Выпустили линейку новых мотоциклов — получили прирост продаж. Если та же предыдущая Мультистрада выпускалась с 2018 года, чего бы там всплеск продаж в 2019 был.
В Европе много где такое вводят, в том числе во Франции. Где-то с мая во всех городах Испании 30 кмч. Но есть нюансы. Во-первых, есть нештрафуемый порог 7 кмч (во Франции что-то возле нуля). Во-вторых, на транзитных дорогах обычно повышают до 50, а также существует термин «шоссе через город» — там тоже обычно повышение ставят. А на мелких узких улочках 30 кмч — за глаза.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
Я знаю, о чем ты говоришь — это все штаты, граничащие с Пакистаном — там особые условия безопасности. Речь не идет про всю Индию.
В Букинге никак не исключен фактор, что заселят — там все то же самое. Точнее, на английском описании отеля где-нибудь в самом низу будет приписка, что иностранцам селиться нельзя, но если Букинг на русском языке — такой пометки не будет, потому что в переводе ее нет. Потом все нормально было только по той причине, что на юг уехала, где такой проблемы нет.
Повторюсь, в приложении Oyo есть какой-то режим «гостиницы для иностранцев» или что-то такое — вот там гарантия 100%.
Из дешевых Oyo и на T что-то там. У oyo свое приложение, в котоом дешевле. И, насколько помню, там можно в фильтрах указать разрешение иностранца.
Также в Индии свой Uber — Ola.
Специальное разрешение требуют только в пограничных регионах или где угроза терроризма — все это ближе к границам с Пакистаном. В остальных местах что хочешь, то творишь — вполне свободная страна.
Пруфы из телеги — ОК, не ошибка убитого. Вот у меня никаких побочек — я в телегу не пиши, а 1% пишет, отсюда и ужасная картина. «Побочки» в виде легкой температуры в течение первых суток — ну, камон.
Есть же исследования широкомасштабные с полным наблюдением.
В Гугле просто маршрут из Дели до Гоа построй и поводи карту в режиме спутника — в основном, там вакуум. Оживленные трассы возле мегаполисов. По пути в Гоа только Мумбаи. Джайпур и Ахмедабад проходятся по касательной без пробок.
На российских трассах скорость потока выше, на малокубатурнике неприятно. В Индии 80-100 ехать комфортно и тебя за очень редким исключением ближе к мегаполисам обгоняют — ничего там особенного. Амритсар-Дели — загруженная трасса по меркам Индии. На юге плотность сильно ниже, на западе пустыни — тоже жизни мало.
Пруфы со статистикой случаев 2/3 есть?
У меня после Модерны не было ни температуры, ни головных болей, ни боли в руках. Ну и не сложно сутки заложить на валяние в гостинице.
Половина Европы вакцинировалась и не только культуристы — до сих пор байки, как это все ужасно.
Наверное, потому что я в Индии учился ездить и 10 лет прожил (при богатстве выбор и достаточных финансах, чтобы выбрать любую страну) — для меня ничего непредсказуемого в индийском движении нет. Я вообще 8 лет ездил исключительно в кроксах без экипировки и индийское движение мне кажется более спокойным, чем российское — резких маневров нет. Может, мне так везло, что со мной за 10 лет ВСЕГО, ЧЕГО УГОДНО не случилось, а с ребятами, которые проехали неделю по Индии, случилось — такой я везунчик.
Гонять я везде не предлагаю, но там помимо плотных участков есть и долгие пустынные, по которым сколько хочешь, столько едь. Начинается поселение — тормозишь. Повторюсь, 600-800 кмч абсолютно любой человек на любом малокубатурнике спокойно проедет по индийским трассам засветло.
А французы каждый год зачем, а немцы? У меня соседка была — гречанка-профессор с американским MBA (не дура), у которой и домик в Греции есть, и хатка в Лондоне, а все равно на зиму она приезжала в Гоа, а летом на север Индии при всем многообразии стран. Люди — не такие дураки, какими кажутся.
Одной девушке ездить по Индии — действительно опасно (хотя у меня есть куча знакомых дом, в одиночку путешествующих в Индии — и русские, и индианки), в остальном — Индию надо просто уметь готовить. Уж гостиниц-то комфортных задешево полно, надо просто выбирать сетевые.
Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
До лета была другая ситуация. Сейчас возле границ выборочно стоят и проверяют цифровые сертификаты вакцинации. Еще пару месяцев назад была другая ситуация и на границах не было проверок. Т.е. в страны, где граница буквально в городе или очень много мелких дорог локальных — можно проехать. Проще в какой-нибудь европейской стране прививку сделать, хотя бы первую дозу, и с кодом спокойно ездить.
Актуальную информацию можно получить на reopen.europa.eu
Советик — лучше маленький гидратор и подлить воду днем, чем тащить лишние кг и закрывать возможность спине дышать. Это ж не Африка, где пьешь без остановки.
Я в России на дорогах Multistrada 1200 и 1260 вообще ни разу не видел, а Crosstourer хотя бы иногда встречался. Или можно посмотреть, сколько сейчас продается б/у мотоциклов:
Multistrada 1200 — 41
Multistrada 1260 — 1
Multistrada 950 — 2
VFR1200 — 76 F, 25 X
Просто для информации: я очень много езжу в Европе (Испания и Франция) по магистралям с разрешенной скоростью, как минимум за последний год меня ни разу мотоциклы не обгоняли. Не считая подъезда к крупным городам, где местные катаются. Как известно, один из популярных мотов Европы — gs 1250. Не для спора, просто для общего представления.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
В Букинге никак не исключен фактор, что заселят — там все то же самое. Точнее, на английском описании отеля где-нибудь в самом низу будет приписка, что иностранцам селиться нельзя, но если Букинг на русском языке — такой пометки не будет, потому что в переводе ее нет. Потом все нормально было только по той причине, что на юг уехала, где такой проблемы нет.
Повторюсь, в приложении Oyo есть какой-то режим «гостиницы для иностранцев» или что-то такое — вот там гарантия 100%.
Также в Индии свой Uber — Ola.
Есть же исследования широкомасштабные с полным наблюдением.
На российских трассах скорость потока выше, на малокубатурнике неприятно. В Индии 80-100 ехать комфортно и тебя за очень редким исключением ближе к мегаполисам обгоняют — ничего там особенного. Амритсар-Дели — загруженная трасса по меркам Индии. На юге плотность сильно ниже, на западе пустыни — тоже жизни мало.
У меня после Модерны не было ни температуры, ни головных болей, ни боли в руках. Ну и не сложно сутки заложить на валяние в гостинице.
Половина Европы вакцинировалась и не только культуристы — до сих пор байки, как это все ужасно.
Гонять я везде не предлагаю, но там помимо плотных участков есть и долгие пустынные, по которым сколько хочешь, столько едь. Начинается поселение — тормозишь. Повторюсь, 600-800 кмч абсолютно любой человек на любом малокубатурнике спокойно проедет по индийским трассам засветло.
Насчет 300-400 км по NH — враки. 300 км — это если останавливаться вообще везде. Если ехать напрямую в Гоа — для примера, я наезжал по 1500 км в день, если надо, 600-800 — в очень неспешном ритме. Между Дели и Гоа тупо всю часть четырехполосные дороги. Большинство трасс с отбойниками с двух сторон, все заранее видно, нужно в ритм просто влиться. Возле Дели и Мумбаи, разумеется, пробки, в остальных местах плотность не сильно отличается от российской. Вообще, лучше выбирать «европейские» места — они есть каждые 300 км. В Дели на Мэйне одни иностранцы, в Джайпуре, в Манали, Мумбаи, Ахмедабаде и т.д. Это не считая мелких ашрамов, где европейцы тусуют. Если по вокзалам шататься — наверное, и в России другое впечатление о стране будет. Информации по Индии ну просто неприлично много. Если бы все было так плохо, англичане, наверное, миллионами не ездили каждый год.
Актуальную информацию можно получить на reopen.europa.eu
Multistrada 1200 — 41
Multistrada 1260 — 1
Multistrada 950 — 2
VFR1200 — 76 F, 25 X