ювелирное исполнение и детализация не отменяют того, что итог не особо.
Ну не смотрится мопед как что-то из ряда вон выходящее и не обладает особыми характеристиками, кроме как:
магнето Bosch 1928 года производства.
себестоимость проекта составляет около 150 000 евро.
или вот: а можно попробовать решить вопрос как на хускварнах — два веррикальных радиатора по бокам, а не один по центру. присмотрись, может понравиться.
Лазилинкс, там расстояние меж рёбрами маленькое — не обдувает нормально.
Проще всего будет половину убрать. И перепаять нормальным припоем.
И ещё: в этом случае с параллельными трубками часть из них — 2-3 дальних не будет работать.
Попробуй ещё полумать над окончательной конструкцией. У тя получится, я это знаю.
пс. вот когда появилась статья о доработке глушака своими руками, я ещё сомневался, после этой статьи призадумался, а после просмотра технических решений (типа обмеднить) окончательно понял: давай свой номер — еду жениться )))
Бросайте минусовать — человек честно высказал своё мнение.
Alex_Ace, сейчас подскажу: всё познаётся в сравнении.
Забей в поисковике модель мотоцикла и просмотри несколько страниц.
Это действительно один из наиболее удачных способов изменения внешнего вида голды.
ля! из подручного хлама вполне годный аппарат получился.
автору искреннее уважение. и цвет в тему. только слегка культурить. например прибрать вязь тросов и на баке таки прилепить хоть что-то вместо пластмаски, на которой была надпись «иж»
тьфу ты, о колёсах ерунду ляпнул. зничит о чём-то своём думал.
На 5 опаре бак боле-менее уголоватый. если придумает чем грани затягивать, то всё у него получится.
«колхоз» — починка или внесение изменений в конструкцию подручными средствами.
ОБ успешности/неуспешности итога никто не говорит. Так что перестаньте минусить.
В данном случае «колхоз» вполне удачный.
Единственное что, это крепость конструкции.
ПС: глаза красивые, очень удачный снимок.
Прям шамаханская царица.
vadopo
23:26
↑
«зет750» не является «великолепный спортбайк» :) Это типичный дорожник!
а посоны не знают…
зет 750 наиболее популярная модель. в основном по ней судят.
вобщем сэкономили совсем немного, а славу плохую поимели на раз.
Это как случай с силуминовой деталью на ктм 200 — пару дней назад парень писал.
Ну не смотрится мопед как что-то из ряда вон выходящее и не обладает особыми характеристиками, кроме как:
Попробуй сам — должно понравиться.
Проще всего будет половину убрать. И перепаять нормальным припоем.
И ещё: в этом случае с параллельными трубками часть из них — 2-3 дальних не будет работать.
Попробуй ещё полумать над окончательной конструкцией. У тя получится, я это знаю.
пс. вот когда появилась статья о доработке глушака своими руками, я ещё сомневался, после этой статьи призадумался, а после просмотра технических решений (типа обмеднить) окончательно понял: давай свой номер — еду жениться )))
Alex_Ace, сейчас подскажу: всё познаётся в сравнении.
Забей в поисковике модель мотоцикла и просмотри несколько страниц.
Это действительно один из наиболее удачных способов изменения внешнего вида голды.
А вот раскраска на лице — это на любителя.
только сначала проси описание. И не спеши — не факт, что хозяин часто интернеты штурмует.
пс: предсказываю десятки потерявших )))
автору искреннее уважение. и цвет в тему. только слегка культурить. например прибрать вязь тросов и на баке таки прилепить хоть что-то вместо пластмаски, на которой была надпись «иж»
На 5 опаре бак боле-менее уголоватый. если придумает чем грани затягивать, то всё у него получится.
Так отец мамку похудать «уговорил» — купил шубу на пару размеров тоньше.
ОБ успешности/неуспешности итога никто не говорит. Так что перестаньте минусить.
В данном случае «колхоз» вполне удачный.
Единственное что, это крепость конструкции.
ПС: глаза красивые, очень удачный снимок.
Прям шамаханская царица.
Правильное исполнение предполагает деформацию при ударе.
зет 750 наиболее популярная модель. в основном по ней судят.
вобщем сэкономили совсем немного, а славу плохую поимели на раз.
Это как случай с силуминовой деталью на ктм 200 — пару дней назад парень писал.