Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AS_motorider
А что еще делать в свободное время)) Зато варить более менее научился!)
0
AS_motorider
Спасибо! Колесики сильно большие тоже ни к чему. Надо что-то среднее выбирать. Ну какие уж были) Без них мне кажется не так удобно
+1
AS_motorider
Курсовую по начерталке сдал один из группы на отлично до начала сессии))) Если кто учился в НИУ МЭИ и знает Касаткину Е.П, ставьте "+" =))) До сих пор бываеи снится по ночам инжеграф, хахаха
0
AS_motorider
Да впринцепи не сильно дорогая, тысячи 3 б/у, но хотел всегда подкат сделать!)
0
AS_motorider
Подножка на f800r конструктивно не рассчитана, и при сильном наклоне может зацепиться за асфальт:)
0
AS_motorider
Спасибо!))
0
AS_motorider
Там всё очень просто, идет кронштейн, который прелставляет из себя шпильку с резьбой, которая была вставлена в уголок, и привпрена к нему. Шпилька заведомо меньше втулки, в которую она вставляется, и может свободно вращаться. Далее идет пружинка от «Волги» с ГБЦ, потом шайбочка, которая упирается во втулку. И потом вся эта конструкция с другой стороны зажимается гаечкой, таким образом регулируется. С телефона наверное не смогу фото отправить, добавляйся в ВК- Александр Рачев. На фото я нп мотоцикле. Город Ноябрьск поставь
+1
AS_motorider
Я видел твой пост еще до покупки своего мотоцикла, мне понравился
0
AS_motorider
Никто и не говорит, что мотоцикл — точная копия пилота. Это версия, сделанная в честь человека. Отличия не только в раскраске, читай внимательнее)
0
AS_motorider
Спасибо, я тоже очень рад!) Ровных дорог без происшествий!
0
AS_motorider
Так без штанов их скорее всего просто провернет. Это как черепаха без куртки, хорошо только на эндуро, но никак не по дорогам
0
AS_motorider
Да да, про то, что ноги согнуты в колене согласен, но это на управляемость хорошо влияет. В поворотах удобнее закладывать его, чем когда ноги под прямым углом. Стекло вундерлихт смотрел тоже, дорогущее, 20к за новое. Причем зэт-техник и вундерлихт- лучшие тур.стекла на них, но жутко портят внешний вид. Поэтому я поставил ветровик Puig, и вешний вид стал круче, и на скорости 120 сдувать перестало!
0
AS_motorider
А есть ли смысл брать наколенники, ведь в мотоштанах сразу присутствуют защитные вставки уже?
0
AS_motorider
Акрапович тоже нравится!
0
AS_motorider
Как раз хочу взять мотоштаны. Может посоветуешь хорошие за адекватную цену?
0
AS_motorider
K1300S респектовый мот! Понятное дело, тут и ветрозащита будет хорошая, и лошадей на порядок выше. Про картинку в зеркалах соглашусь, при высоких оборотах изображение «плывет», дополнил в пост. А по поводу мощности, возможно с твоим мотом и не имеет смысла сравнивать, ведь это уже совсем другой класс) У меня когда папа пассажиром сел, чуть не кувыркнулся пару раз с непривычки)))
0
AS_motorider
Ле брат рэзина пАкайфу держит, руки прямые есть же, просто за 30 лет задубела немного, а так пушка резина!!!))
+1
AS_motorider
Привет! А я сам с Ноябрьска!) рядышком. Сколько дней занял весь путь с Москвы?
+2
AS_motorider
Не слушай неадекватные комментарии, дружище. Молодец. Все правильно делаешь!
0
AS_motorider
Были времена, когда и такой мот был за счастье. Особенно когда бате на тот момент 16 лет было. Выбора не было, порой при наличии денег купить было нечего. Даже и не верится сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна