Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
6ec
  • 6ec
  • 12 сентября 2012 в 19:40
он подножки не сильно назад переставил!? аж над маятником
0
6ec
  • 6ec
  • 12 сентября 2012 в 18:23
супер!
оч мне нравятся такие проекты и посты — сразу понятно че покупать и что делать для себя ))
+1
6ec
  • 6ec
  • 11 сентября 2012 в 20:21
триумф как всегда прекрасен, и хорошо что тюнеры не слишком «зверствуют» ))
подрамник мне понравилось как переделали, и подрезали и 2-му место оставили.

вопрос — а фот как эти «файрстоны» в дождь себя ведут, ктонть что слышал??
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 16:40
выхлоп секасный очень!
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 16:38
да, необычненький такой вышел, живенький))
вот только непонятно причем тут +1к оборотов и зажигание с карбом!? без ковыряния в двигле обороты завышать может очень боком выйти
+1
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 11:14
первый ролик какой то уж слишком «тинейджерский» типа: купи это, и у тя сразу будут крутые тачки, сабвуферы и клевые телки )))) ну или это актеры такие лажовые в рекламе.
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 11:09
все правильно говоришь! еслиб фургон стоял — он бы его насквозь проехал)))
+2
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 11:06
точно! хорошоб если ватой, ну или дорогой, мягкой туалетной бумагой )))
на самом деле, пилоту мазь втереть от излишнего героизма, мог ведь и в пассажирскую влететь…
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 10:56
ух, какой он у тя красивый в черно белом!
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 10:52
с ужасом представил себя вваливающимся в какуюнть развязку на МКАДе на такой резине ))
как «скульптура» мот красивый, вилка только слишком ажурная для таких катков
0
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 10:47
кстате новенький энфилд в 8-10к долларей вполне реально
+2
6ec
  • 6ec
  • 7 сентября 2012 в 10:46
Абсолютно нормальный этап роста детеныша мотоциклиста — сомомозго***ство на тему «чо хочу?» ;))))
И ты не представляешь какие частые рецидивы у этой болячки, а как начнешь ездить, этот процесс уже никогда не закончится!
В моем случае друзья которые говорили: «харош выбирать, купи уже хоть что то да начни!» были абсолютно правы! Дружище, вливайся скорее, жизнь проходит!

старенький cb-400 (только не с чОрными трубами) как первый мот еще никого не обламывал.
+3
6ec
  • 6ec
  • 6 сентября 2012 в 17:22
… локомотивное!

красотень! поражает упорство таких мастеров!
0
6ec
  • 6ec
  • 6 сентября 2012 в 2:39
оу класс!
там на фотках видны и девочки гонщицы, и ваще ни разу не кафешники, и даже тонкий троллинг в виде абсоютно нового тракстона)))
+1
6ec
  • 6ec
  • 4 сентября 2012 в 11:51
а не надо смущаться!
вот, взято из соседней темы )))
0
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 16:59
Какие мишки!!! Штатного крепежа доя бензопилы не хватает, чтоб за яблочками удобней было ездить ))
P.s. У меня возле офиса пасетса Хаска с электропилой в держателе, оч брутально выглядит))
+1
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 16:51
Ага! такие няшки! прям пост добра и позитива)))))
+1
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 10:45
ага 49 тоже интересно, порадовало оформление переднег амортов и суппортов!
ну и 48 — просто мимимишечная наездница)))
+3
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 1:51
ну безлошадные еще как воют про «это ппц как опасно»
а про 120 в стоячих пробках, зааагон ;))) со 120 тормозной путь под 50-60 метров, эт 10-12 машин в ряд…
+2
6ec
  • 6ec
  • 3 сентября 2012 в 1:35
«Как мне видится статистика аварий.
… мы можем снизить вероятность попасть в аварию на порядок!» © автор поста
— Брат, вот не надо свое «видение» класть в основу неверных выводов и навязывать их неокрепшим умам ;)
статистика, приводимая тобой кардинально отличатеся от действительности

«Еду не с краю полосы, а почти по центру» © автор поста
— блин ну вот сколько миру не тверди, видимо пока сами не попробуют не верют, ну не надо посередине, лучше сдвинуться к краю полосы, так тебя хоть с одной стороны будет реально видно другим торопыгам))

«Ведите себя аккуратно и предсказуемо на дороге и оно вернется сторицей» © автор поста
— а вот тут полностью с тобой соглашусь! и ваще молоток что тему поднял!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна