триумф как всегда прекрасен, и хорошо что тюнеры не слишком «зверствуют» ))
подрамник мне понравилось как переделали, и подрезали и 2-му место оставили.
вопрос — а фот как эти «файрстоны» в дождь себя ведут, ктонть что слышал??
да, необычненький такой вышел, живенький))
вот только непонятно причем тут +1к оборотов и зажигание с карбом!? без ковыряния в двигле обороты завышать может очень боком выйти
первый ролик какой то уж слишком «тинейджерский» типа: купи это, и у тя сразу будут крутые тачки, сабвуферы и клевые телки )))) ну или это актеры такие лажовые в рекламе.
точно! хорошоб если ватой, ну или дорогой, мягкой туалетной бумагой )))
на самом деле, пилоту мазь втереть от излишнего героизма, мог ведь и в пассажирскую влететь…
с ужасом представил себя вваливающимся в какуюнть развязку на МКАДе на такой резине ))
как «скульптура» мот красивый, вилка только слишком ажурная для таких катков
Абсолютно нормальный этап роста детеныша мотоциклиста — сомомозго***ство на тему «чо хочу?» ;))))
И ты не представляешь какие частые рецидивы у этой болячки, а как начнешь ездить, этот процесс уже никогда не закончится!
В моем случае друзья которые говорили: «харош выбирать, купи уже хоть что то да начни!» были абсолютно правы! Дружище, вливайся скорее, жизнь проходит!
старенький cb-400 (только не с чОрными трубами) как первый мот еще никого не обламывал.
Какие мишки!!! Штатного крепежа доя бензопилы не хватает, чтоб за яблочками удобней было ездить ))
P.s. У меня возле офиса пасетса Хаска с электропилой в держателе, оч брутально выглядит))
ну безлошадные еще как воют про «это ппц как опасно»
а про 120 в стоячих пробках, зааагон ;))) со 120 тормозной путь под 50-60 метров, эт 10-12 машин в ряд…
оч мне нравятся такие проекты и посты — сразу понятно че покупать и что делать для себя ))
подрамник мне понравилось как переделали, и подрезали и 2-му место оставили.
вопрос — а фот как эти «файрстоны» в дождь себя ведут, ктонть что слышал??
вот только непонятно причем тут +1к оборотов и зажигание с карбом!? без ковыряния в двигле обороты завышать может очень боком выйти
на самом деле, пилоту мазь втереть от излишнего героизма, мог ведь и в пассажирскую влететь…
как «скульптура» мот красивый, вилка только слишком ажурная для таких катков
И ты не представляешь какие частые рецидивы у этой болячки, а как начнешь ездить, этот процесс уже никогда не закончится!
В моем случае друзья которые говорили: «харош выбирать, купи уже хоть что то да начни!» были абсолютно правы! Дружище, вливайся скорее, жизнь проходит!
старенький cb-400 (только не с чОрными трубами) как первый мот еще никого не обламывал.
красотень! поражает упорство таких мастеров!
там на фотках видны и девочки гонщицы, и ваще ни разу не кафешники, и даже тонкий троллинг в виде абсоютно нового тракстона)))
вот, взято из соседней темы )))
P.s. У меня возле офиса пасетса Хаска с электропилой в держателе, оч брутально выглядит))
ну и 48 — просто мимимишечная наездница)))
а про 120 в стоячих пробках, зааагон ;))) со 120 тормозной путь под 50-60 метров, эт 10-12 машин в ряд…
… мы можем снизить вероятность попасть в аварию на порядок!» © автор поста
— Брат, вот не надо свое «видение» класть в основу неверных выводов и навязывать их неокрепшим умам ;)
статистика, приводимая тобой кардинально отличатеся от действительности
«Еду не с краю полосы, а почти по центру» © автор поста
— блин ну вот сколько миру не тверди, видимо пока сами не попробуют не верют, ну не надо посередине, лучше сдвинуться к краю полосы, так тебя хоть с одной стороны будет реально видно другим торопыгам))
«Ведите себя аккуратно и предсказуемо на дороге и оно вернется сторицей» © автор поста
— а вот тут полностью с тобой соглашусь! и ваще молоток что тему поднял!