Случайно отправил комментарий в стадии правки. В общем — включаем туманку как обычно, и начинаем эксперименты, поочерёдно перебирая все ножки и подавая на них +12В или землю. Ноги микросхемы, по которым приходит питание (+ и земля — определяется тестером), трогать не надо!
Ещё вариант, более гуманный — включить фару, взять вольтметр, минусовой щуп на землю, плюсовым — замерить напряжение на всех ножках. Потом переключить режим и повторить замер. На одной из ножек напряжение будет отличаться. Если включить стробоскоп, то на этой управляющей ножке напряжение будет изменяться (от нуля при выключенном светодиоде до, например, +5В при включенном). На ножке, по которой приходит питание на микросхему, эти +5В будут постоянно — вот эти две ноги и нужно замкнуть.
Не — у микросхемы драйвера одна из ножек управляющая, включает и выключает светодиод, её и надо обнаружить и замкнуть на плюс или же на землю.
Нужно запитать как обычно, через провода на входе. Пока она включена — попробовать позамыкать поочерёдно каждую ножку микросхемы на плюс 12В и на землю.
На самом деле теплоотвод стал лучше: теперь металлическая пластина-основание светодиода через слой термопасты прилегает напрямую к корпусу фонаря, отдавая тепло наружу. В оригинальном же исполнении — цилиндр-радиатор только частично соприкасается с корпусом.
Вообще рецепт прост — метод научного тыка. Для начала на микросхеме-драйвере нужно найти две ножки: питание и землю. Затем начинаем подавать плюс по-очереди на все ножки, кроме найденных. Когда искомая нога будет найдена — светодиод зажжётся. Если не сработало — повторить обход всех ножек, подключая к ним минус. Главное — проявить аккуратность и не замкнуть плюс на минус :)
Убрал только плату драйвера и алюминиевый цилиндр-радиатор. За счёт этого светодиод с отражателем удалось посадить глубже в корпус, а между отражателем и линзой — установил распечатанную шторку.
Ну так и есть — человек, отходивший на занятия в мотошколу, в городе поедет почти всегда лучше чем тот, кто купил права и сразу выехал в город.
Это уже не раз обсуждалось — джимхана не даёт все навыков, но даёт многие: сильно больше, чем разворот на 360 вокруг конуса.
Про ХХ — понятно, вы не пробовали, но судите :) Но у 250cc и литра тоже отклик разный на газ. Это же не значит, что чтобы научиться ездить на литре, нужно сразу брать литр?
Я говорил про навыки руления и управления. Навыки предсказывания ситуации — это другое. Вы ещё скажите, что джимхана не помогает, т.к. мотоцикл не едет, если бензина в бак не залить.
Песок? Кочки? Ямы? Это как раз требует хорошего чувства мотоцикла, баланса, техники руления и эти навыки тренируются.
Про завышенные ХХ — вы серьёзно считаете, что накрутив ХХ к ручке газа можно не прикасаться?
Конечно не учит городской езде — джимхана это ж не на прямой по-полной газ откручивать.
А если серьёзно — уверен, что в среднем райдеры, посещающие площадки джимханы катают заметно лучше чем те, кто ни разу на площадку не заезжал. В первую очередь — новички учатся расслаблять руки и помогать мотоциклу ехать, а не бороться с ним. По мере роста навыков в джимхане увеличиваются скорости и всё становится как надо: свешивание внутрь, агрессивное торможение передом, езда на грани сноса переда и зада.
Это по началу приходится заморачиваться. А когда рука набита — проще, чем в магазин сходить. Лепесток на газ — скачал модель, отмасштабировал точно под свои грипсы и поставил на печать. Минут через 30-40 уже был готов, пока я занимался другими делами:
Да, такие же взял — штаны огонь, и стоят почти ничего. От тяжёлых ливней не спасут конечно, но какие же они компактные!
В итоге вожу на дальняк полный слитный дождевик на случай ливней, и штаны+дождевик quechua как ветрозащита и защита от небольшого дождя (в полном жарко и надевать долго). В городе — слитный дождевик выкладываю.
А, тут есть скрытые расходы на дополнительные 9 печатных плат! Я думал, что в 400р вошёл весь заказ целиком :)
Про стоимость корпуса не скажу — сам печатаю принтером с с ali за смешные 200$. Есть проблемы с точностью, но на функциональность не влияет абсолютно. Вот пример:
Пару корпусов могу напечатать просто так, из любви к DIY :)
Отлично! Были мысли в эту же сторону, но сил на все идеи не хватает (sv650, джимхана, передняя и задняя звёзды не штатных размеров).
По корпусам — есть положительный опыт изготовления их 3D-печатью. При печати тонкими слоями прочность получается достаточно велика.
Про габариты — верно, чем меньше, тем лучше. Кажется, в первую очередь можно стоит избавиться от кварца :)
Да, подскажите, где печатные платы изготавливали? На seeedstudio в 400р не уложиться даже в сами платы, без стоимости деталей.
Ещё вариант, более гуманный — включить фару, взять вольтметр, минусовой щуп на землю, плюсовым — замерить напряжение на всех ножках. Потом переключить режим и повторить замер. На одной из ножек напряжение будет отличаться. Если включить стробоскоп, то на этой управляющей ножке напряжение будет изменяться (от нуля при выключенном светодиоде до, например, +5В при включенном). На ножке, по которой приходит питание на микросхему, эти +5В будут постоянно — вот эти две ноги и нужно замкнуть.
Нужно запитать как обычно, через провода на входе. Пока она включена — попробовать позамыкать поочерёдно каждую ножку микросхемы на плюс 12В и на землю.
bikepost.ru/blog/59745/Otkljuchaem-stroboskop-v-svetodiodnykh-tumankakh-30W-Cree-U2-LED.html
Вообще рецепт прост — метод научного тыка. Для начала на микросхеме-драйвере нужно найти две ножки: питание и землю. Затем начинаем подавать плюс по-очереди на все ножки, кроме найденных. Когда искомая нога будет найдена — светодиод зажжётся. Если не сработало — повторить обход всех ножек, подключая к ним минус. Главное — проявить аккуратность и не замкнуть плюс на минус :)
Это уже не раз обсуждалось — джимхана не даёт все навыков, но даёт многие: сильно больше, чем разворот на 360 вокруг конуса.
Про ХХ — понятно, вы не пробовали, но судите :) Но у 250cc и литра тоже отклик разный на газ. Это же не значит, что чтобы научиться ездить на литре, нужно сразу брать литр?
Песок? Кочки? Ямы? Это как раз требует хорошего чувства мотоцикла, баланса, техники руления и эти навыки тренируются.
Про завышенные ХХ — вы серьёзно считаете, что накрутив ХХ к ручке газа можно не прикасаться?
А если серьёзно — уверен, что в среднем райдеры, посещающие площадки джимханы катают заметно лучше чем те, кто ни разу на площадку не заезжал. В первую очередь — новички учатся расслаблять руки и помогать мотоциклу ехать, а не бороться с ним. По мере роста навыков в джимхане увеличиваются скорости и всё становится как надо: свешивание внутрь, агрессивное торможение передом, езда на грани сноса переда и зада.
В итоге вожу на дальняк полный слитный дождевик на случай ливней, и штаны+дождевик quechua как ветрозащита и защита от небольшого дождя (в полном жарко и надевать долго). В городе — слитный дождевик выкладываю.
Про стоимость корпуса не скажу — сам печатаю принтером с с ali за смешные 200$. Есть проблемы с точностью, но на функциональность не влияет абсолютно. Вот пример:
Пару корпусов могу напечатать просто так, из любви к DIY :)
По корпусам — есть положительный опыт изготовления их 3D-печатью. При печати тонкими слоями прочность получается достаточно велика.
Про габариты — верно, чем меньше, тем лучше. Кажется, в первую очередь можно стоит избавиться от кварца :)
Да, подскажите, где печатные платы изготавливали? На seeedstudio в 400р не уложиться даже в сами платы, без стоимости деталей.