Вот, кстати, камрад каки верно сказал про тележку запчастей. Секас по электрической части доставит лулзов владельцу где-нибудь в поле без сотовой связи.
Так зачем эти проблемы новичку? Ему кататься надо. А тут настраиваешь, чистить, ищешь золотую середину, когда оно наконец-то поедет, и уже просто рад возможности забыть про них и кататься.
Карбы работающие лучше инжектора? Не рискну холиварить на эту тему. Мне кажется, вся морока с чисткой, синхронизацией и прочим колдовством должна остаться в прошлом.
У китайцев сборка японских 250сс отверточная. И на али экспрессе пластик именно с этих конвееров.
Попробуй найти живого 400сс японца. Разве что с аукциона получится. И это будут карбы в 21 веке.
А на этих японо-китайцев есть почти все на али-экспрессе. Пластик, мотор, подвеска, оптика, приборки и тд.
Взял гладиус месяц назад на BDS.
Как правило, такой стритрасер застревает в пробке/на светофоре и теряется в зеркалах. Так был смысл хвост показывать?
У китайцев сборка японских 250сс отверточная. И на али экспрессе пластик именно с этих конвееров.
А на этих японо-китайцев есть почти все на али-экспрессе. Пластик, мотор, подвеска, оптика, приборки и тд.