Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AVIX
  • AVIX
  • 10 марта 2016 в 20:05
В правилах ПДД в странах ЕвроСоюза вдалбливают в голову долго и с упором — Если ослепило, плавно тормози без перестроений. Видимо плохо учили чувака.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 10 марта 2016 в 19:56
Mossos de esquadra по жизни более вменяемы, чем Guardia Urbana в серьёзных вопросах.
0
AVIX
  • AVIX
  • 15 января 2016 в 14:18
Так долго не писал, потому что не было хороших новостей. Всё ждал, что удастся чем-то порадовать. Но к сожалению, порадовать, пока что, нечем. На днях говорил с Романом, он сказал, что состояние Лены ухудшается. Большей конкретики пока нет. Если будут какие-то еще новости, обязательно отпишусь. Еще раз, сорри, за долгое радиомолчание.
0
AVIX
  • AVIX
  • 4 января 2016 в 15:48
Тестдрайвил этот байк в Независимости пару лет назад. В целом понравился, однако даже для Москвы он всё-таки крупноват. Пролезть на нём через пробку на Волгоградке у меня не получилось. Рулится очень легко, однако нужно понимать, что центр тяжести запросто перевешивает при слишком большом крене и маленькой скорости. Проще говоря, тонкое маневрирование нужно исполнять держа в голове, его габариты и массу. Разгон равномерный, спокойный, без рывков. Очень понравился звук двигателя. Чем-то турбину самолёта напомнил. Тормоза отличные. Очень широкая сидушка, что делает не очень приятное ощущение в паху если нужно стоять или задом бегать. Задней передачи таки нет. Не представляю как вытащить эту тушу, если запаркуешься под уклон. При езде по прямой очень хорошая курсовая устойчивость. Наворотов технически и правда много, но всё в тестдрайве не смотрел, больше ощущениями от воздения интересовался.

Скажу пару моментов от себя и про Испанию. Иметь такого кашалота в личном автопарке для перемещений по городу, типа Барселоны или Мадрида это чистая пытка. Полосы узкие, понятия междурядья на внутригородских улицах практически нет для любого вида транспорта, но на этой громадине и на рондах в междурядье не залезешь, хотя стоит там всё по московским стандартам. Парковочные места тоже размечены под стандартный размер и залезть на здоровом мотоцикле на забитую мотопарковку почти невозможно, требуется сразу два не занятых места, что пости нонсенс. Парковаться на тротуарах запрещено, поставить на платное место тоже не выйдет, нужно положить билетик под стекло, а так как лобовухи нет, то и класть некуда. Короче, мотоцикл только для путешествий. Вообще, если интересно, могу рассказать про дорожную обстановку в Барселоне отдельным постом, уже не как турист, а как житель этого города.

И еще, автор, а маршрут точный опиши плиз. Интересно где брал и какие места посещал.
0
AVIX
  • AVIX
  • 4 января 2016 в 15:31
А кстати, местные жители штрафы периодически получают, так что и на них нужно ориентироваться с должной поправкой на ветер. Если мот арендный, то штраф может идти довольно долго.
0
AVIX
  • AVIX
  • 14 июля 2015 в 19:57
Да, забыл сказать, что лучше это делать не дома, так как в паралоновой крошке будет всё вокруг.
+6
AVIX
  • AVIX
  • 14 июля 2015 в 19:56
Для тех людей, кто только планирует это делать, могу дать совет, как правильно срезать сидушку сохранив красивую форму. Первое — никаких ножей. Берётся шуруповёрт и шлифовальная насадка с не слишком грубой шкуркой. Рисуется схема среза маркером и затем очень аккуратно срезается послойно краем вращающейся насадки. Главное не давить слишком сильно и держать шуруповёрт как-бы навесу. Спиливать имеет смысл сильнее края, так как при широкой сидушке именно они мешают нормально доставать ногами. Как буду в следующий раз для супруги делать, обязательно сфотографирую.
+1
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 12:26
Я читал, но все эти объяснения мне кажутся какими-то натянутыми. Всё сводится к выводу — ну так сложилось, а мне интересно — как так сложилось. Портовых городов в Европе не мало, так что это не объяснение. И цыган везде хватает, но такое ощущение, что они выбрали Неаполь своей столицей. А вообще, странное ощущение в центре города. Величественные храмы очень плотно стоят друг к другу и их огромное количество, но все они в таком состоянии, что смотреть страшно. Ладно, это тема не байкпостовая. Спасибо за инфу.))
0
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 11:02
А откуда их там столько и вообще, как так получилось, что этот прекрасный в прошлом город настолько в упадке? Мне правда очень интересно, я думаю вы должны быть в курсе, если прожили там некоторое время. Честно говоря, я бывал во многих городах Италии и многих других европейских стран, но такого нигде не видел.
0
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 10:56
Ну может это я погорячился с «помойкой», но честно говоря оказавшись в Неаполе испытал культурный шок и слом стандартов, к которым привык путешествуя по Европе.
0
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 10:52
О дааа, использование машины в Барселоне это чистая пытка. Особенно в центре. Нужно долго привыкать, чтобы понять как нужно ехать и куда, и при этом не нарушить кучу правил. С мотоциклистами проще — стоянки для них есть и они бесплатные, правда частенько они забиты под завязку.
+3
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 0:32
Всё гораздо хуже… на дорогах там происходят бои без правил в реальном времени. Скутеристы едут под колёса выворачивающему автобусу, а автобусу пофигу, он их давит, но те выскальзывают и просачиваются в оставшиеся миллиметры. Пилот не доставщик пиццы, он живёт в этой помойке и привык так ездить. Последней поездкой?… очень вряд-ли, они как-то привыкли выживать в этой мясорубке и вполне себе спокойно ездят, но блин, чтобы я еще раз туда сунулся… это Неаполь.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 3 июля 2015 в 0:22
Дайте угадаю, это Неаполь. С первых кадров понял. Без обид к жителям и всё такое, но сейчас это город былого величия в состоянии полного трэша, панка и деградации. Водят там все как полные придурки и полиция уже расслабилась и пытается получать удовольствие, забив на всё. Попробовал бы автор видео так прокатиться скажем в Милане или в Турине и уехал бы реально за решётку, но в Неаполе это можно, потому что там полный «пушной зверёк». Половина Африки уже там, и в городе есть ощущение, что ты не в Италии, а где то на другом континенте, отсюда и способы вождения. Ну вы поняли, да…
+1
AVIX
  • AVIX
  • 2 июля 2015 в 17:16
Ребята, самые свежая и хорошая новость. Лена пришла в себя. Больше пока никакой информации нет. Как только будет сразу же отпишусь.
0
AVIX
  • AVIX
  • 2 июля 2015 в 16:50
В общем сейчас ситуация такая. Лена в коме, врачи не хотят её выводить принудительно и хотят чтобы восстановление шло своим чередом. Опасности для жизни больше нет, однако существует очень высокая угроза серьёзной инвалидности. Всё что нужно было сделать экстренно, уже сделано и это спасло ей жизнь, теперь же остаётся только ждать и верить.
+4
AVIX
  • AVIX
  • 24 июня 2015 в 21:54
У кошки было девять жизней, и их осталось восемь.

Спешил, наслаждался, считал что всё видит среди этих железных стобов и чувствовал полёт. А потом — ¨Ох тыж ёкарны....¨ и вот уже на асфальте. Встал. Мотоцикл уничтожен, сам цел. Дикая ненавсить, как ты гад ездишь. Хочется убить. А потом мысли, мысли… как сам ехал, что не так делал, почему не посмотрел…

Это я к тому, что волга хоть и стрёмный автомобиль, в данной ситуации не при делах. Чувак сам прилетел и хорошо отделался. Уже и сам понимает, что по ходу эндорфин залил глаза и что отключился мозг в просчёте ситуации.

Этим и отличаются первосезонники от дедов. Деды боятся всегда.
0
AVIX
  • AVIX
  • 21 июня 2015 в 19:42
Вот как! Рад познакомиться! Только что вернулся из длинной поездки без доступа к сети, поэтому тему некоторое время не обновлял. Рад, что мы все вместе смогли помочь Лене! Надеюсь увидеть здесь её личный комментарий :)))
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2015 в 0:51
Теперь и такая надежда появилась!!! Много людей желали ей снова встать на ноги и похоже это сработало!!! Давайте верить дальше! Пусть у неё всё получится.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2015 в 0:31
Плохая идея. Без обид… Лучше спойлер было заказать от MRA и приклеить.
0
AVIX
  • AVIX
  • 11 июня 2015 в 0:03
Мы сами переживаем. Врачи к ней не пускают и делятся информацией очень ограниченно. Их можно понять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна