привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
немного удивляет склонность некоторых индивидумов пороть чушь, но видимо кроме этого они не на что не способны.Что же.я не буду опускать планку до такого уровня, пусть занимаются самоудовлетворением
Любой мотоцикл можно «убить». Насчёт сцепления — есть такая тема, конструктивный недостаток + явно была бракованная партия заклепок, где-то писали про это. В остальном, МАССОВЫХ проблем не наблюдалось, я как владелец уже второго Баджика постоянно интересуюсь темой этих мотоциклов и читаю всю доступную инфу по ним. Здесь есть пара тем с оторванными клапанами и клином движка, вот вроде и все, на любую марку и модель можно найти аналогичные. Можно, кстати, озвучить статистику, сколько конкретно с какими проблемами, за исключением сцепления, к вам в сервис приезжали?
Вот пример: 2 масла, Agip и Motul, оба 5w, оба вилочные. Если верить характеристикам с официальных сайтов, разница в вязкости между ними ~20%! И это ещё не самый большой разброс. (Или же 2,5w Agip гуще, чем 5w Motul).
Сравнительный анализ характеристик масел разных производителей говорит нам о том, что цифра на фляжке не коррелирует с вязкостью разных производителей. Иными словами, 10Wt y Castrol это 15 сСт при 40 градусах, а у Моторекса это называется 2,5W. При этом у Максимы это 5Wt или по американски же 85/150.
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
А и W и Wt-все это маркировка по SAE, хоть и не связанная между собой, но речь ведется о вязкости в сантистоках. Около 34-это и 10W(Wt) хондовских (Шова) и у той же АТФ.
Добавлю немного сумятицы: Не все вилочные масла маркируются по вязкозти согласно SAE. В их маркировке W — не от слова зима, а от слова вес. Сравнивая вилочные масла разных производителей с циферкой10 можно на глазок заметить разницу в вязкости.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
Покупка любого мотоцикла — это хорошо, но, честно говоря, после того, как к нам на сервис пошли баджаджи с пробегами 15-20 тысяч и рассыпавшимися сцеплениями из-за среза заклепок, соединяющих корзину, из-за заклиненных нижних головок шатуна, из-за встретившихся друг с другом клапанов, задранных цилиндров, возникает вопрос — а чем он лучше китайца? Кстати, средняя разница в ценах на запчасти у баджаджа в 2 раза выше.Кроме того, запчасти на него купить непросто, а на китайца — пошел в магазин и купил. Полагаю, многие мотоциклисты, купившие баджадж очарованы маркетологами и всерьез думают, что он такой надежный. Поэтому вваливают на нем за пределами его возможностей. Вот они и выходят из строя. Видимо, качество материалов баджаджа аналогично качеству материалов среднего китайского мотоцикла, да и как иначе.
Отмечу, что у нас в стране мотоциклы БМВ позиционируются скорее как для тех «кто может себе позволить», налог на ввоз двухколесных транспортных средств составляет 110%, проблемы с ввозом вообще, высокий налог на запчасти и проч.
Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)
да, ежики кололись, плакали но продолжали жрать кактус.В прошлом году БМВ были рекордные для себя продажи ,430 штук из которых 330 1250Гусь, при том что цена за АДВ 50 килоЕвро
Могу дать совет хондоводам с 10W в мануале и иже с ними. Обычная АТФ с вязкостью 34 максимально близко подходит по вязкости при 40 гр. С к оригинальному маслу, а учитывая индекс вязкости 170-200, с легкостью кладет на лопатки подавляющее большинство вилочных масел. Видимо, изначально перья и проектировались под такую жижу.
;)
Короче 15 сантистоксов при 40 градусах это и 2,5 и 5 и 10 только у разных производителей.
Большой опыт в этом масляном деле накоплен велосипедистами.
Провокационно предлагаю изучить картинки с изображением вилочного масла разных производителей. Удивительное дело — на многих этикетках не встретите букв SAE. А у мотюлей кое что в сае, а кое что — нет.
Так что, друзья, не все так однозначно.
Поэтому истинный результат даст только практический эксперимент.
Картина маслом — евреи купившие моты за 50и килоевро — выстроились в очередь за бесплатной едой.
Теперь я видел всё :)