всё просто на самом деле: ну как же крутой бикер может быть мерзким и отвратительным?
но при этом минусующие не понимают, что чуть что они окажутся именно на месте того носатого.
На него не удастся нагромоздить бездонные кофры, прокатить второй номер, на нём не выедешь даже после небольшого дождика.
олег, извиняй чуть что, но ты откровенно прибедняешься.
га этом кастоме влёгкую, не портя стиля, можно сделать седло ступенькой и переднее крыло. и, судя по уже сделанному объёму работ, тебе это под силу.
Бимер, подскажите по сложности и аккуратности процедуры. Допустим как раз перед вами написали статью о покрасве под фактуру мрамора. там получается что для более-менее приемлемого результата было нужным один раз потренироваться. а как в этом случае? интересует момент создания «тертых» граней. идеально не нужно, нужно чтоб примерно с полуметра-метр нормально выглядело.
Чисто теоретически можно. Для этого нужно укоротить нижние стойки, зделав задницу мотоцикла из задранной паралелльной полу. Это просто, это раз.
И сделать декоративную накладку или на весь бак, или на дыру между рулевой стойкой и головой движка.
это сложно, это два.
начал узнавать за кракелюр, нашёл пару рецептов. пусть тут побудут — может кому пригодится.
Получение кракелюра с использованием столового уксуса.
1 способ. Окрашиваем поверхность акриловой краской. Маленькой губкой с уксусом (9%) аккуратно чпокаем. Краска начинает расползаться по типу кракелюра. Причем трещины могут быть и очень широкими, это удобно когда хочешь, чтобы второй слой краски (контрастной) был хорошо виден.
2 способ (при обратном декупаже на стекле). Наклеиваем мотив. Мотив чпокаем акриловой краской и даем ей подсохнуть, но не высохнуть до конца. Затем губкой с уксусом придавливаем чуть-чуть краску и смотрим, что получается: увидите как все расползется. Даем высохнуть и нанесим второй слой краски.
но при этом минусующие не понимают, что чуть что они окажутся именно на месте того носатого.
га этом кастоме влёгкую, не портя стиля, можно сделать седло ступенькой и переднее крыло. и, судя по уже сделанному объёму работ, тебе это под силу.
дизайн действительно роскошен.
красивый моток, автор, больше снимков.
Автор, что с крыльями порешаешь? и зеркала на всякий случай придётся запасные в багажнике возить.
И сделать декоративную накладку или на весь бак, или на дыру между рулевой стойкой и головой движка.
это сложно, это два.
вот на снимках видно