Люди которые в первых рядах аплодировали посадкам либерастов и клятого навального, катали колоннами в поддержку власти, внезапно решили что имеют свободу слова и могут куда-то там выйти с протестом?
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Не совсем верно описано как работают LEZ/ULEZ в Лондоне.
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160
Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
При том, что в Лондоне пол города со speed limit 30mph, а остальная половина — 20mph.
Чтобы это был настоящий лондонский стиль мотоцикла сзади должна быть большая коробка Delivero
Владельцы земли сами таким не занимаются — подписывают контракт со специализированными конторами типа PCN у которых в управлении тысячи паркингов/земель и мест по всей англии.
А вот они уже имеют камеры, штат, паркоматы, возможность выписывать штрафы и соблюдать всякую регуляцию правительственную
Знак же отлично видно прямо по центру.
У меня веселее было недавно (тоже в Лондоне тут)
Заезжаю в мелкий магазинчк (а-ля как в России ларьки 24 часа) взять кофе/сникерс. Ставлю мот прямо перед ним, захожу, покупаю, стою пью кофей.
Из магазинчка выходит единственный продавец/хозяин и начинает мне втирать на чистом бангалорском английском, что я встал под самой камерой и там уже штраф автоматически и вообще это private property.
Пришлось ему дать денег чтобы отстал.
Нет, но на том моте на котором была рамка похожая на твою пришлось снизу вырезать и закрыть резиной все щели. Без нее совсем люто летело. И саму рамку всегда держать под углом, что не приветсвовалось дпс-никами.
Объяснение такому «уродскому» хвосту на z1000sx очень простое.
1. Без него закидывает грязью на спину в плохую погоду. Если попадешь с двойкой под дождь — ей просто как из шланга будет заливать и никакие гортексы не помогут.
2. Поворотники должны быть разнесены на расстояние, иначе не видно в какую сторону поворачиваешь. Именно для этого их выносят.
3. Такая рамка при пробитии задней подвески конкретно на этом моте цепляет колесо и заминается внутрь. Хорошо если без отрыва и последствий. Распусти задний аморт и продави до упора подвеску в гараже перед тем как получить это на трассе.
Я откатал 3 уже таких мотоцикла, один из них тюнинговал как ты — с такой рамкой и интегрированными поворотниками. В конечном итоге на новом Ninja 1000 SX оставил зад как был в стоке.
Уместней было бы дать ссылку на сайт производителя как первоисточник LITELOK® GOLD MOTO 108
Норм девайс для велосипедов, так как легко пристегнуть к раме. Носить на поясе — уже тяжеловато. В Лондоне достаточно популярен, несмотря на то, что срезается болгаркой на раз.
Их версия для мотов требует 2 замка и то, не везде этой длины хватит. Ну и по защищенности он уступает хорошим цепям с замками. В итоге на мотоциклах я их почти не вижу.
* нет дырок в скорлупе (безопасность)
* есть «среднее» положение как козырек у кроссовых шлемов. Идеально вечером для закатного солнца
* можно отстегнуть совсем (так я езжу больше половины сезона)
Минусы:
* В грязной местности (пыль/грязь/мошки) между визорами начинает затираться. Меняю полный комплект каждый сезон, стоит недешево, нужно сразу учитывать при покупке эту статью расходов
* Немножко сложнее мыть в дорожных условиях (не критично)
С точки зрения обзора — все отлично, ничего не бликует, не мешает, не шумит на скорости (это немаловажно для козырьков)
Из модельного ряда фулл-фэйсов который они сейчас предлагают есть только 2 кандидата на спорт-туринговый шлем:
PROFILE-V — меньше фич, больше заточен под спорт
QUANTIC — больше туринговых фич и комфорта, они даже на сайте указывают его как Touring а не Sport/Touring как PROFILE-V
Так что судя по всему наследник QV-Pro именно QUANTIC
Отдельно новый визор + шейд конечно можно купить, но раньше это шло из коробки
/На самом деле молодец, это печальный сарказм/
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Вот так оно вот — иметь папку мотоциклиста
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160
Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
Чтобы это был настоящий лондонский стиль мотоцикла сзади должна быть большая коробка Delivero
А вот они уже имеют камеры, штат, паркоматы, возможность выписывать штрафы и соблюдать всякую регуляцию правительственную
У меня веселее было недавно (тоже в Лондоне тут)
Заезжаю в мелкий магазинчк (а-ля как в России ларьки 24 часа) взять кофе/сникерс. Ставлю мот прямо перед ним, захожу, покупаю, стою пью кофей.
Из магазинчка выходит единственный продавец/хозяин и начинает мне втирать на чистом бангалорском английском, что я встал под самой камерой и там уже штраф автоматически и вообще это private property.
Пришлось ему дать денег чтобы отстал.
Вот горизонтальный вынос с резиной который пришлось делать, чтобы рамка не цепляла колесо на ямах.
1. Без него закидывает грязью на спину в плохую погоду. Если попадешь с двойкой под дождь — ей просто как из шланга будет заливать и никакие гортексы не помогут.
2. Поворотники должны быть разнесены на расстояние, иначе не видно в какую сторону поворачиваешь. Именно для этого их выносят.
3. Такая рамка при пробитии задней подвески конкретно на этом моте цепляет колесо и заминается внутрь. Хорошо если без отрыва и последствий. Распусти задний аморт и продави до упора подвеску в гараже перед тем как получить это на трассе.
Я откатал 3 уже таких мотоцикла, один из них тюнинговал как ты — с такой рамкой и интегрированными поворотниками. В конечном итоге на новом Ninja 1000 SX оставил зад как был в стоке.
Норм девайс для велосипедов, так как легко пристегнуть к раме. Носить на поясе — уже тяжеловато. В Лондоне достаточно популярен, несмотря на то, что срезается болгаркой на раз.
Их версия для мотов требует 2 замка и то, не везде этой длины хватит. Ну и по защищенности он уступает хорошим цепям с замками. В итоге на мотоциклах я их почти не вижу.
* нет дырок в скорлупе (безопасность)
* есть «среднее» положение как козырек у кроссовых шлемов. Идеально вечером для закатного солнца
* можно отстегнуть совсем (так я езжу больше половины сезона)
Минусы:
* В грязной местности (пыль/грязь/мошки) между визорами начинает затираться. Меняю полный комплект каждый сезон, стоит недешево, нужно сразу учитывать при покупке эту статью расходов
* Немножко сложнее мыть в дорожных условиях (не критично)
С точки зрения обзора — все отлично, ничего не бликует, не мешает, не шумит на скорости (это немаловажно для козырьков)
PROFILE-V — меньше фич, больше заточен под спорт
QUANTIC — больше туринговых фич и комфорта, они даже на сайте указывают его как Touring а не Sport/Touring как PROFILE-V
Так что судя по всему наследник QV-Pro именно QUANTIC
Отдельно новый визор + шейд конечно можно купить, но раньше это шло из коробки
Печально, как раз думал обновлять свой. Внешний съемный визор был главной фичей как по мне.
MV Agusta делает лучший дизайн мотоциклов на мой вкус