Вот уж меньше всего меня волнует как буду казаться перед людьми, которых вижу первый и возможно последний раз в жизни.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
Вообще разумно сравнивать что то +- близкое по стоимости, или меньше. В России сейчас дешевле NC в такой конфигурации из кроссоверов/паркетников больше всего мультистрад 1200/1250 и литровый V-Strom. Литровый версис тоже в том же бюджете, но он более асфальтовый, VFR1200X немного дороже (VFR1200F притом дешевле встречается).
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
Глубокая колея + скользкая трава + дорожная резина, быстро не поедешь, упадешь, чуть начнешь выезжать из колеи. Да это не жесткий оффроад конечно, но и не дорога. А катался я везде, и по снегу и в грязи, и в песке. Но грязь очень не люблю, 2 раза покатался, чуть не извалялся весь, спецом в грязь не лезу 8)
а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой
Обычная поездка в деревне ¯\_(ツ)_/¯ Да и это не офроад, а так, просто разбитая тропка. Проезжается аккуратно, не то что на турэндуро, в целом и дорожник справится, особая резина не нужна даже. Попадал в такое в Нижегородской области.
Благодарю) Про Средиземное море — плюсую. Уже года полтора в эту сторону думаю) Также в тропическом климате полгода — несезон, сначала жара, духота, а потом сезон дождей, а там и перебои с электричеством (как это бывает в Гоа), и прочие весёлые вещи) Поэтому на полгодика на сезон приехать — максимум, дальше там находиться сложно. И, конечно, если есть семья и дети — тут Таи и Гоа, конечно, не подойдут для постоянной жизни, ибо добавляются такие аспекты для рассмотрения, как хорошее образование и перспективы
Я его купил месяц назад, из которых неделю был в отпуске. Но уже проехал 2к 8) На предыдущем да, периодически выезжал, любимая тема была в ебеня заехать. Не прям спецом, хотя и такое было, а просто едешь в новые места, смотришь «дорога» ведет в потенциально интересное место, и едешь туда. У меня мотопуть с приключений и начался, когда я по мапс.ми, который показывал дорогу через лес, поехал, а там оказалась дорога с колеей по колено и травой скользкой, первый раз там и приложил мот, причем с женой, благо скорость была небольшая и ситуация только повеселила. Но потом дорога стала еще хуже, жена пошла пешком вперед, а я как джигит, стоя, поехал за ней ))
Много выезжал на своем Трансальпе в офроад?) Только честно? Грунтовка средней разбитости, где и спорт проедет, не в счет.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
Как-то так же влюбился в Тай 15 лет назад. Природа казалось нереальной красивой, люди — простыми и открытыми. Никак не мог выбрать время для повторной поездки. Скучал. Сгонял в этом году и понял, что все очень сильно изменилось и в Тае и во мне.
В первую поездку уже в аэропорту я на полном серьёзе рассматривал возможность забить и не возвращаться обратно. Денег на карте хватало ещё месяца на три беспроблемной жизни.
Во вторую поездку я уже начал замечать многие недостатки Тайланда, когда студенческие иллюзии развеялись, а от жизни нужно было что-то большее, чем просто теплые тропики с (уже не совсем чистым) морем. Природа уже так не радовала глаз, стало заметно, что там и мусора полно и запахи бывают специфические, и насекомые не совсем приятные, да и люди, в общем и целом, такие же как везде. Просто мало зарабатывают. Стало прямо сильно понятно, что такое дауншифтинг и какой тип людей уезжает в такие страны на долгий срок.
В общем, улетать второй раз тоже было грустно. Но это уже было скорее грустно от то, что отпуск заканчивается :-) Ну и потом, одно дело возвращаться на съёмную квартиру в Ступино, а другое дело себе домой в западную Европу.
Короче. Пост классный, фотки красивые, захотелось скатать туда в отпуск. Но на пожить это скорее всего что-то на Средиземном море :))
Думаю тут напрямую зависит от типа турэндуры, что-то мне подсказывает, что владельцы тенере, туарегов и ктм ххх R версии, видят оффроад значительно чаще владельцев гусей, африк и прочих слонов 8)
основная претензия — ветро/шумо нагруженность, но надо понимать, что для меня меньше 130 — это медленно.
плюс колхозный ветровик, который, судя по всему, выдавал ненужные завихрения
на новом стало сильно лучше
детали может отдельно напишу
во всем остальном особых претензий нет
ну разве что после 160 не едет и жрет как не в себя
В моём случае моторчик ни гусе тоже не сильно резкий. И стиль езды пенсионер пенсионеристый! То есть очень спокойно, без резких движений и в городе и на трассе.
Уж извините, что не было мокрого гуся, чтобы с ним сравнить. На чём ездил, то и сравнивал. Ну и мнение сугубо 1 человека, который с некро гуся пересел на NC.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Немедленно вспомнилось:
© Пелевин
Только полный идиот подумает что новичок купит литровый почтиспорт на 140 лошадей.
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
Состав на офроаде байков примерно такой же как на дороге, как всегда на всяких офроад тренях для слонов, или же соревах — всегда много гусей — и средних и больших. По мне опозитный гусь не очень для этого подходит, но вот на соревах по ориентированию на байках, точно года два назад первое место брали два 1250гс, хотя там и КТМы и Африки в участниках были.
В первую поездку уже в аэропорту я на полном серьёзе рассматривал возможность забить и не возвращаться обратно. Денег на карте хватало ещё месяца на три беспроблемной жизни.
Во вторую поездку я уже начал замечать многие недостатки Тайланда, когда студенческие иллюзии развеялись, а от жизни нужно было что-то большее, чем просто теплые тропики с (уже не совсем чистым) морем. Природа уже так не радовала глаз, стало заметно, что там и мусора полно и запахи бывают специфические, и насекомые не совсем приятные, да и люди, в общем и целом, такие же как везде. Просто мало зарабатывают. Стало прямо сильно понятно, что такое дауншифтинг и какой тип людей уезжает в такие страны на долгий срок.
В общем, улетать второй раз тоже было грустно. Но это уже было скорее грустно от то, что отпуск заканчивается :-) Ну и потом, одно дело возвращаться на съёмную квартиру в Ступино, а другое дело себе домой в западную Европу.
Короче. Пост классный, фотки красивые, захотелось скатать туда в отпуск. Но на пожить это скорее всего что-то на Средиземном море :))
плюс колхозный ветровик, который, судя по всему, выдавал ненужные завихрения
на новом стало сильно лучше
детали может отдельно напишу
во всем остальном особых претензий нет
ну разве что после 160 не едет и жрет как не в себя