Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 31 октября 2015 в 0:35
разные вилки, разные движки, разные амморты… такое впечатление, что скупили остатки на китайской выставке.
0
Abihto
  • Abihto
  • 29 октября 2015 в 22:55
спасибо.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 29 октября 2015 в 16:57
автор, тут все за тебя рады, но просьба: меньше восклицательных знаков.

понравился иж-кастом, это действительно зачётно, тем более что получилось аккуратно и необычно.
И ещё: можешь кратко сравнить zs200 и viperF5? Заранее спасибо.
0
Abihto
  • Abihto
  • 27 октября 2015 в 23:32
не, ну перчатки однозначно крепкие, смущает только отсутствие жёстких вставок на запястье
+2
Abihto
  • Abihto
  • 27 октября 2015 в 14:01
выполнено замечательно, чуть ли не 3д. а вот тема избитая, это да.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 15 октября 2015 в 1:29
единственное, к чему можно прицепиться — выхлопные надо було не белой лентой заматывать, а чёрной краской покрасить.

Мот делался более менее практичным, на повседневную езду.
не верю. где переднее крыло, почему короткие пружины на седушке?
0
Abihto
  • Abihto
  • 14 октября 2015 в 18:17
боже ж ты мой, дико удивляют горе-кустомизеры, умудряющиеся перепилить полмотоцикла и получить очень средненький итог. Вы только посмотрите на раму этой бэхи — там уже есть прямая линия. И всё, шо тут надо это добавить ретро-фару типа явовской и поднять передок бака для соответствия линии рамы. вот, снимок для подтверждения

+1
Abihto
  • Abihto
  • 10 октября 2015 в 1:13
крепление номера порадовало
0
Abihto
  • Abihto
  • 6 октября 2015 в 21:18
ааа, а мне нравится!
вот именно рубленностью и несуразностью форм. и покраска в тему

кстати, сидушка искажает линию хвоста.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 6 октября 2015 в 13:39
это — действующий образец скульптуры
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2015 в 22:12
всё, спасиб не надо — сам нашёл в ваших ранних постах.

0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2015 в 22:10
и это: а можно чуть снимков сбоку и три четверти сзади без ездока?
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2015 в 22:09
автор, там заднее крыло под стопом прям по стилю (о здравом смысле умолчу) просится. например разваренное ураловское.
0
Abihto
  • Abihto
  • 5 октября 2015 в 22:04
спасиб, хорошо написано. особенно советы в конце.
0
Abihto
  • Abihto
  • 4 октября 2015 в 12:58
центробежная сила должна уравновешивать силу тяготения. оххх, как же лениво считать.
0
Abihto
  • Abihto
  • 8 сентября 2015 в 4:05
двойственное впечатление: с одной стороны красиво и крепко, с другой — оно ж тяжёлое и нефункциональное
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2015 в 16:53
надо было ещё пару-тройку суток подержать и потом зубочисткой расковырять.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 сентября 2015 в 16:51
а шо там диагностировать? там кроме процессора (ота фигня с кучей ножек) могут только конденсаторы усохнуть и транзисторы полететь. ну и диоды до кучи. Автор, кстати, там надписи не постирались?
0
Abihto
  • Abihto
  • 17 августа 2015 в 11:21
чуть не забыл, такие акки е… т (слово «использовать» не подходит) в режиме — 5 мин разрядил, 10 — зарядил. они там сотни циклов выдерживают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна