А все почему? Да потому что заднее колесо от 1150го подходит на к100 по болтам, но из-за того что оно значительно шире- ставится со значительным смещением (около 5см). Никто не показывает фото сзади, тк стыдно показывать такие огрехи… плавали- знаем(((
ПС проект хороший!
Речь про конкретный мотоцикл. Общую технологию я знаю, спасибо( были карбоновые колеса BST на Diavel и подобные накладки на s1000r).
ПС парням из конторы написал, посмотрим, что ответят. ;)
тогда кинь ссылку хоть одного производителя карбоновых маятников для с1000рр… они есть, но выглядят они иначе! А у этих накладок даже сварные швы все продублированы, тк накладки очень тонкие и спрятать швы нет возможности. Да и посмотреть третье фото снизу- кусок оголенного люминя, точно также как у стока.
Вот это Тормоза!!! 2 диска по 420мм! Не то что коня остановит, там и табун из 160 лошадей колом встанет.
ПС кто не помнит, у бьюила 1 тормозной диск спереди и ему «хватает»…
До турЭндуро ему далеко, да и идея создать идеальный мотоцикл не нова… Все сводится к подобным франкенштейнам.
ПС как минимум надо спицы, переднее колесо на 19, а лучше 21(скорее всего будет задевать траверсу), дуги, защиту картера, да и передаточные надо поменять(задняя звезда больно маленькая)
Как минимум не хватает фотографий ;) По теме: 1. Тормоза на триумфе ватные, если честно, ни в какое сравнение с БМВ не идут… 2. Конструкция рамы жиденькая, поэтому говорить о каких-то скоростях/траекториях точно не стоит, но мотик не для этого, надо лишь помнить, что ты едешь на «мопеде» и тебе все по кайфу. Что не сказать о РнайнТ, вот он рулится как велосипед(одной лишь силой мысли) 3. У РнайнТ с сервисом полный порядок, тк это БМВ.
ПС О дальнике по России можно забыть, это того не стоит, а вот по Европе можно и прокатиться.
Не совсем понимаю квикшифтер на таком моторе, но сделан мотик от души!
ПС задний аморт сюда не подходит: ни цвет(перетягивает весь акцент на себя), ни размеры(что-нибудь компактнее надо)
ПС проект хороший!
ПС парням из конторы написал, посмотрим, что ответят. ;)
ПС кто не помнит, у бьюила 1 тормозной диск спереди и ему «хватает»…
ПС как минимум надо спицы, переднее колесо на 19, а лучше 21(скорее всего будет задевать траверсу), дуги, защиту картера, да и передаточные надо поменять(задняя звезда больно маленькая)
ПС О дальнике по России можно забыть, это того не стоит, а вот по Европе можно и прокатиться.
ПС задний аморт сюда не подходит: ни цвет(перетягивает весь акцент на себя), ни размеры(что-нибудь компактнее надо)