Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
wd-33
  • wd-33
  • 6 октября 2022 в 21:06
может тебе. брат, в церковь сходить?)
0
Tavor
  • Tavor
  • 6 октября 2022 в 20:18
Пересаживайся на взрослого гуся, там падения интересней
0
Begemot-spb
А путешествие прошло просто на отлично! 10 т.км за 9 дней.
0
Begemot-spb
Админы не дают дальше описать свою поездку… уже трижды писал пост ч.2 и не выкладывают. Хрень какая-то
0
Backjack
  • Backjack
  • 6 октября 2022 в 18:03
Не сталкивался с другими защитами, идея такая, что нельзя было снять просто открутив наружные крепления, например. Были и внутрение, а подлезать туда было как-то геморно, плюс торксы со временем поизносились, в общем я и подзабил. :-)
0
baru900ph
Дело не в резине, как повезет, но на авто такая же ерунда перед подкинул — зад поймал и прокол. Попробуй для адвенчеров с более жестким кордом, как вариант.
0
avt0gen
  • avt0gen
  • 6 октября 2022 в 17:50
прокатал 2 балона roadtech 01.
Первый поймал 3 самореза за 1.5 сезона, второй ни одного за 1.5 сезона.
0
avt0gen
  • avt0gen
  • 6 октября 2022 в 17:48
эффект плацебо )
0
medmaxhd
  • medmaxhd
  • 6 октября 2022 в 17:06
Хорошо себя показала Анаке адвенчер — асфальт, грунт, гравий, песок на отлично, если грязь то конечно забивается
+2
Krod
  • Krod
  • 6 октября 2022 в 16:56
А как смена марки резины может уменьшить количество пооколов?
+1
deBug
  • deBug
  • 6 октября 2022 в 16:56
Это внезапный поворот )))))

А можно пояснить несведущим, чем автор статейки так вам или аборигенам насолил??
-1
xurotape
  • xurotape
  • 6 октября 2022 в 16:38
На эндрах мы защиту днища снимаемых через 10 моточасов независимо, а тут вон как у вас байкеров то.
0
AlexSloth
Ну с Японии агусты везли где-то в пределах ляма. Даже в одном известном салоне сейчас продается 15го года за 900 тысяч. Вполне нормальное предложение. А вот новые… да, там печаль.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября 2022 в 15:32
Ну на 800ках такая себе электронная подвеска — передняя вообще не регулируется, сзади — только отбой три уровня, прелоад всё равно руками крутить, но опция такая имеется. На 1300 уже в 2009 году подвеска была с электронной регулировкой как по отбою, так и по преднатягу. Вроде как и спереди и сзади (спереди просто проводов не видел — там же дуолевер и всё в потрохах запрятано). Агуста, конечно, видонит классно, но дороговато стоит.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября 2022 в 15:17
Ну, было бы странно, если бы он там не рос, распространённое растение ) Там и берёзки встречаются, правда, там где повыше, где-то с 1000м. В Германии, по крайней мере, в предгорьях видел.
0
AlexSloth
Ок, не знал что там уже было.
Похвально)
Я помню долго засматривался на MV Agusta Turismo Veloce, в основном только из-за того что она по самое не хочу была оснащена, еще в 15м году. А потом уже определился с выбором когда все тоже самое на 850м гусе увидел.
Как бы свистоперделки электронные не вызывали бугурт у «труъ» мотоциклистов, но на деле штуки то прикольные. Особенно электронная регулировка подвески. Я сейчас понимаю что без неё мне будет сложно морально пересесть на другой мотоцикл.
Удобно когда двойку сажаешь, кнопку нажал и поехал с нормальной развесовкой.
0
KOTEHOK
  • KOTEHOK
  • 6 октября 2022 в 15:14
Надо же, в Швейцарии тоже иван-чай растёт)
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября 2022 в 14:50
Это да, технологии со временем уходят в массы и появляются на более дешёвых моделях, кстати, трекшн и электронная подвеска были и на 800 гусе, также как и подогревные ручки. АБС на БМВ уже давным давно в базе идёт. Ну у меня на 800ке, по крайней мере, всё это было, даже встроенная сигналка. Корнерингов, конечно, не было.
0
Diman76
  • Diman76
  • 6 октября 2022 в 13:21
Да не, теоретически было возможно этим летом, просто гораздо сложнее… Сейчас, к сожалению, ситуация похуже будет и прояснения пока что нет
0
AlexSloth
Ну тут как бы мотик чуть свежее и чуть менее свежее. Но по сути самые технологические фишки начали появляться с 15-17го года на моциках.
Там те же 800гс и 850гс сравнить — разница колоссальна: 800ка просто норм мотик, который в общем не далеко по оснащению от японских собратьев ушел. А 850ка и электронную подвеску имеет, и трекшены хренекшены, корнеринги всякие, беспроводные доступы, встроенную сигналку и многое другое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна