Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Accord
  • Accord
  • 18 марта 2014 в 18:50
40 долларов в декабре прошлого года
0
Accord
  • Accord
  • 18 марта 2014 в 18:36
А корпус пластик или металл?
+3
Accord
  • Accord
  • 18 марта 2014 в 18:32
У меня оригинальный :) Правда со встроенным БП.
0
Accord
  • Accord
  • 16 марта 2014 в 2:01
Ксен как раз таки греется гораздо меньше галогена, так что всё норм будет.
0
Accord
  • Accord
  • 25 февраля 2014 в 1:05
Жалко жёлтых нет, в 2012м сочный жёлтый цвет в гамме был…
0
Accord
  • Accord
  • 25 февраля 2014 в 1:01
Всё таки ёрш окуительный мопед, если бы не тяга к путешествиям, точно бы его брал! Поздравляю!
0
Accord
  • Accord
  • 2 февраля 2014 в 21:12
Усилие срыва чеки там около 30 кг, так что надо довольно сильно дёрнуть. Кстати и байк перевернуть так не долго :)
0
Accord
  • Accord
  • 2 февраля 2014 в 20:30
Одна проблема — у нас пока купить негде, а из-за бугра не притащить нормально — т.к. баллоны с газом они не высылают. А в остальном — маст хэв. Определённо буду в этом сезоне себе такую брать.
+1
Accord
  • Accord
  • 31 января 2014 в 21:22
Спасибо, но крыло видимо кастом, глянул у них с завода другие шли.
+1
Accord
  • Accord
  • 31 января 2014 в 21:19
Товарищи, а что ха мопед на 2 и 3 фото? Уж очень заднее крыло понравилось у него, хотелось бы на весь глянуть :)
+4
Accord
  • Accord
  • 25 января 2014 в 18:03
Заголовок от балды взят. Причём тут вечные? Тут говорится о том, что по мере износа не будет снижаться качество сцепления с покрытиями, и всё. Хитрый протектор и всё, никаких чудес. Стираться она будет точно так же.
+2
Accord
  • Accord
  • 23 января 2014 в 13:17
На квадрах часто встречается подобная система, но эта на первый взгляд удобнее. Я бы попробовал, но дороговато для экспериментов её покупать. А вообще с одной стороны — покрутить газульку трушнее с классической ручкой, а с другой хват руля более уверенный с этой системой…
0
Accord
  • Accord
  • 20 января 2014 в 23:33
Ну и как то с тарировкой спидометра не попали малость…
+1
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:58
Да, но тем не менее для домашнего инжиниринга — вещь мегамощная :)
+1
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:48
Надеюсь не покарают за ссылку :) Вот о чём я.

www.chipmaker.ru/topic/95005/
0
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:45
Я не про литьё из экструдера, конечно же :) Я про изготовление макета для выплавке в литной земле или песке.
+1
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:44
650 градусов он плавится. И он элементарно плавится на газовой горелке в тигле из нержи (я юзал маленькую кастрюльку нержавеющую). Так что это всё более чем реально :)
0
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:36
Да розе никуда не применишь особо. А вот алюм — куда угодно. Натыкался на отчёты, люди уже во всю пользуются. Технология та же, как при литье по выплавляемым моделям.
0
Accord
  • Accord
  • 9 января 2014 в 22:21
Со дня на день жду свою Прусу мендель итерация 2. Жалко раньше на мендельмакс не натолкнулся, а то бы тоже его взял — рама выглядит гораздо жёстче. Но для начала покатит :)
Уже куча идей по печати — как минимум крепёжки для приборов дополнительных запилить напечатать. Вторым делом — попробовать стекло автоматическое сделать, точнее его привод. Ак на бемеве.

Кстати, по пла пластику не плохо лить аллюминий, так что одним пластиком не ограничится дело.
+1
Accord
  • Accord
  • 27 декабря 2013 в 22:13
Ну тогда выкидывать его только когда по луже тормозишь, чем не гидроцикл? :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна