Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
Tavor
  • Tavor
  • 31 октября 2022 в 13:17
Странно даже. Вроде у евреев с чувством юмора всегда отлично было — вон сколько анекдотов про себя насочиняли.
0
Busy
  • Busy
  • 31 октября 2022 в 13:11
привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
0
xstrim
  • xstrim
  • 31 октября 2022 в 12:47
Привет, да помню.
+1
Busy
  • Busy
  • 31 октября 2022 в 10:39
немного удивляет склонность некоторых индивидумов пороть чушь, но видимо кроме этого они не на что не способны.Что же.я не буду опускать планку до такого уровня, пусть занимаются самоудовлетворением
+3
Shlang
  • Shlang
  • 31 октября 2022 в 10:30
Это на фото не попала главная тамошняя дилемма — бесплатная свинина.
;)
0
kons
  • kons
  • 31 октября 2022 в 9:54
Для чего ты эту мантру повторяешь по десятому разу?
0
Shura
  • Shura
  • 31 октября 2022 в 9:53
На велосипедном сайте видел совет не париться и заливать в вилку зелёную жижу для ГУР LHM+. Насколько этот совет подходит для мотоцикла?
+1
Funny_mule
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 31 октября 2022 в 2:00
Вот пример: 2 масла, Agip и Motul, оба 5w, оба вилочные. Если верить характеристикам с официальных сайтов, разница в вязкости между ними ~20%! И это ещё не самый большой разброс. (Или же 2,5w Agip гуще, чем 5w Motul).
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 31 октября 2022 в 1:42
Сравнительный анализ характеристик масел разных производителей говорит нам о том, что цифра на фляжке не коррелирует с вязкостью разных производителей. Иными словами, 10Wt y Castrol это 15 сСт при 40 градусах, а у Моторекса это называется 2,5W. При этом у Максимы это 5Wt или по американски же 85/150.
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
0
kons
  • kons
  • 31 октября 2022 в 0:48
А и W и Wt-все это маркировка по SAE, хоть и не связанная между собой, но речь ведется о вязкости в сантистоках. Около 34-это и 10W(Wt) хондовских (Шова) и у той же АТФ.
0
kons
  • kons
  • 31 октября 2022 в 0:43
Вообще-то, этот момент был в разговоре изначально.
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 31 октября 2022 в 0:22
Добавлю немного сумятицы: Не все вилочные масла маркируются по вязкозти согласно SAE. В их маркировке W — не от слова зима, а от слова вес. Сравнивая вилочные масла разных производителей с циферкой10 можно на глазок заметить разницу в вязкости.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
0
Chinolog
  • Chinolog
  • 30 октября 2022 в 23:44
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 30 октября 2022 в 22:35
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч.


Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)

0
Bolivar080
Как то коротко, не привычно.Но всё равно спасибо
0
Busy
  • Busy
  • 30 октября 2022 в 20:32
да, ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус.В прошлом году БМВ были рекордные для себя продажи ,430 штук из которых 330 1250Гусь, при том что цена за АДВ 50 килоЕвро
0
kons
  • kons
  • 30 октября 2022 в 19:20
Могу дать совет хондоводам с 10W в мануале и иже с ними. Обычная АТФ с вязкостью 34 максимально близко подходит по вязкости при 40 гр. С к оригинальному маслу, а учитывая индекс вязкости 170-200, с легкостью кладет на лопатки подавляющее большинство вилочных масел. Видимо, изначально перья и проектировались под такую жижу.
+1
fantozzi66
Перегибы на местах)
0
R222
  • R222
  • 30 октября 2022 в 17:14
По правде говоря, что то дядя на мотике в последнем случае упустил момент. Ситуация с перестроением абсолютно типовая для СПб.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна