недавно открыл категорию В и надумалось открыть А. где-то читал, что если с момента сдачи теории не прошло больше трех месяцев, то категорию А можно открыть просто сдав практику, не учась заново в автошколе. кто может рассказать о всех тонкостях этого дела?
надо было сантиметровый поролон приложить к кожзаму и прострочить, чтобы ромбики получились объемные :)))
выхлоп на любителя и не по стилю ИМХО, но рычит здорово! :)))
Через год школу заканчиваю, все равно уеду отсюда, кататься не буду. Да я особо его продавать не хотел, цену для него большую загнул, думаю купят так купят, нет так нет. Ну да, тут Кошки не далеко от нас:)
Я не гнался конкретно за каким то стилем или направлением, а делал приятный на вид мотоцикл исключительно для себя. Чесно сказать, думал что общественность воспримет в «штыки» мой мотоцикл, а оказалось немало положительных отзывов. Всем большое спасибо! Очень приятно!
Уже был такой вопрос. Это самый большой и пожалуй единственный прокол в мотоцикле. Так как это мой первый мотоцикл который я переделывал, об подвеске я совсем не думал до последнего момента. Взял амортизаторы от ИЖ 56, они выше родных и жжоще. Согласен, подвеска низкая, но при моем малом весе ездить очень даже можно. Правда на больших ухабах или ямках колесо задевает об хвост, ну это ничего страшного, хвост приварен к раме, да и колесо сильно не страдает. Вообщем мотоцикл для ровных дорог. Ничего, ездию, не жалуюсь:)
нет, не опрокинется, просто стоять будет под углом 45 градусов) а кусок асфальта и кирпич подкладывал для того, что бы сфотографировать в прямом состоянии.
Захватывающий рассказ, будет что вспомнить.
выхлоп на любителя и не по стилю ИМХО, но рычит здорово! :)))
можешь скинуть фото как передняя фара крепится?
У меня он больше ассоциируется с стриттрекером чем с каферейсером! =))
А в каком стиле мотоцикл будет?
как работает
подсветка спидометра, в жизни лучьше все видно, задний габарит и свет. работает ближний и дальний
вот так он ведет себя на ходу