Вариант, что человек купил один наиболее безопасный шлем и ездит в нем всегда — не рассматривается? У меня модуляр и в жару я езжу с опущенным забралом, и в холод и в дождь тоже. Но это не значит что я прям целенаправленно забрало опустил и сейчас начну вваливать :)))))
Если в каждом дтп мы будем искать вину мотоциклиста, даже там где её нет, то ситуация на дорогах никогда не изменится и сбив деда на скутере полтиннике все будут утверждать, что дед вваливал за 200. Автомобилистам давно пора научиться видеть мотоциклы на дороге, и понять что они такие же полноценные участники движения.
Ну я в курсе, что комментаторы на БП всегда ездят в фуллэкипе, соблюдают правила, не гоняют и не ездят в междурядье. Не я один тут уже несколько раз задавал вопрос — почему я ни разу не встречал на дорогах этих мегаадекватных водителей?
Смешно, но по букве закона виноват водитель автомобиля. И как в данном случае определить по междурядью двигался мотоциклист или по своему ряду? Я вижу, что мотоциклист двигался в своем ряду, один, то есть правее него машин в ряду не было. С таким же успехом там мог двигаться камаз. Так что если уж говорить про букву закона, то не стоит вплетать междурядье.
Если же говорить про здравый смысл, то мотоциклисту стоит изучить возможности экстренного торможения передним тормозом. Ну а водителю — лучше пусть на метро ездит, пока не выучит очередность: поворотник, зеркало, маневр.
Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению.
Вы точно из Москвы? Похоже только вы об этом правиле знаете :) 99% держат такую дистанцию, что муха не прощемится, пропускает 1% водителей. Собственно, отсюда и привычка у многих — одновременно включать поворотник, крутить руль и смотреть в зеркало. Что и сделал водитель авто.
Я так щитаю — не видишь в зеркалах ничего, тем более два раза — остановись, выйди из машины, убедись что сзади мотоциклист, оторви к черту зеркала, сожри ВУ и едь на автобусе.
А почему нельзя удлинить разъем зарядки (отпаять от платы) и присобачить где-нить в доступном месте? На микрофон можно надеть парочку паролонок от наушников-капелек — это частично решит проблему ветра.
От бот еще многое зависит, на лето как ни крути нужно что то хоть с минимальной вентиляцией. Gore-Tex по моему вообще не вентилируется, хоть производители и обещают чуть ли не сквозное проветривание ))) По мне — как в пакете.
Если же говорить про здравый смысл, то мотоциклисту стоит изучить возможности экстренного торможения передним тормозом. Ну а водителю — лучше пусть на метро ездит, пока не выучит очередность: поворотник, зеркало, маневр.