Что то мне вообще никак не понравилась эта идея. Ни с какой стороны. За малым Кавасаки Минстрик лимитед эдишн не слепили.
Делаете красные колеса? — делайте уже тогда и whitewalls резину… А то не пойми что. Да и вообще на Харлея столько всего в арсенале кастомайзинга и оригинального и стороннего, что необходимость в заводском кастоме для меня непонятна. На то он и кастом, что не заводской.
Отличные дуги! Хотя такие тяжвесы как стодевятый по стилю вполне переварят и классические широкие полноразмерные дуги, эти «Hepco and Becker» смотрятся так, будто изначально входят в комплектацию, что, собственно, всегда показатель правильности.
Во, я докопался до истины ))) Мне кажется ентот Босхосс придумали вот эти ребята ))):
Просто однажды им захотелось пафоса.
А в остальном — удобство посадки, ускорение, безопасность, крутящий момент, и порции адреналина наверное остались те же ))))
ключевые слова: пародия, карикатура. Именно такие слова и у меня в голове при созерцании босхосса. Я бы еще добавил слово гемор. Он тут во всем: гемор повернуть, гемор удержать, гемор парковать, гемор поднять, гемор, гемор, гемор… Сомнительное удовольствие круизировать в позе обнявшего вековой дуб человека, постоянно пытающегося побороть свой мотоцикл.
Грамотная работа! Позволю себе поделиться мнением: на мой вкус было бы лучше, если «плотность» пламени сделать чуть поменьше, а сами языки пламени немного увеличить в масштабе. Либо если сохранять такую плотность, то поиграть с оттенками, с постепенным затемнением по направлению к хвосту мотоцикла. На мой взгляд, такая техника рисунка как на фото позволяет любоваться результатом только с относительно близкого расстояния, а с удалением идея и суть теряется и получается «графическая каша» (сугубо на мой взгляд).
Вобщем, продолжай в том же духе и успехов в новых проектах! )
А вообще, Сергей, спасибо за пост и фотографии. Жаль фотоаппарат подвел, такие объекты съемки конечно хорошо бы в качестве рассматривать, но вцелом картинка вполне передает суть. Молодец!
А вот к Вальцу и я бы поехал… )))
Сколько не смотрел на мотоциклы ОСС — никогда не было желания стать владельцем одного из них. Да, яркие, креативные. Что касаемо реализации какой-то тематики, тут они специалисты, у них отлично получается раскрыть какую-то тему на относительно скромном по площади «мотохолсте»: бак, крылья и обчелся… Отдельные узлы и агрегаты очень впечатляют. А смотришь на мотоцикл вцелом и хочется сказать: ну ребята, ну это же уже не мотоцикл, а какая то мотоабстрацкия. Колесо заднее как бочка пивная на боку, вилка как стояк отопления в моей пятиэтажке длинной, бензобак выше головы райдера. Точно «фигурки из под пресса». Артобъект? — да. Мотоцикл? — нет.
Делаете красные колеса? — делайте уже тогда и whitewalls резину… А то не пойми что. Да и вообще на Харлея столько всего в арсенале кастомайзинга и оригинального и стороннего, что необходимость в заводском кастоме для меня непонятна. На то он и кастом, что не заводской.
время операции (МСК): 00:53:33
идентификатор операции: 20782
номер операции: 1182240
Сумма операции: 850.00 RUB
Код авторизации: 360798
Реквизиты плательщика:
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ С.
Номер R-кошелька: 299133706302
Реквизиты платежа:
Прочие услуги
Сумма: 850.00 RUB
Просто однажды им захотелось пафоса.
А в остальном — удобство посадки, ускорение, безопасность, крутящий момент, и порции адреналина наверное остались те же ))))
Вобщем, продолжай в том же духе и успехов в новых проектах! )
А вот к Вальцу и я бы поехал… )))