Фото бросил. Идея очень интересная. Несмотря на то, что с Еленой никаким образом не знаком, чувствую, что девчонке надо помочь. Сейчас разберусь с реквизитами и закину деньжат.
Извини, не в обиду, но ты загоняешься по-крупному))
Понимаю, что ты стремишься к наибольшему комфорту, но это скорее условность, которую многие могут превратить в необходимость. К хорошему же привыкаешь быстро)
Не вижу необходимости централизованной системе, т.к. нет ясности в том, как этой централизованности достичь.
Есть группы людей, перемещающихся вместе на мотоциклах. Если захотят, то разработают для себя такую систему жестов, которые им необходимы. Если не поленятся, то снимут видео, аналогичное выложенному. Если кто-то пожелает, то воспользуется этим видео. Мне, к примеру понравилась сигнализация при помощи положения шлема.
Видится мне это следующим образом.
Для начала необходимо понимать технологию строительного производства, а также допуски по этой технологии, которые сильно варьируются в зависимости от целей выполнения работы. Например, временная это заплатка, подлежащая удалению, или долгосрочная.
В условиях городского трафика очень вероятно устройство подобных времянок из специальных ремонтных составов, чтобы не нанести значительный вред пропускной способности в результате организации необходимой площади для осуществления должного производства (отвод воды, очистка, просушка, нанесение адгезионного состава, заполнение повреждения + время на кондиционную доводку).
Работа дорожных служб регламентирована нормативной документацией, в которой указаны сроки, в которые должны быть устранены повреждения дорожного полотна.
А методов воздействия куча. Можно хоть обписаться жалобами, но если нет желания разбираться и понимать, то лучше не «брызгать слюной», засмеют.
«Понравилось», что постановка знака аварийной остановки стоит под вторым пунктом, а сначала фотосессия))))) Первым пунктом бы поставил необходимость вежливо попросить водителя четырехколесного ТС установить знак аварийной остановки в положенном месте.
Остальные пункты по ситуации и совершенно не панацея. Я лично склонен в первую очередь руководствоваться порядком действий, рекомендованным ГАИ, а уже потом, при необходимости, перечисленными в публикации.
Почему ты считаешь, что пост с просьбой о помощи как раз то место где нужно высказать свою позицию в форме, в которой ты ее высказал с выражениями «деваха», «в себя уже не придет»? Ты интернет-врач или сразу Господь Бог? Уважаемый слимшедикоф, это с твоей стороны в высшей степени не разумно.
Учитывая прошлый сезон, можно сделать вывод, что и в этом Aprilia будет работать командно и то, что на этом этапе они так «разменялись» — наилучший вариант для команды. Бороться между собой они не будут, уверен, что в контрактах у пилотов есть пункт про интересы команды. Я так считаю и это разумно.
Кирилл, а Вы не могли бы в следующий раз делать ссылки на прошлые посты или коротко описывать ситуацию) Для непосвященных, а то пришлось гуглить, информации нашел намного больше чем на БП.
Понимаю, что ты стремишься к наибольшему комфорту, но это скорее условность, которую многие могут превратить в необходимость. К хорошему же привыкаешь быстро)
Требую трусы SiDi, а также презервативы SiDi. И слоган: «Защита мотоциклиста на все случаи жизни».
Есть группы людей, перемещающихся вместе на мотоциклах. Если захотят, то разработают для себя такую систему жестов, которые им необходимы. Если не поленятся, то снимут видео, аналогичное выложенному. Если кто-то пожелает, то воспользуется этим видео. Мне, к примеру понравилась сигнализация при помощи положения шлема.
Для начала необходимо понимать технологию строительного производства, а также допуски по этой технологии, которые сильно варьируются в зависимости от целей выполнения работы. Например, временная это заплатка, подлежащая удалению, или долгосрочная.
В условиях городского трафика очень вероятно устройство подобных времянок из специальных ремонтных составов, чтобы не нанести значительный вред пропускной способности в результате организации необходимой площади для осуществления должного производства (отвод воды, очистка, просушка, нанесение адгезионного состава, заполнение повреждения + время на кондиционную доводку).
Работа дорожных служб регламентирована нормативной документацией, в которой указаны сроки, в которые должны быть устранены повреждения дорожного полотна.
А методов воздействия куча. Можно хоть обписаться жалобами, но если нет желания разбираться и понимать, то лучше не «брызгать слюной», засмеют.
Остальные пункты по ситуации и совершенно не панацея. Я лично склонен в первую очередь руководствоваться порядком действий, рекомендованным ГАИ, а уже потом, при необходимости, перечисленными в публикации.
Разместил на другом сайте ссылку на пост.