Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 мая 2012 в 17:26
дуги однозначно. только нужно смотреть правильные дуги с возможностью деформации (сгибания) при ударе.
0
Abihto
  • Abihto
  • 21 мая 2012 в 2:45
поправлюсь: 40 лошадей
+1
Abihto
  • Abihto
  • 21 мая 2012 в 2:40
А вот сути никто и не понял.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км,
это при заявленной мощности 75 лошадей? ахаха, не верю. вот, единственный более-менее мощный дизельмот имеет 49 лошадей при весе за 200 и расходе 3-4 литра.
0
Abihto
  • Abihto
  • 20 мая 2012 в 19:10
пружинки не в цилиндре, а в голове. они клапана держат.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 мая 2012 в 21:40
пс: посоны, место пока свободно, у вас есть шанс!
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 мая 2012 в 21:38
ай ну: один ушёл, другой пришёл. главное что достойные приходили.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 19 мая 2012 в 21:06
глушак порадовал.
0
Abihto
  • Abihto
  • 19 мая 2012 в 16:28
убрать лопату, поставить заднее крыло.
Поищи поинтернетам, есть сверхбюджетные рецепты самоделок с вполне приличным видом и функционалом.
0
Abihto
  • Abihto
  • 13 мая 2012 в 23:49
Велик для девочек — парень на раз яйца отобьёт.

Вобщем концепт (ну только для повыёжываться).
Смутилои литые колёса и перевёрнутая вилка

и понравилась рама. Это да, это хорошо.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2012 в 21:02
дадада, забыл добавить, что разговаривающим это не имеет никакого отношения.
И тем не менее всему своё время. А время обкатки — это однозначно тихая и неспешная езда.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2012 в 20:49
ага, безумству храбрых венки бесплатно.
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2012 в 20:35
благодарствую. утянул себе. дико наглядный снимок.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2012 в 20:34
мама карло?
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 мая 2012 в 20:33
Я вот вчера выкатилась на КАД, пыталась ехать во второй полосе, так меня две фуры с двух сторон зажали и меня чуть на клочки турбулентностью не порвало. Мот на обкатке, мотор крутить особо нельзя, вот и приходится ездить чуть быстрее мертворожденной черепахи. :(

панна ЛазиЛинкс, а это обязательно ломиться на оживлённую трассу, зная при этом, что динамики явно не хватит?

Может пока потренироваться на менее оживлённых дорогах? И движок обкатаешь, и сама потренируешься. Или русские не ищут лёгких путей?

Касаемо болтанки: снизить скорость и лечь на бак — уменьшит парусность.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 10 мая 2012 в 23:15
проверенно — закалённые дужки замков не перекусывает.
А дурной вой замка будет приятной неожиданностью.
ПРи этом крайне желательно всё же приматывать мотик к чему-то большому и тяжёлому.
И на цепи не экономить.
0
Abihto
  • Abihto
  • 10 мая 2012 в 2:54
А если сделать неопреновую «гофру» в 2 слоя? И верхний периодически менять?
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 мая 2012 в 20:00
я бі довёл до ума, продал и перекрестился.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 3 мая 2012 в 19:05
Баллоном нормально получется, нужно тольк много слоёв или всегда при себе маркер иметь для опреативной подрисовки.

Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:

Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 мая 2012 в 18:56
НИ в коем случае не критика, просто свое мнение: вот не не поставил бы обтекатель, а простую фару — получился б кайфовый классик.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 28 апреля 2012 в 0:02
мужики, вот это и есть противоугонный противоугонный дизайн во плоти.

Ещё пластмассовое говно на бак прилепить осталось — и ни одно падло не подойдёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна