Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
8355148
Выпустили линейку новых мотоциклов — получили прирост продаж. Если та же предыдущая Мультистрада выпускалась с 2018 года, чего бы там всплеск продаж в 2019 был.
+2
8355148
В Европе много где такое вводят, в том числе во Франции. Где-то с мая во всех городах Испании 30 кмч. Но есть нюансы. Во-первых, есть нештрафуемый порог 7 кмч (во Франции что-то возле нуля). Во-вторых, на транзитных дорогах обычно повышают до 50, а также существует термин «шоссе через город» — там тоже обычно повышение ставят. А на мелких узких улочках 30 кмч — за глаза.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 23:12
Я знаю, о чем ты говоришь — это все штаты, граничащие с Пакистаном — там особые условия безопасности. Речь не идет про всю Индию.

В Букинге никак не исключен фактор, что заселят — там все то же самое. Точнее, на английском описании отеля где-нибудь в самом низу будет приписка, что иностранцам селиться нельзя, но если Букинг на русском языке — такой пометки не будет, потому что в переводе ее нет. Потом все нормально было только по той причине, что на юг уехала, где такой проблемы нет.
Повторюсь, в приложении Oyo есть какой-то режим «гостиницы для иностранцев» или что-то такое — вот там гарантия 100%.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 21:23
Из дешевых Oyo и на T что-то там. У oyo свое приложение, в котоом дешевле. И, насколько помню, там можно в фильтрах указать разрешение иностранца.
Также в Индии свой Uber — Ola.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 21:20
Специальное разрешение требуют только в пограничных регионах или где угроза терроризма — все это ближе к границам с Пакистаном. В остальных местах что хочешь, то творишь — вполне свободная страна.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:40
Пруфы из телеги — ОК, не ошибка убитого. Вот у меня никаких побочек — я в телегу не пиши, а 1% пишет, отсюда и ужасная картина. «Побочки» в виде легкой температуры в течение первых суток — ну, камон.
Есть же исследования широкомасштабные с полным наблюдением.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:31
В Гугле просто маршрут из Дели до Гоа построй и поводи карту в режиме спутника — в основном, там вакуум. Оживленные трассы возле мегаполисов. По пути в Гоа только Мумбаи. Джайпур и Ахмедабад проходятся по касательной без пробок.
На российских трассах скорость потока выше, на малокубатурнике неприятно. В Индии 80-100 ехать комфортно и тебя за очень редким исключением ближе к мегаполисам обгоняют — ничего там особенного. Амритсар-Дели — загруженная трасса по меркам Индии. На юге плотность сильно ниже, на западе пустыни — тоже жизни мало.
+1
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:23
Пруфы со статистикой случаев 2/3 есть?
У меня после Модерны не было ни температуры, ни головных болей, ни боли в руках. Ну и не сложно сутки заложить на валяние в гостинице.
Половина Европы вакцинировалась и не только культуристы — до сих пор байки, как это все ужасно.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:16
Так кроме Гоа там туристические места повсюду, где куча белых. Не обязательно останавливаться в тру-Индии, если не хочешь.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:14
* 600-800 км
-1
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 16:13
Наверное, потому что я в Индии учился ездить и 10 лет прожил (при богатстве выбор и достаточных финансах, чтобы выбрать любую страну) — для меня ничего непредсказуемого в индийском движении нет. Я вообще 8 лет ездил исключительно в кроксах без экипировки и индийское движение мне кажется более спокойным, чем российское — резких маневров нет. Может, мне так везло, что со мной за 10 лет ВСЕГО, ЧЕГО УГОДНО не случилось, а с ребятами, которые проехали неделю по Индии, случилось — такой я везунчик.
Гонять я везде не предлагаю, но там помимо плотных участков есть и долгие пустынные, по которым сколько хочешь, столько едь. Начинается поселение — тормозишь. Повторюсь, 600-800 кмч абсолютно любой человек на любом малокубатурнике спокойно проедет по индийским трассам засветло.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 15:56
А французы каждый год зачем, а немцы? У меня соседка была — гречанка-профессор с американским MBA (не дура), у которой и домик в Греции есть, и хатка в Лондоне, а все равно на зиму она приезжала в Гоа, а летом на север Индии при всем многообразии стран. Люди — не такие дураки, какими кажутся.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 15:40
Одной девушке ездить по Индии — действительно опасно (хотя у меня есть куча знакомых дом, в одиночку путешествующих в Индии — и русские, и индианки), в остальном — Индию надо просто уметь готовить. Уж гостиниц-то комфортных задешево полно, надо просто выбирать сетевые.
Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
0
8355148
  • 8355148
  • 16 июля 2021 в 15:06
До лета была другая ситуация. Сейчас возле границ выборочно стоят и проверяют цифровые сертификаты вакцинации. Еще пару месяцев назад была другая ситуация и на границах не было проверок. Т.е. в страны, где граница буквально в городе или очень много мелких дорог локальных — можно проехать. Проще в какой-нибудь европейской стране прививку сделать, хотя бы первую дозу, и с кодом спокойно ездить.
Актуальную информацию можно получить на reopen.europa.eu
+1
8355148
Советик — лучше маленький гидратор и подлить воду днем, чем тащить лишние кг и закрывать возможность спине дышать. Это ж не Африка, где пьешь без остановки.
+3
8355148
Я тоже всегда с собой песок вожу.
0
8355148
Я в России на дорогах Multistrada 1200 и 1260 вообще ни разу не видел, а Crosstourer хотя бы иногда встречался. Или можно посмотреть, сколько сейчас продается б/у мотоциклов:
Multistrada 1200 — 41
Multistrada 1260 — 1
Multistrada 950 — 2
VFR1200 — 76 F, 25 X
0
8355148
  • 8355148
  • 30 июня 2021 в 23:29
Т.е. ради экономии в обслуживании готов Ducati купить, которых в России всего штук 30 будет и 0 на разборках? :)
+1
8355148
  • 8355148
  • 30 июня 2021 в 23:22
Просто для информации: я очень много езжу в Европе (Испания и Франция) по магистралям с разрешенной скоростью, как минимум за последний год меня ни разу мотоциклы не обгоняли. Не считая подъезда к крупным городам, где местные катаются. Как известно, один из популярных мотов Европы — gs 1250. Не для спора, просто для общего представления.
0
8355148
Да пиши, конечно. Только учитывай, что у меня еще карбовый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна