Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 21:53
До этого работал Nikon D3. Три года с ним. Долго выбирал между Nikon D4 и Nikon D800, в конечном итоге выбор просто однозначно упал на D800, так как даже в светочувствительности он не сильно проиграл Nikon D4. Пришлось некоторое время привыкать к эргономике, после кирпича тяжко переходить на стандарт. Но батарейный блок решил вопрос. Сейчас в чистом восторге от камеры, только каждый кадр ну очень здоровый. :)
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 21:50
Большое спасибо! Старались. Скоро будут следующие части. Всего будет около 300 фотографий
+1
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 21:47
Снимали на Nikon D800 с двумя объективами Nikkor 24-70 2.8 и Sigma 12-24. Взяли с собой минимум :).
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 21:30
единственный минус таких кофров, что они не закрываются и в результате их нельзя оставить на мото при ночёвках в не охраняемых местах. Еще из особенностей — без дождевиков они таки промокают. А так классная тема!
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 19:21
завтра будет
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 19:14
у нас фур в Латвии было довольно много. Они делали большие автопоезда.
0
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 19:13
да, холодно было конкретно. +12 примерно по вечер. Между Стокгольмом и Копенгагеном, отчёт о котором завтра будет, было всего +8.
+15
AVIX
  • AVIX
  • 17 июля 2012 в 18:10
Magna свободно и с небольшой скоростью двигалась во втором справа ряду, самый правый только для маршрутных средств. маршрутка ехала в среднем ряду, уже опередив мотоциклиста. Увидев пассажиров на остановке, начала резкое перестроение вправо и тем самым перегородила дорогу мото. Пилот тормозил чем мог, но таки доехал до задней правой части маршрутки. В результате потерял управление и по касательной отлетел в остановку. Своим телом сбил девушку, а мотоциклом ударило по ноге мужика. У мужика перелом, но внешне только царапина на ноге, девушка от удара упала назад и получила ЧМТ. Оба остались в сознании.

Далее к водителю маршрутки стали подтягиваться коллеги по цеху и их было в районе 10 человек. Очень скоро нас стало больше. Часть оппонентов удалилась от греха во дворы, часть разъехалась, особенно после того, как появился юрист с их стороны. Вроде как, пострадавших забрал вертолёт, сам не видел.

Через короткое время наших было не меньше 30 человек, а может и больше. Приехал брат пилота. ДПС оформили схему ДТП и сняли показания с шести свидетелей, один из свидетелей, судя по всему, был со стороны оппонентов, остальные были пассажиры маршрутки и люди с остановки. Пилота отправили на освидетельствование по алкоголю и наркотикам на сетуньский, после чего привезут на машине в 3 батальон на Косыгина. Брату пилота было поручено отогнать мотоцикл к батальону, чтобы сделать осмотр, составить акт и передать на ответственное хранение владельцу до окончания процесса дознания. На косыгина отправилась часть наших.

Мот почти не получил внешних повреждений. Ручка тормоза, подножка, царапины на глушаке и раме, плюс зеркало. Потом еще выяснилось, что по ходу сцепление рассыпалось, из-за чего брату пришлось тяжко его перегонять, он то ехал то нет. Мы его сопровождали до середины пути, там его приняли на сопровождение его друзья.

Пока что вся информация.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна