Нам? Вы ничем от нас не отличаетесь.генофонд одинаковый и мы из одних племён отпочковались… То что вы называете себя отдельным народом и нацией вкорне неправильно.Что беллрусы, что русские, что украинцы-выходцы с одних земель.
Хромает твоя логика. Ты просил «рецепт выползания из жопы» для себя, украинцам он не нужен. К тому-же ну зачем вам америкосы? Там-же богомерзкие ЛГБТ, БЛМ и прочая либерастия. Вам-бы к Туркменбаши присмотреться (или кто там вместо него сейчас — Бердымухамед ?). Культ личности вождя, пожизненное правление, сырьевая экономика, с коррупцией полный порядок — всё как вы любите
Эх-молодежь! «Побил личный рекорд в скорости»? Было бы чем кичится? А потом этих рекордсменов публикуют в разделе " книги памяти". Мотоцикл-это прежде всего удовольствие. И оно должно быть запоминающимся, а не безумным. Куда вы все спешите? Получайте наслаждение от мотоцикла не торопясь, не доказывая всем и себе что «я это могу». Тем более когда на улице прохладно и резина держет плохо. Ставьте уже его на " зимовку" и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас.
Вообще, если первый раз собираетесь на Памир, то категорически советую заехать на байкпост в Душанбе к Азизу. Он и пропуск в ГБАО сделает, и любой маршрут по дням разложит грамотно. Так, что не придется по ночам кататься )))). Прверенные заправки подскажет.
Там их не позвали они сами пришли) Как и в Германию и в Прибалтику. Большие бабки сильное лобби. Силушки у Украины не хватило сказать что они просто полностью нейтралы и ни под кого не лягут, а жаль. Как сыр бы в масле катались при грамотном подходе. Но бабос и там порешал. И не нужно думать что злой Путин так захотел, это для дурачков разводочка тоже.
«разрешение на проезд по Памиру, которое заранее оплатили в Питере. Представитель турфирмы ждал нас в условном месте! Как в кино про шпионов, он был очень похож на разведчика который уже отошёл от дел… :-) Но бывших резидентов не бывает! Он с большой любовью и как-бы секретно советовал нам, как лучше ехать» — Можно поподробнее?
В общепите вдоль дороги бешбармак — без особых церемоний и изысков, просто приносят в тарелке.
На праздники или частные мероприятия в этот раз вписаться не удалось.
А вообще- всегда стараюсь участвовать: и крестец с курдюком ел, и в разделке участвовал, и кровь пил, ну и печень естественно жарил, и сам очень много разного мяса приготовил.
Ох как бы мои родственники из Караганды это не прочитали.
Там Канина и тесто делается на бульоне, берёшь лепёшку в руки и ей захватываешь кусочек мяса с луком, ммм. Там вкус совсем другой.
Да я, в общем-то, не сильно спорю — какая разница как эти хреновины называть.
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)
На праздники или частные мероприятия в этот раз вписаться не удалось.
А вообще- всегда стараюсь участвовать: и крестец с курдюком ел, и в разделке участвовал, и кровь пил, ну и печень естественно жарил, и сам очень много разного мяса приготовил.
Ох как бы мои родственники из Караганды это не прочитали.
Там Канина и тесто делается на бульоне, берёшь лепёшку в руки и ей захватываешь кусочек мяса с луком, ммм. Там вкус совсем другой.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%B3%D1%83_%D0%B2_%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5
Однако суть круиз-контроля не руки ноги убирать (это как раз все мануалы по безопасности рекомендуют не делать), а поддерживать автоматически постоянную скорость в том или ином виде. Убирая с водителя утомительную на длинных дистанциях функцию поддержания оной. И как следствие, снижая усталость.
И подходя с этой формальной точки зрения, механический блокиратор ручки газа не фига не круиз-контроль механический, а просто блокиратор ручки газа — так как контуров обратной связи и пид регуляторов очевидно в нем нет, а значит нифига он ничего не поддерживает, с горки ускоряется, а в горку замедляется :).
Вощем к чему это я, — все эти вундервафли просто облегчают немного жизнь мотоциклиста. Ну хотят амеры называть это круизом — да ради бога. Хотим мы называть это клавишей — да почему нет?
А к понятию классических круиз-контролей весь этот диапазон механических извращений имеет весьма отдаленное отношение. Однако маркетинг никуда не девается ;)