не кошерно.
Там
— слишком много колесиков
— нет подножки (невозможно завалить на месте)
— девчонок-облельщиц в лесу (поле) очень трудно найти
— в бикини на задней сидухе они (девчоки) выдерживают очень не долго, и идут туда без охоты и огонька во взоре
Кроме того есть некоторые сложности в эксплуатации на ДОПах
— с трудом втискивается в междурядье в пробках
— на асфальте чень трудно нарушать скоростной режим (т.е. смысл использования теряется вообще)
— …
продолжайте сами.
мотоцикл с акраповичем (и т.п.) стоит в грязном гараже, или устланным старым ковром (который вместо на выброс ушел в гараж)
)))) эт да… бывает ))
Человеку трудно следить за ВСЕМ. Внимание фокусируется на главном. Помните про 10 Долларов? Очевидно для этого человека на тот момент акрапович был главным. Дойдет дело и до ковра )) не все сразу.
С маленьким ребенком скучно и нечего делать? Да вы просто открыли мне глаза :))))) а я-то все думаю, чем бы таким заняться, чтобы ничего не делать :) вот просто шикарнейшим образом доставляют рассуждения мужчин о родах и материнстве!
Это не наши рассуждения, это наши наблюдения ))
По этим самым наблюдениям, женьщины бывают разные.
Для одной хватает Дома. Для кого-то нет.
Топовую деталь экипа, с 90% скидкой возможно найти только на следующий день после покупки этой детали, среднего качества, низкого бренда и за охрененные деньги.
1. Время байка, это, на самом деле, время не байка, а пилота на этом байке.
Для авто тоже имеет значение кто рулит, но не такое драматическое.
Вряд ли кто будет спорить, что даже такие цифры как «разгон от… до ...» или «торможение с… до...» имеет смысл для авто и совершено бесполезны для байка.
2. Если даже взять один и тотже набор «шофер-авто, пилот-мот», на разных трассах мы обнаружи разные результаты…
Там
— слишком много колесиков
— нет подножки (невозможно завалить на месте)
— девчонок-облельщиц в лесу (поле) очень трудно найти
— в бикини на задней сидухе они (девчоки) выдерживают очень не долго, и идут туда без охоты и огонька во взоре
Кроме того есть некоторые сложности в эксплуатации на ДОПах
— с трудом втискивается в междурядье в пробках
— на асфальте чень трудно нарушать скоростной режим (т.е. смысл использования теряется вообще)
— …
продолжайте сами.
И ведь без экипа девченки!
А мы тут по 200 комментариев на тему разводим ))
Гипноз, надеюсь, обойдется дешевле )
Я еще не очень понимаю как на А добавить город?
Экзаменатор будет вторым номером сидеть?
Это должен быть ОООчень железный человек )))
Спасибо )
Даже не предполагал о существовании проблем при пересаживании с мото на авто ))
Думал их не может быть ))
Основная проблема на мото после атво — не могу понять на какой передаче еду ((… Пытаюсь считать/запоминать/сопоставлять с тахометром… бесполезно.
Человеку трудно следить за ВСЕМ. Внимание фокусируется на главном. Помните про 10 Долларов? Очевидно для этого человека на тот момент акрапович был главным. Дойдет дело и до ковра )) не все сразу.
Нужно понять и простить )))
В описанном случае женьщине скучно занматься домашней работой. Ей этого не хвататает, мало.
Автор делится этим наблюдением.
Моя жена точно так же страдала сидя дома. Ей нужно было «на работу» ))
www.ljpoisk.ru/archive/9479739.html
А зачем тогда учимся? Ну то есть вообще УЧИМСЯ, везде, всему, у всех…
Вы о том, что на красный проезжать нельзя на личном опыте убеждались?
По внутренним ощущениям — что больше нравится, то и эстетичнее.
Что именно задвинуто? Почему?
Это не наши рассуждения, это наши наблюдения ))
По этим самым наблюдениям, женьщины бывают разные.
Для одной хватает Дома. Для кого-то нет.
Или железные (?)
Глядя на фото мурашки пробегают… 232 км/ч на вот этом...!!! вот в такой курточке… вот в таком шлемчике…
1. Время байка, это, на самом деле, время не байка, а пилота на этом байке.
Для авто тоже имеет значение кто рулит, но не такое драматическое.
Вряд ли кто будет спорить, что даже такие цифры как «разгон от… до ...» или «торможение с… до...» имеет смысл для авто и совершено бесполезны для байка.
2. Если даже взять один и тотже набор «шофер-авто, пилот-мот», на разных трассах мы обнаружи разные результаты…
Записал, доберусь до дома(в офисе скорее всего не поймут) буду тренировать движения! Мало ли что на дороге случиться может… )))