Я до сих пор пользуюсь SJCAM
Сначала была SJ4000 (как я потом выяснил даже не оригинал а подделка китайцев под китайцев) куда я самостоятельно врезал гнездо с разъемом 3.5
Получилось в общем-то неплохо, но все-таки колхоз есть колхоз, и временами микрофон давал слышимые помехи
Потом я купил камеру SJCAM 6 Legend где уде было гнездо для микрофона, но похоже у всех камер SJ одна беда — как и в ролике выше, микрофон при езде сваливался в перегрузку
Выход я нашел установив менее чувствительный микрофон (от дешевой телефонной гарнитуры).
Получилось вот как в этом видео
Отдельно уточню — место установки микрофона я выбрал примерно на уровне глаз, на стыке между щечной подушкой шлема и «шапочкой». Выбрано это место т.к у меня шлем модуляр.
В целом нормально получилось, заодно и слышны переговоры по гарнитуре с компанией по поездке.
видел в Париже, когда прохладно, многие, особенно на мотороллерах ездят с таким попонами \фартуками… не знаю как называются, закрывают переднюю часть, грудь и колени
мы после подъема на перевал Стельвио, ночевали в Давосе, в гостиннице.Там познакомились в двумя ребятами, они взяли в прокат в Турино две практически новенькие Мультистрады, одна из них на перевале сдохла.Повезло, владелец проката был порядочным, выслал им работника с Гусем взамен.
Ну с Мультистрадой 1200 первого поколения особая история. Истории тех, у кого потекла голова горизонтального блока, создали убеждение, что этот мотоцикл не способен к большим пробегам. 35-40 тысяч — и мотор на выброс. Якобы виноват производитель, нарушивший технологию литья, в результате чего антифриз попадает в двигатель. Как новоиспеченный владелец мульта первого поколения, я хочу верить, что дело тут в забивании на регламентные работы (раз в 24 тысячи регулировка клапанов и замена ремней) и крейсере в районе красной зоны. Мотоцикл автора — подтверждение того, что мультистрада может выхаживать большие пробеги.
Да, делала наброски прямо на морском берегу — у Шепелёвского маяка, акварелью, и на вышку залезла, там в альбом зарисовывала, углём и пастелью. Ну и кое-что дома, по памяти набрасывала, уже после травмы кисти, после поездки в Дагестан. О Дагестане напишу позже, там тоже без фото, к сожалению, будет (фото не сохранились после поездки). Спасибо.
Нынче все мы, владельцы больших мотоциклов с солидным пробегам, ездим как по минному полю, до первого серьезного отказа железа.
Капитальный ремонт рентабельным быть перестал.
— я ещё (на выходной неделе) съездила в Дербент в сентябре, на Каспий, к Луню и в Нарын-Кала — за впечатлениями — привезла ракушек с морского побережья. Там разбилась в горах, не доехав 20 км до Дербента. Получила тяжелые мотоциклетные травмы — перелом рёбер, переломы кистей обеих рук. Очень больно — но я работаю, нет другого выхода — иначе уволят. Правая рука не работает, сняли гипс, три пальца почти выключены и распухли, дрожат; возможно, повреждение нервного сплетения — надо было сразу после травмы делать операцию… сразу. Я, кстати, была в перчатках, при аварии (погодные условия, дождь, очки запотели, не заметила ремонта дороги). Требуется реконструкция кисти. Направление на госпитализацию, ищу возможности СРОЧНОЙ госпитализации и оперативного лечения — мне надо работать и я за рулём. И нельзя терять времени.
Тут самое главное, что Дукат с пробегом 95 000 проехал 6500 км путешествия, не сгорел, не развалился, не обоссался антифризом. А почем нынче десмосервис, кстати? Не праздный интерес
Я покупал муфты на али. Пришли, и не налезли на лопухи ветрозащиты. Пришлось отдать в ателье, там их немного перешили изменили, теперь норм. Ехал в них из Москвы в Питер и обратно, поймал несколько дождичков и конкретный ливень. Ничего и нигде не промокло, не подтекло и не отсырело, а при включенном подогреве было вообще кайф.
Да, хотя фото получилось практически случайно. Откатил за заправку — бензин слить, думал, из-за него не заводится — заправка стремная была. Ушел, потом возвращаюсь и вижу этот замечательный пейзаж :-D
Сам только что там катался
Красная Горка — отличное место!
Сначала была SJ4000 (как я потом выяснил даже не оригинал а подделка китайцев под китайцев) куда я самостоятельно врезал гнездо с разъемом 3.5
Получилось в общем-то неплохо, но все-таки колхоз есть колхоз, и временами микрофон давал слышимые помехи
Как это выглядело и слушалось можно посмотреть тут bikepost.ru/blog/75740/Pribaltika-2017-Zakoulkami-Saaremaa.html
и вот тут bikepost.ru/blog/89605/Na-zapad-i-nemnogo-dalshe-polnaja-versija.html
Потом я купил камеру SJCAM 6 Legend где уде было гнездо для микрофона, но похоже у всех камер SJ одна беда — как и в ролике выше, микрофон при езде сваливался в перегрузку
Выход я нашел установив менее чувствительный микрофон (от дешевой телефонной гарнитуры).
Получилось вот как в этом видео
Отдельно уточню — место установки микрофона я выбрал примерно на уровне глаз, на стыке между щечной подушкой шлема и «шапочкой». Выбрано это место т.к у меня шлем модуляр.
В целом нормально получилось, заодно и слышны переговоры по гарнитуре с компанией по поездке.
На камеру SONY тоже посматриваю
Капитальный ремонт рентабельным быть перестал.