Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
1010101
  • 1010101
  • 14 июня 2022 в 22:57
так их же посадили недавно всех кто не успел уехать
+10
1010101
  • 1010101
  • 14 июня 2022 в 22:56
Да вы я поглажу экстремист, батенька. Небось еще и иностранный агент.

/На самом деле молодец, это печальный сарказм/
+15
1010101
  • 1010101
  • 14 июня 2022 в 22:36
Люди которые в первых рядах аплодировали посадкам либерастов и клятого навального, катали колоннами в поддержку власти, внезапно решили что имеют свободу слова и могут куда-то там выйти с протестом?

Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
+5
1010101
  • 1010101
  • 28 декабря 2021 в 9:27
Все самое интересное в доме от ребенка спрятал, пазл из игрушек отобрал.
Вот так оно вот — иметь папку мотоциклиста
0
1010101
  • 1010101
  • 14 сентября 2021 в 16:12
А встречал кто-то крепления с беспроводной зарядкой и демпфером одновременно?
+2
1010101
Не совсем верно описано как работают LEZ/ULEZ в Лондоне.
Въезжать в них можно на чем угодно и когда угодно.
* Если ТС соответсвует стандартам — то без ограничений
* Если экологический класс ниже требуемого — то нужно платить за день. Это не штраф, а что-то типа налога на экологию. Хоть на чадящем паровозе 19 века можно заехать — просто нужно оплатить (как транспондером на магистралях платят например)
* Если пытаться уклоняться от оплаты, замазывать номера или еще что и поймают — вот тогда именно штарф £160

Так что если есть деньги и желание — можно на карбовом двухтактном ретро-драндулете хоть каждый день — за ваши деньги любой каприз
+1
1010101
  • 1010101
  • 16 апреля 2021 в 11:35
При том, что в Лондоне пол города со speed limit 30mph, а остальная половина — 20mph.
Чтобы это был настоящий лондонский стиль мотоцикла сзади должна быть большая коробка Delivero
+2
1010101
  • 1010101
  • 30 марта 2021 в 21:48
Владельцы земли сами таким не занимаются — подписывают контракт со специализированными конторами типа PCN у которых в управлении тысячи паркингов/земель и мест по всей англии.
А вот они уже имеют камеры, штат, паркоматы, возможность выписывать штрафы и соблюдать всякую регуляцию правительственную
+1
1010101
  • 1010101
  • 30 марта 2021 в 10:18
Знак же отлично видно прямо по центру.
У меня веселее было недавно (тоже в Лондоне тут)
Заезжаю в мелкий магазинчк (а-ля как в России ларьки 24 часа) взять кофе/сникерс. Ставлю мот прямо перед ним, захожу, покупаю, стою пью кофей.
Из магазинчка выходит единственный продавец/хозяин и начинает мне втирать на чистом бангалорском английском, что я встал под самой камерой и там уже штраф автоматически и вообще это private property.
Пришлось ему дать денег чтобы отстал.
0
1010101
  • 1010101
  • 23 марта 2021 в 21:05
190 л.c. (в ролике говорит об этом на 470 сек)
0
1010101
  • 1010101
  • 22 марта 2021 в 11:20
Не нашел более подходящей фотки старого мота.
Вот горизонтальный вынос с резиной который пришлось делать, чтобы рамка не цепляла колесо на ямах.

0
1010101
  • 1010101
  • 22 марта 2021 в 10:52
Нет, но на том моте на котором была рамка похожая на твою пришлось снизу вырезать и закрыть резиной все щели. Без нее совсем люто летело. И саму рамку всегда держать под углом, что не приветсвовалось дпс-никами.
+4
1010101
  • 1010101
  • 15 марта 2021 в 12:22
Объяснение такому «уродскому» хвосту на z1000sx очень простое.
1. Без него закидывает грязью на спину в плохую погоду. Если попадешь с двойкой под дождь — ей просто как из шланга будет заливать и никакие гортексы не помогут.
2. Поворотники должны быть разнесены на расстояние, иначе не видно в какую сторону поворачиваешь. Именно для этого их выносят.
3. Такая рамка при пробитии задней подвески конкретно на этом моте цепляет колесо и заминается внутрь. Хорошо если без отрыва и последствий. Распусти задний аморт и продави до упора подвеску в гараже перед тем как получить это на трассе.

Я откатал 3 уже таких мотоцикла, один из них тюнинговал как ты — с такой рамкой и интегрированными поворотниками. В конечном итоге на новом Ninja 1000 SX оставил зад как был в стоке.
+12
1010101
  • 1010101
  • 29 декабря 2020 в 12:53
?t=82
0
1010101
  • 1010101
  • 29 декабря 2020 в 12:51
Что внутри: LiteLok Gold Cut in 16 Seconds
0
1010101
  • 1010101
  • 29 декабря 2020 в 12:46
Уместней было бы дать ссылку на сайт производителя как первоисточник LITELOK® GOLD MOTO 108
Норм девайс для велосипедов, так как легко пристегнуть к раме. Носить на поясе — уже тяжеловато. В Лондоне достаточно популярен, несмотря на то, что срезается болгаркой на раз.

Их версия для мотов требует 2 замка и то, не везде этой длины хватит. Ну и по защищенности он уступает хорошим цепям с замками. В итоге на мотоциклах я их почти не вижу.
0
1010101
  • 1010101
  • 16 декабря 2020 в 13:30
плюсы:

* нет дырок в скорлупе (безопасность)
* есть «среднее» положение как козырек у кроссовых шлемов. Идеально вечером для закатного солнца
* можно отстегнуть совсем (так я езжу больше половины сезона)

Минусы:
* В грязной местности (пыль/грязь/мошки) между визорами начинает затираться. Меняю полный комплект каждый сезон, стоит недешево, нужно сразу учитывать при покупке эту статью расходов
* Немножко сложнее мыть в дорожных условиях (не критично)

С точки зрения обзора — все отлично, ничего не бликует, не мешает, не шумит на скорости (это немаловажно для козырьков)
0
1010101
  • 1010101
  • 16 декабря 2020 в 11:44
Из модельного ряда фулл-фэйсов который они сейчас предлагают есть только 2 кандидата на спорт-туринговый шлем:
PROFILE-V — меньше фич, больше заточен под спорт
QUANTIC — больше туринговых фич и комфорта, они даже на сайте указывают его как Touring а не Sport/Touring как PROFILE-V

Так что судя по всему наследник QV-Pro именно QUANTIC
Отдельно новый визор + шейд конечно можно купить, но раньше это шло из коробки
0
1010101
  • 1010101
  • 16 декабря 2020 в 10:54
Если сравнивать с прошлым Arai QV-Pro, то они просто убрали внешний съемный солнечный визор и перенесли вентиляцию под шильдик.

Печально, как раз думал обновлять свой. Внешний съемный визор был главной фичей как по мне.

+4
1010101
  • 1010101
  • 16 августа 2020 в 1:34
Кончил и закурил.
MV Agusta делает лучший дизайн мотоциклов на мой вкус
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна