Граждане, без паники… скоро всем будет счастье=)этот и следующий год обещают все исправить, выбора у них нет, сроки сдачи объектов и дорог, а пока приходится ездить аккуратней, ну и ходить тоже)))))
да не, я про масло в движок… ну а если честно, посмотрел я на полемику и понял что народ трансмиссионке больше доверяет… наверное оно и правильно мануал есть мануал…
Дружище, так в тех же мануалах например Honda разе не рекомендуют лить масла Honda. Так народ на разном масле ездит и ничего. Если так подумать то масляная пленка и тоньше и легче смывается да и вообще не держится она цепи, другое дела смазка цепи тем более брендовая. если на масляную пленку сядет пыль, получается абразив, а на смазка цепи более толстым слоем обволакивает сальник не подпуская грязь к нему, главное потом эту смазку цепи удалить.
Это социальная реклама, а к мотоциклетной тематике она относится только тем что в ней есть мотоциклист и мотоцикл… Все на этом параллель с мотоциклами заканчивается…
В конце написано:
Если ты не донор, когда ты умрешь
ты забираешь кого-то еще с собой.
я не в коем случае не хотел сказать что если ты дубасил по гравийке и тд то 100% избежишь того что произошло с парнями, просто это помогает и все /не дает 100% результата/, это как прочитать Дэвид Л. Хаффа = получить знание…
Это не еруна, если скорость была не большая и мот не сильно был заложен то при срыве колеса можно было попробывать отработать нагой(пяткой), те кто наезжают на эндуро по бездорожью некоторое количество км, получают в этом деле бесценный экспириенс и применяют этот способ в разных негативных ситуация и на других мотоциклах. Либо катапультируются. если что это МОЁ ИМХО.
Вывод напрашивается сам собой.
1) не стоит на дорогах общего пользования тем более на серпантина строить из себя пилота WSB. ( абсолютно не в упрек автору и его другу)
2) нужны минимальные навыки езды на эндуро и понимание как ведет себя мот в условиях плохого сцепления резины с асфальтом.
3) экипсон РУЛИТ!
напряжённое видео…
надо звонить уточнять, сейчас у многих дилеров сайты не обновляются…
В конце написано:
Если ты не донор, когда ты умрешь
ты забираешь кого-то еще с собой.
1) не стоит на дорогах общего пользования тем более на серпантина строить из себя пилота WSB. ( абсолютно не в упрек автору и его другу)
2) нужны минимальные навыки езды на эндуро и понимание как ведет себя мот в условиях плохого сцепления резины с асфальтом.
3) экипсон РУЛИТ!