Половина — нежизнеспособные «красивости»
А вцелом всегда раздражали дизайнеры из серии «смотрите я умею пользоватся фотошопом» не думал что оне до мотов доберутся
Имхо
+ 100500
Позволь предположить что если опыта нет, то, ты сама пока не знаешь что тебе надо.
Походи по школам, покатайся там, потом выберешь… Может тебе эндурики понравятся))
простите лабуха, вопрос: на 1:47 минуте видео, видно что пилот подгазовывает при переключении. я правильно понял что у него в этот момент еще и передний тормоз поджат (факовым пальцем кстати))) там видно что потом он его отпускает… а все эти тилодвижения еще и в повороте.
для меня это все пока оч сложные и быстрые манипуляции, но хочется понимать — что и зачем он делает??
А мот оч аккуратненький, чуствуется что с любовью к нему подходил
От настоящего авантюриста (которыми являются все мотоводы) должно пахнуть порохом и женскими духами… С порохом ща сложно, пусть пахнет маслом!
А вцелом всегда раздражали дизайнеры из серии «смотрите я умею пользоватся фотошопом» не думал что оне до мотов доберутся
Имхо
Позволь предположить что если опыта нет, то, ты сама пока не знаешь что тебе надо.
Походи по школам, покатайся там, потом выберешь… Может тебе эндурики понравятся))
Красивый мот, жаль пока слишком мощный для меня.
Че вы тут со своими треками!? Топикстартер явно спросил про резину для города.
пасиб!
простите лабуха, вопрос: на 1:47 минуте видео, видно что пилот подгазовывает при переключении. я правильно понял что у него в этот момент еще и передний тормоз поджат (факовым пальцем кстати))) там видно что потом он его отпускает… а все эти тилодвижения еще и в повороте.
для меня это все пока оч сложные и быстрые манипуляции, но хочется понимать — что и зачем он делает??
держи еще в коллекцию, это сам изобрататель год помоему 1939
ты только расскажи — а почему Р6? или 600-ка?? резоны интересны)
сидушка даже стыдно сказать на что похожа)))
p.s. вот тока не понял зачем он задние аморты перевернул?
вон, Хаябуса покрасил калесы, и какая красота:
bikepost.ru/blog/15416/мой-чоппербоббер-route-69-завершение.html
ну еще вилку и задние аморты сразу взять нормальные и максимально регулируемые (с учетом будущей «универсальности» мота)