Ты вообще выиграл в лотерею миллион, у меня аккумулятор не выжил и 3года, впервые слышу чтоб акмулятор моциклетны жил больше 4х лет, кстати ты рассказываешь про самый длинный срок службы.
о боги… КТМ купил хусварну и хусаберг, мне пришли запчасти от КТМ в пачке на которй эти 3 марки, 250ки от этой 3йки это почти один и тот же мотоцикл, 701 хаска 690й ктм, и 450 тож самое
А чем не качественные?) Ну как можно определить качественный или нет не держа в руках?
Фара в отличном б\у состоянии амортизаторы новые. Из этого следует, что я поступаю также как и они.
Начет фильтра, фильтр абсолютно ничем не хуже оригинала, только отличается ценой.
Тебе то ни как кому это известно сравнивая цену на ЮБР ни тот же кавас.
насчет этого: тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
-это вообще-то означает форсировка, или подготовка к гонке.
Зря вообще в полемику вступаю, постараюсь больше вообще не писать и не говорить)
Там пару постов ниже, ниже, кофры из ПЭТ тары, вот это колхоз. А то что делаю я это называется как? правильно тюнинг. И вы не уважаете, не интересуетесь содержанием поста. Там посередине описано почему не поставил родную фару, с приборкой, и заодно почему амортизаторы от ижа. И я крайне сомневаюсь что половина не отличит от чего амортизаторы.
Чем я например хуже кастомайзеров из West Coast Customs? Тем что я также как они из разных деталей собираю изделие? Например теже каферейсеры, из гавна и палок, из 5 мотоциклов запчасти, сварка покраски ничего нового.
Я хочу попросить, если вам кажется все эти действия, так юмором, или «говнотюнингом» зачем читать сидеть тролить, лить желчь, и брюзжать? Не проще ли игнорить и удержаться от бесполезных вливаний мнения, которое все ровно не даст вам абсолютно ничего?
Вообще я считаю народ ностолько обурел от Лоиса, от мотардьера, и ебея, от фишечек, тюнячек и прочего что иногда не знает как оно работает и зачем нужно. Безбожно глупо тратят бабло непонятно на что. И начнется стеб на тему того что можно былобы и купить то или иное и родное, цена, 25000 за вилку в сборе, это месячная зарплата учителя.
А ты посмотри как она выглядела до «колхоза») там в шапке есть первый часть, вообще в ближайшем расмотрении, прошу конечно прощения «полная жопа», все что можно было сломать на нем было сломано, тупо на запчасти. По ценам на детали если все покупать оригинал, то цена вопроса, в данный момент выросла бы до 1700$ и это не конец приключений, и при цене продажной в 120рублей в идеале, стоимость деталей, превышает цену мотоцикла.
Фара в отличном б\у состоянии амортизаторы новые. Из этого следует, что я поступаю также как и они.
Начет фильтра, фильтр абсолютно ничем не хуже оригинала, только отличается ценой.
Тебе то ни как кому это известно сравнивая цену на ЮБР ни тот же кавас.
насчет этого: тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
-это вообще-то означает форсировка, или подготовка к гонке.
Зря вообще в полемику вступаю, постараюсь больше вообще не писать и не говорить)
Чем я например хуже кастомайзеров из West Coast Customs? Тем что я также как они из разных деталей собираю изделие? Например теже каферейсеры, из гавна и палок, из 5 мотоциклов запчасти, сварка покраски ничего нового.
Я хочу попросить, если вам кажется все эти действия, так юмором, или «говнотюнингом» зачем читать сидеть тролить, лить желчь, и брюзжать? Не проще ли игнорить и удержаться от бесполезных вливаний мнения, которое все ровно не даст вам абсолютно ничего?