Да про другое, я про то что литол уже стар как говно мамонта, и его уже почти нигде не применяют. И назывался он так на пост-совковой территории обычно. Неужели так и написано — литол?
Они кстати больше тебе подойдут, ибо как раз для этого сделаны. В качестве высокой гайки — в строительных магазинах спроси, которые метизами торгуют, есть соединительные резьбовые муфты, тебе как раз будет, даже отпилить чутка может придётся :)
Гайки для выхлопа всего лишь объмеднённые, т.е. покрытые медью. Чисто медную — слизало бы еще при затяжке :) это, щас гаек таких полно в каждом ВАЗ-шопе, би-би например. Да и обычную с шайбой вполне можно прикрутить, сдобрив графиткой, или чем нить типа Copaslip или CU800.
Вот всё тот же двигатель :) Клон Suzuki TU250X, карбюраторный правда. Вот любят их куда ни попадя сувать. Так что если мало, можешь упороться как я, читай БЖ Минска :)
— ALUMSLIP — до 1100°C
— NICKELSLIP — до 1350°C
— CERAMIC ANTI-SEIZE Compound — свыше 1500°C