Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Часть 4 - Первые выезды в локации, кольцевой маршрут вокруг озера Тобечикское, античное городище Тиритака, пос. Героевское (Эльтиген)

АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 4 — Первые выезды в локации, кольцевой маршрут вокруг озера Тобечикское, античное городище Тиритака, пос. Героевское (Эльтиген)

«Подвезти раз попросил меня дружок, дал я газу так, что покраснел движок!»


Ну вот, наконец-то, мотоцикл обслужен, экипировка куплена и подогнана под себя, дополнительное железо на байк установлено. Итак, настало время и моих мотоприключений!

Выбираю пока наиболее удалённый от загруженных городских дорог кольцевой маршрут (не люблю возвращаться той же дорогой, что и приехал — здравствуй, Сталкер!). Включаю 1 передачу и плавно трогаюсь с места. Впереди – первые 100 км собственного пути по кольцевому маршруту через населённые пункты: Челядиново – Набережное – Заветное – Огоньки – Челядиново, вокруг озера Тобечик.

Тобечикское озеро, оно же Тобечик (45.166681, 36.392451) – солёное озеро в юго-восточной части Керченского полуострова, отделённое от Чёрного моря песчаной полосой шириной всего в 100 метров и длиной примерно 1 км. Один из самых крупных естественных водоёмов в Крыму, площадь водной глади около 18 километров в квадрате, длина – 9 км, ширина от 2 до 4,5 км, наибольшая глубина всего 2 метра. В определённые месяцы года озеро имеет необычный розовый цвет, его вода переливается розово-фиолетовыми оттенками, иногда бордовыми и даже чернильного цвета. Весь этот потрясающий вид создается благодаря микроорганизмам, живущим на дне, в иле, и меняющим свой цвет при разном освещении. Трава, окаймляющая озеро, бордово-красного цвета. На дне озера действуют множество грязевых вулканов, поэтому пласты чёрного и серого ила представляют собой особую ценность и считаются лечебными. Буквально в 100 м находится Черное море с песчаными пляжами, поэтому после грязевых процедур можно легко смыть глину в соленой воде моря.

Панорама озера Тобечик (источник фото – Всемирная паутина)


#ОколоКерчи. Керчь – промышленный и портовый город на «приграничном стыке» двух обширных территорий, который обычно принято проезжать насквозь, и в котором, по общему мнению, нечего посмотреть, кроме горы Митридат и Крымского моста. Попробую немного развеять это мнение.

Очень много текста и фото. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)


Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 3 - Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 3 – Первые пробные самостоятельные выезды и небольшой обзор купленной экипировки: Nolan N70-2 GT, Clover Commander WP, Five RFX New Air, IXS RS400, AGVsport Telluride.

«Я пинком заехал в заводной рычаг, дай бог, чтоб движок мой мощный не зачах!»


Мотоцикл только что куплен, поставлен в гараж и требует основного после покупки обслуживания, а на носу только начало сезона. Пока жду доставки экипировки и дополнительного оборудования на байк, решил самостоятельно поменять все жидкости, благо остальные расходники были в норме. Начитавшись инструкций, заметок и статей по теме, посмотрев несколько полезных видеороликов, в обнимку с инструкцией по эксплуатации на русском и сервис-мануалом на английском, приступаю к процессу обслуживания, плавно и аккуратно, но неумолимо критично превращающемуся в процесс выпрямления рук хоть и золотых, но растущих из места чуть пониже спины. Несколько раз немного накосячив, измазавшись сам и заляпав всё вокруг маслом, выполняю все необходимые операции, и, о чудо!, мотоцикл после них даже заводится, и всё штатно работает. Как оказалось, выполнение данных манипуляций вкупе с чтением инструкций неплохо позволяют изучить устройство приобретённой техники.

На следующий день после всех проведённых манипуляций по обслуживанию, аккуратно (на самом деле получалось нисколько не аккуратно, вот даже не близко!) выкатываюсь из гаража, включаю 1 передачу, и стартую по грунтовке вдоль прилегающих рядов гаражей, попутно отбиваясь одной ногой от худющей дворняги, а вторую боязливо поджимая при попытке другой здоровенной псины откусить от неё приличный кусок себе на ужин. Последний раз управлял байком в мотошколе лет 6 назад, поэтому попутно с жутким скрипом извилин в голове и зажатыми рефлексами в руках и ногах пытаюсь вспомнить давно изученные и тут же позабытые навыки управления мотоциклом и маневрирования в пространстве, естественно, не вписываясь в разворотах в узком ограниченном проезде между рядами гаражей. Пару раз заглохнув, пару раз прилёгши на бок при попытке откатить назад ножками после непопадания в поворот, навернув пяток кругов по гаражному кооперативу, считаю знакомство оконченным, и, открыв обязательно 2 створки ворот на полную ширину, заезжаю обратно в гараж.

Honda CBF600SA — знакомство с байком путём наматывания первых своих километров на одометр в плюс к уже имеющемуся на нём значению и небольшой обзор купленной экипировки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 2 - Honda CBF600SA . Первые впечатления, субъективные плюсы и минусы

Часть 2 — Honda CBF600SA «Падучий». Первые впечатления, субъективные плюсы и минусы

«Как мне понять, что Он выбрал меня? — Он попытается тебя убить!»


Мотоциклы Honda CB600F Hornet и Honda CBF600. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или нет, всё же меняется? Пока железный конь в импровизированном временном загоне неспешно катит ко мне, в сторону своего нового стойбища, пытаюсь разобраться, что за зверь попал ко мне в руки, и спешно изучаю технические характеристики, отзывы, скачиваю и пытаюсь в общих чертах изучить Руководство пользователя и Сервис-мануал на русском и аглицком языках. Ведь как гласит аксиома Кана и Орбена: «Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию» или, перефразируя на народный: «Читай манУл, б…ть!!».




Honda CBF600SA — начала анализа (не в медицинском понимании, а в плане изучения технических характеристик предмета свершившегося приобретения) и большой подробный субъективный обзор, такой большой и такой субъективный. Внимание, длиннотекст! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → [АТ]IrokeZ - Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Сезон номер раз. Часть 1 - Выбор первого в жизни двухколесного телепорта

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 1 — Выбор первого в жизни двухколесного телепорта
«Ты его выбрал, теперь Он должен выбрать тебя»


«Всё, хватит это терпеть, покупаю!» (что входит в понятие «это» не уточняется, но главное – красной строфой «покупаю!») – безрезультатное желание приобрести себе мотоцикл существовало лет пятнадцать, возможность купить мотоцикл без необходимости применения – пару лет, финальное решение о покупке железного коня сформировалось за пару минут.



«Традиционные» записки О…: муки выбора и история покупки. Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна