Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:53
Интересно еще бы про электровел почитать было :) Можно в личку ссыль на его БЖ если есть, ну или может целый пост замутить? :)
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:47
Да я как то обратно считал всё время, их же ребята пользуют которые с автозвуком работают профессионально, там и разряды хорошие, и токи бешеные… Вот я и решил что с ними всё в порядке :)

А почему 6 батарей 3600, а не 4 по 8400 например?
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:44
Пост без сомнения печальный :(

Но у меня вопрос к автору — как удаётся находить столько аварий и негатива в интернетах? Не поймите меня не правиль, но от вас в основном мрачные посты :)
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:42
Кстати пример перед глазами у меня — стоковый распред собран из нескольких частей, только из-за того, что бы поставить подшипники качения. Сузучий — монолитный.
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:39
Да я бы еще добавил что подши качения не везде возможно применить. Как вы себе представляете установку каталок на коленвал многоцилиндрового двигателя? :)
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 16:35
Я мож чёго не знаю, но чем гелевые аккумуляторы не устроили например? Там и разрядом всё порядке, и с весом.

Но за исполнение однозначно зачёт!
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 12:02
Да это же совсем не сложно, просто надо один раз полностью понять как двигатель работает, а дальше его диагностировать — как два пальца :)
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 12:01
Около 3 тысяч км.
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 12:01
После твоего поста о мифах я крепко о них задумался :)
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 11:59
Тут соль в том, что если сносились подш. качения, стягиваем их, пресуем новые и погнали дальше. А вот со скольжением — уже будет вытираться и постель вала в головке, и сам вал. Тут уже не так просто восстановить.
0
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 11:57
Я вполне ожидал мелких поломок, не качественной сборки и т.п. Но что бы такое. Хорошо что это в гараже, если бы куда уехал в дальняк?
+4
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 2:55
На мой взгляд тюнинг-тюнингу рознь. В моём случае — самая прелестная штука это ремонтопригодность. Т.к. все запчасти стандартные и ничего перепиливать или доделывать не надо. Сломалось — поменял и всё.

Да это даже не тюнинг, я же просто беру и ставлю верхушку оригинального мотора. Скорее убираю белорусско-китайский тюнинг :)
+20
Accord
  • Accord
  • 30 мая 2013 в 1:45
Ну соберу, так соберу, и то хорошо будет :)
НО! Раз взялся, то надо дело до конца доводить. А потом — видно будет. За полтора сезона пришло пониманию что хочу Transalp, и уехать на нём на край света :) Но это потом.
+3
Accord
  • Accord
  • 28 мая 2013 в 0:32
Вот еще что — не совсем в тему, но всё же — никогда не понимал, зачем замазывать номера на фото? Неужели боитесь кого-то в интернете больше, чем на дороге? :)
+1
Accord
  • Accord
  • 28 мая 2013 в 0:16
Вот тоже переобулся, не нравится эта волостатость на покрыхах, весь вид портит. Руками отдирать — ужс как неудобно. Пошёл другим путём — поехал по пустой загородной дорожке в повороты позакладывал хорошенько, почти все стёр :)

Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D
+1
Accord
  • Accord
  • 24 мая 2013 в 22:06
Я бы сказал — вот он, настоящий сракер! :D
0
Accord
  • Accord
  • 23 мая 2013 в 15:33
Вооо, так вот как мои перчатки называются :) Обладаю такими же, всем нравятся, единственное — ткань между пальцев очень быстро лохматится, а в остальном — ничего такие перчи.
+1
Accord
  • Accord
  • 23 мая 2013 в 0:55
Никогда не думал о таком западле с замком… Спасибо что предупредил! А то бы тоже мог встать крепко где нибудь :)
0
Accord
  • Accord
  • 22 мая 2013 в 19:45
Хотелось бы уточнить — к тому же довольно паршиво пинающих мячик
+1
Accord
  • Accord
  • 21 мая 2013 в 14:06
Вот он, мужик с яйцами! Я б на такое навряд ли решился…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна