то, что в таком случае собирается толпа и начинается в конечном итоге простая тусовка это нормально. Но расскажите подробнее, что было то… я думаю никакого секрета в этом нет.
Слушай, дурацкий вопрос. Допустим случилось ДТП. Был таджик, который подрезал и получил за это в бубен. А что было дальше? Просто подняо мот и уехал? Байк с номерами? Просто в случае ДТП и невменяемого водителя нужно ДПС вызывать. Ведь если этот олень таки вызовет ГИБДД, то версия будет только его. «Типа ехал прямо, тут мотоцикл в меня врезаться, ударять меня по лицу и быстро уехать. Весь мой машин развалился» Ведь можно без прав остаться, виновником ДТП и ремонтировать потом еще его жигуль.
Жесть вообще. Вот интересно, что с машиной сталось после такого попадания в яму и кто теперь будет её ремонтировать. Ведь у люка вряд-ли есть ОСАГО. Надеюсь, что есть КАСКО.
Скутеристу повезло, что у него реакция хорошая. опоздал бы на сотую секунды, было бы совсем всё грустно.
не поверишь, но нет. Большая часть фотографий сделана с упором о подручные средства (фонарные столбы, перила мостов и лестниц, ограждения всякие). А другие просто с руки. У D800 со светочувствительностью всё очень хорошо, 3200ISO вполне себе рабочие.
Очень приятно это слышать. У меня уже почти готова еще одна часть. А дальше пока еще всё лежит в сыром виде и текстов нет. Надеюсь, что за выходные еще напишу.
Даа, карты там обновлять надо обязательно. Я отдельно слежу за актуальностью. Кстати, для меня все жти разные типы файлов и так далее тоже, пока еще, тёмный лес. Но бывали с этим навигатором и положительные приколы. Например, по приезду домой обнаружил полный трек вот этой поездки, а также всех предыдущих, куда с этим навигатором ездил. Скорость, высота, расстояние. Очень сильно помогло восстановить весь маршрут со всеми мелочами.
Есть же еще и финансовый вопрос. Скажем так, каждый день нужно где-то жить и чтото есть. У нас был план перевести дух в Хорватии, что мы и сделали, оставшись там на неделю. Иногда было желание остаться в городе на подольше, но продление гостиниц это большая засада. Плюс погода была такая, что мы практически убегали от мощного циклона. То откуда мы уезжали накрывало дождями на следующий же день и держались они там дня по три. Нас этот циклон догнал лишь один раз в Берлине, но дальше всё было лучше.
документов минимум. Шенгенская виза в загранпаспорте с мультивъездом, иначе были бы проблемы с Хорватией, она вне шенгена. Гринкарта (ОСАГО по сути за пределами территории РФ). Оформляется в любой страховой еще в Москве. Была еще медицинская страховка, но это опционально.
Очень еще рекомендую взять с собой навигатор гарминовский, типа Zumo 660. Он хоть и дорогущий, но своих денег точно стоит. За всю поездку не подвёл ни разу, а вот пользы принёс огромнейшее количество и ни РАЗУ не облажался с маршрутом.
В Вене мы были всего один вечер, и нас не совсем повезло с погодой, однако фотки будут и отчёт тоже. Следующий очень яркий отчёт будет по Плитвицким озёрам (6 часть). Вот там реально круто.
Виньетка это наклейка на лобовое стекло, которая выдаётся на определённый срок и может быть детектирована в автоматическом режиме специальными сканерами, расположенными над дорогой. Само собой, от срока действия виньетки зависит её стоимость. Для мотоциклов при нашем маршруте они требуются в Австрии и Словении.
Каждому своё. Я же не говорю, что все водители спортов с моей точки зрения тоже весьма странные люди, потому что с утилитарной точки зрения такой мотоцикл неудобен со всех сторон. Посадка страшно неудобная, именно она провоцирует на скорость, так как находиться в ней в стабильном состоянии не так то просто, тем более длительное время. Положить вещи вообще не куда, то есть, съездить на байке по реальным делам нельзя, только покатушки по вечерам после работы или ночью. Можно сеточкой сумку сзади прикрутить и рисковать её потерять на ускорении, или сделать из изящного мота беременного крокодила, навесив здоровую на бак.
Ну и по поводу обсуждения моего обучения каунтер стирингу. Я хоть и политкорректный, но скажу что думаю. На каждом типе мотоциклов способ управления разный и свешиваться скажем на чоппере или прямом классике это совсем не то, что делать свешивание с коленочкой на спорте. Я вообще фигею, когда пилоты спортов выпячивают коленки в поворотах, где это вообще не требуется. Фирсановка не скоростной трек ни разу, он скорее рассчитан на тонкое управление в крутых поворотах с минимальными скоростями. И вот, кстати, пилоты спортов на этом треке валяют их с особой периодичностью. Короли этого трека — мотардисты. Не судите и да не судимы будете.
На самом деле, по меому фотка сделана ровно в тот момент, когда мот перекидывать на другую сторону начал. Тут сложно сказать, так как это кроп 1/25 кадра примерно и реально фотограф от пилота ну очень далеко, а место это змейку крупную очень напоминает. Поэтому и тушка совсем в другую сторону смотрит. А вообще я ни разу не спортсмен и не претендую, я просто катаюсь в свое удовольствие
;))) чемоданы снять нельзя, ибо это туристы подготовленные для перемещения с большим весом в кофрах и на хорошей скорости. Они намертво довольно крупными болтами к багажнику прикручены. И потом, на треке у всех разные цели и разные моты, да и треки разные. Не знаю как спорты, но Бифер довольно специфически ведет себя в поворотах на минимальной скорости и на маленьком радиусе, тяжелый он и с прямой посадкой. Ребята на мотардах тоже не так свешиваются при прохождении этих поворотов, но догнать их на этом треке ни один спорт не сможет. Интересно, на Голде кто нить в фирсановке выкатывался? Хотелось бы посмотрет на это ;).
Скутеристу повезло, что у него реакция хорошая. опоздал бы на сотую секунды, было бы совсем всё грустно.
И да, спасибо за тот отчёт… очень интересный.
Очень еще рекомендую взять с собой навигатор гарминовский, типа Zumo 660. Он хоть и дорогущий, но своих денег точно стоит. За всю поездку не подвёл ни разу, а вот пользы принёс огромнейшее количество и ни РАЗУ не облажался с маршрутом.
В Вене мы были всего один вечер, и нас не совсем повезло с погодой, однако фотки будут и отчёт тоже. Следующий очень яркий отчёт будет по Плитвицким озёрам (6 часть). Вот там реально круто.
Виньетка это наклейка на лобовое стекло, которая выдаётся на определённый срок и может быть детектирована в автоматическом режиме специальными сканерами, расположенными над дорогой. Само собой, от срока действия виньетки зависит её стоимость. Для мотоциклов при нашем маршруте они требуются в Австрии и Словении.
Ну и по поводу обсуждения моего обучения каунтер стирингу. Я хоть и политкорректный, но скажу что думаю. На каждом типе мотоциклов способ управления разный и свешиваться скажем на чоппере или прямом классике это совсем не то, что делать свешивание с коленочкой на спорте. Я вообще фигею, когда пилоты спортов выпячивают коленки в поворотах, где это вообще не требуется. Фирсановка не скоростной трек ни разу, он скорее рассчитан на тонкое управление в крутых поворотах с минимальными скоростями. И вот, кстати, пилоты спортов на этом треке валяют их с особой периодичностью. Короли этого трека — мотардисты. Не судите и да не судимы будете.