До этого работал Nikon D3. Три года с ним. Долго выбирал между Nikon D4 и Nikon D800, в конечном итоге выбор просто однозначно упал на D800, так как даже в светочувствительности он не сильно проиграл Nikon D4. Пришлось некоторое время привыкать к эргономике, после кирпича тяжко переходить на стандарт. Но батарейный блок решил вопрос. Сейчас в чистом восторге от камеры, только каждый кадр ну очень здоровый. :)
единственный минус таких кофров, что они не закрываются и в результате их нельзя оставить на мото при ночёвках в не охраняемых местах. Еще из особенностей — без дождевиков они таки промокают. А так классная тема!
Magna свободно и с небольшой скоростью двигалась во втором справа ряду, самый правый только для маршрутных средств. маршрутка ехала в среднем ряду, уже опередив мотоциклиста. Увидев пассажиров на остановке, начала резкое перестроение вправо и тем самым перегородила дорогу мото. Пилот тормозил чем мог, но таки доехал до задней правой части маршрутки. В результате потерял управление и по касательной отлетел в остановку. Своим телом сбил девушку, а мотоциклом ударило по ноге мужика. У мужика перелом, но внешне только царапина на ноге, девушка от удара упала назад и получила ЧМТ. Оба остались в сознании.
Далее к водителю маршрутки стали подтягиваться коллеги по цеху и их было в районе 10 человек. Очень скоро нас стало больше. Часть оппонентов удалилась от греха во дворы, часть разъехалась, особенно после того, как появился юрист с их стороны. Вроде как, пострадавших забрал вертолёт, сам не видел.
Через короткое время наших было не меньше 30 человек, а может и больше. Приехал брат пилота. ДПС оформили схему ДТП и сняли показания с шести свидетелей, один из свидетелей, судя по всему, был со стороны оппонентов, остальные были пассажиры маршрутки и люди с остановки. Пилота отправили на освидетельствование по алкоголю и наркотикам на сетуньский, после чего привезут на машине в 3 батальон на Косыгина. Брату пилота было поручено отогнать мотоцикл к батальону, чтобы сделать осмотр, составить акт и передать на ответственное хранение владельцу до окончания процесса дознания. На косыгина отправилась часть наших.
Мот почти не получил внешних повреждений. Ручка тормоза, подножка, царапины на глушаке и раме, плюс зеркало. Потом еще выяснилось, что по ходу сцепление рассыпалось, из-за чего брату пришлось тяжко его перегонять, он то ехал то нет. Мы его сопровождали до середины пути, там его приняли на сопровождение его друзья.
Далее к водителю маршрутки стали подтягиваться коллеги по цеху и их было в районе 10 человек. Очень скоро нас стало больше. Часть оппонентов удалилась от греха во дворы, часть разъехалась, особенно после того, как появился юрист с их стороны. Вроде как, пострадавших забрал вертолёт, сам не видел.
Через короткое время наших было не меньше 30 человек, а может и больше. Приехал брат пилота. ДПС оформили схему ДТП и сняли показания с шести свидетелей, один из свидетелей, судя по всему, был со стороны оппонентов, остальные были пассажиры маршрутки и люди с остановки. Пилота отправили на освидетельствование по алкоголю и наркотикам на сетуньский, после чего привезут на машине в 3 батальон на Косыгина. Брату пилота было поручено отогнать мотоцикл к батальону, чтобы сделать осмотр, составить акт и передать на ответственное хранение владельцу до окончания процесса дознания. На косыгина отправилась часть наших.
Мот почти не получил внешних повреждений. Ручка тормоза, подножка, царапины на глушаке и раме, плюс зеркало. Потом еще выяснилось, что по ходу сцепление рассыпалось, из-за чего брату пришлось тяжко его перегонять, он то ехал то нет. Мы его сопровождали до середины пути, там его приняли на сопровождение его друзья.
Пока что вся информация.