А вот сути никто и не понял.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
Главные задачи, которые ставились при проектировании: повышение эффективности дизельного двигателя, понижение расхода топлива до 1 л на 100 км,
это при заявленной мощности 75 лошадей? ахаха, не верю. вот, единственный более-менее мощный дизельмот имеет 49 лошадей при весе за 200 и расходе 3-4 литра.
дадада, забыл добавить, что разговаривающим это не имеет никакого отношения.
И тем не менее всему своё время. А время обкатки — это однозначно тихая и неспешная езда.
Я вот вчера выкатилась на КАД, пыталась ехать во второй полосе, так меня две фуры с двух сторон зажали и меня чуть на клочки турбулентностью не порвало. Мот на обкатке, мотор крутить особо нельзя, вот и приходится ездить чуть быстрее мертворожденной черепахи. :(
панна ЛазиЛинкс, а это обязательно ломиться на оживлённую трассу, зная при этом, что динамики явно не хватит?
Может пока потренироваться на менее оживлённых дорогах? И движок обкатаешь, и сама потренируешься. Или русские не ищут лёгких путей?
Касаемо болтанки: снизить скорость и лечь на бак — уменьшит парусность.
проверенно — закалённые дужки замков не перекусывает.
А дурной вой замка будет приятной неожиданностью.
ПРи этом крайне желательно всё же приматывать мотик к чему-то большому и тяжёлому.
И на цепи не экономить.
Баллоном нормально получется, нужно тольк много слоёв или всегда при себе маркер иметь для опреативной подрисовки.
Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:
Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
Это действительно замечательный концепт. ПОсмотрите на «энжин», ну то есть ходовку+движок.
Всё очень компактно размещено внизу. А сверху можно прилепить что душа пожелает, хоть обвес от спорта. кстати подобная компоновка используется на максискутах, считаю что она намного прогрессивней обычной.
это при заявленной мощности 75 лошадей? ахаха, не верю. вот, единственный более-менее мощный дизельмот имеет 49 лошадей при весе за 200 и расходе 3-4 литра.
Поищи поинтернетам, есть сверхбюджетные рецепты самоделок с вполне приличным видом и функционалом.
Вобщем концепт (ну только для повыёжываться).
Смутилои литые колёса и перевёрнутая вилка
и понравилась рама. Это да, это хорошо.
И тем не менее всему своё время. А время обкатки — это однозначно тихая и неспешная езда.
панна ЛазиЛинкс, а это обязательно ломиться на оживлённую трассу, зная при этом, что динамики явно не хватит?
Может пока потренироваться на менее оживлённых дорогах? И движок обкатаешь, и сама потренируешься. Или русские не ищут лёгких путей?
Касаемо болтанки: снизить скорость и лечь на бак — уменьшит парусность.
А дурной вой замка будет приятной неожиданностью.
ПРи этом крайне желательно всё же приматывать мотик к чему-то большому и тяжёлому.
И на цепи не экономить.
Экстражлобксласс из солнечных восмидесятых:
Эконом-способ кисточкой: разбодяжить растворителем и тонкими слоями несколько раз.
Эконом-распылитель: обувную щетку макнуть в жидкую краску, струсить лишнее и водить расчёске либо решётке.
Ещё пластмассовое говно на бак прилепить осталось — и ни одно падло не подойдёт.