Да я как то обратно считал всё время, их же ребята пользуют которые с автозвуком работают профессионально, там и разряды хорошие, и токи бешеные… Вот я и решил что с ними всё в порядке :)
Но у меня вопрос к автору — как удаётся находить столько аварий и негатива в интернетах? Не поймите меня не правиль, но от вас в основном мрачные посты :)
Кстати пример перед глазами у меня — стоковый распред собран из нескольких частей, только из-за того, что бы поставить подшипники качения. Сузучий — монолитный.
Да я бы еще добавил что подши качения не везде возможно применить. Как вы себе представляете установку каталок на коленвал многоцилиндрового двигателя? :)
Тут соль в том, что если сносились подш. качения, стягиваем их, пресуем новые и погнали дальше. А вот со скольжением — уже будет вытираться и постель вала в головке, и сам вал. Тут уже не так просто восстановить.
На мой взгляд тюнинг-тюнингу рознь. В моём случае — самая прелестная штука это ремонтопригодность. Т.к. все запчасти стандартные и ничего перепиливать или доделывать не надо. Сломалось — поменял и всё.
Да это даже не тюнинг, я же просто беру и ставлю верхушку оригинального мотора. Скорее убираю белорусско-китайский тюнинг :)
Ну соберу, так соберу, и то хорошо будет :)
НО! Раз взялся, то надо дело до конца доводить. А потом — видно будет. За полтора сезона пришло пониманию что хочу Transalp, и уехать на нём на край света :) Но это потом.
Вот еще что — не совсем в тему, но всё же — никогда не понимал, зачем замазывать номера на фото? Неужели боитесь кого-то в интернете больше, чем на дороге? :)
Вот тоже переобулся, не нравится эта волостатость на покрыхах, весь вид портит. Руками отдирать — ужс как неудобно. Пошёл другим путём — поехал по пустой загородной дорожке в повороты позакладывал хорошенько, почти все стёр :)
Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D
Вооо, так вот как мои перчатки называются :) Обладаю такими же, всем нравятся, единственное — ткань между пальцев очень быстро лохматится, а в остальном — ничего такие перчи.
А почему 6 батарей 3600, а не 4 по 8400 например?
Но у меня вопрос к автору — как удаётся находить столько аварий и негатива в интернетах? Не поймите меня не правиль, но от вас в основном мрачные посты :)
Но за исполнение однозначно зачёт!
Да это даже не тюнинг, я же просто беру и ставлю верхушку оригинального мотора. Скорее убираю белорусско-китайский тюнинг :)
НО! Раз взялся, то надо дело до конца доводить. А потом — видно будет. За полтора сезона пришло пониманию что хочу Transalp, и уехать на нём на край света :) Но это потом.
Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D