«Испанские мастера оставили раму и 750-кубовый двигатель, как основу»
Мне одному кажется, что если они его обозвали «эндуро/скрэмблер» или «кастом-эндуро», то могли бы укрепить раму (она же от дорожного мотоцикла) или переделать? Чтобы не сложилась на неровностях дороги)))
Смотрится конечно не плохо, но как по мне, так какой-то непонятный тюнинг в непонятно что.
Соглашусь с erkovbikeart, KZ750 и так отлично выглядит
Не знаю как такого же, но мой конь совершеннолетие праздновал в этом году)
Уже может поехать ночью пошляться по мастерским, накидаться присадочками всякими, позаигрывать с мотоциклихами)))
А что на счет слетов — сам по себе не очень люблю массовые мероприятия, плюс морально большое количество незнакомых людей. Трудно схожусь с людьми.
Я социопат? Или «одинокий волк»? =)))
Смотря с кем ездишь. Есть у меня друг, мы с ним еще увлекались велоспортом. На велосипедах тоже очень похоже, как и на мотоциклах, особенно марафоны всякие, дальняки. Так вот с ним было ездить отлично — ездим одинаково, да и со временем как буд-то мысли друг друга читаем. Темп одинаковый, на дорогу смотрим одинаково, тяжелые или техничные участки проходим примерно одинаково, поэтому на «мониторинг» совсем не отвлекаешься, едешь в своем темпе. А поездили мы с ним прилично.
То же самое и с мотоциклами — главное чтобы человек подходил и по темпераменту и по складу характера, лучше всего друг с самого детства. Тогда и вдвоем и втроем можно ехать не напрягаясь.
Обычно езжу один. На работу приехал — в серверной переоделся в офисный комплект одежды и все=)
Езжу в ботах, черепаха + куртка, иногда наколенники.
Иногда можно и с кем-нибудь вместе прокатиться, когда как. По настроению!
Если ехать куда-то далеко, думаю по-своему интересно будет и одному и с небольшой компанией — есть свои плюсы и минусы.
Хотя мне до работы ехать около 20 минут по Минской кольцевой.
Иногда хочется какой-нибудь жести и тогда еду в час пик через город=)))
По поводу приставаний родственников — те с которыми постоянно вижусь\общаюсь уже смирились со всеми нюансами езды на мотоцикле, а те с которыми редко — они просто еще не привыкли.
И твои привыкнут со временем =)
Местность там специфичная, пока измором его брать будешь, можно и навернуться. В конце видео, когда Мартин оборачивался и баран догонять его начал, испытал неприятное чувство и захотелось прокричать ему — Жмииии!!!
Мне одному кажется, что если они его обозвали «эндуро/скрэмблер» или «кастом-эндуро», то могли бы укрепить раму (она же от дорожного мотоцикла) или переделать? Чтобы не сложилась на неровностях дороги)))
Смотрится конечно не плохо, но как по мне, так какой-то непонятный тюнинг в непонятно что.
Соглашусь с erkovbikeart, KZ750 и так отлично выглядит
А так видео с этим треком классно заходит.
Как будто плывешь по снегу.
Правда у меня 620.
Уже может поехать ночью пошляться по мастерским, накидаться присадочками всякими, позаигрывать с мотоциклихами)))
В общем действительно интересно получилось
Я социопат? Или «одинокий волк»? =)))
То же самое и с мотоциклами — главное чтобы человек подходил и по темпераменту и по складу характера, лучше всего друг с самого детства. Тогда и вдвоем и втроем можно ехать не напрягаясь.
Езжу в ботах, черепаха + куртка, иногда наколенники.
Иногда можно и с кем-нибудь вместе прокатиться, когда как. По настроению!
Если ехать куда-то далеко, думаю по-своему интересно будет и одному и с небольшой компанией — есть свои плюсы и минусы.
Хотя мне до работы ехать около 20 минут по Минской кольцевой.
Иногда хочется какой-нибудь жести и тогда еду в час пик через город=)))
По поводу приставаний родственников — те с которыми постоянно вижусь\общаюсь уже смирились со всеми нюансами езды на мотоцикле, а те с которыми редко — они просто еще не привыкли.
И твои привыкнут со временем =)
Можно даже без мотоцикла)))