ и отпустив сцепление (ситуация из последнего пункта) вполне можно и вперёд прыгнуть и задок на торможении заблокировать с равной вероятностью. Как в прочем и в точку попасть.
— Двигатель не заглохнет, покуда скорость не приблизится к 10-20 км/ч на высших передачах. И естественно передачи необходимо понижать, это по моему даже не обсуждается.
— Это случиться тогда же, как и предыдущий пункт
— Т.к. у нас у всех кулачковая коробка — вполне можно скинуть передачу без сцепления. Но тут надо быть аккуратным с задним тормозом, если его не ослабить — залочится задок и привед скользячка. Но это в общем для обоих случаев как с сцеплением, так и без.
В конце концов, где у нас самые эффективные торможения? Правильно, в спорте! Покажите мне как на мотогп тормозят с выжатым сцеплением, а потом уже перетыкивают передачи. Да и в любом автоспорте тоже. Нам даже легче — у нас выбор передач секвентальный по сути :)
Про статью — не видел, если кто знает где — скиньте, интересно почитать.
Мой довод в пользу не выжимать сцепление: во первых руль держишь уверенней, во вторых добавляем чуть стабильности крутящимся мотором, в третьих меньше шансов заблокировать заднее колесо.
В целом конечно сочувствую, знаю по себе что такое когда недели труда в один миг убиваются…
Точнее если вижу что человек едет в экипе, двигается по дороге нормально и т.п. В общем показывает признаки адекватного мотоциклизма.
Дело вовсе не в снобизме