да, это не просто. Но любая езда в 2 и более мото уже колонна. Причем с разным темпом поездки у всех. Только тут тогда работает принцип: хочешь ехать быстро — едь один. Но, если пилоты хорошо вкатаны, но идти очень даже комфортно.
Это именно на израильских номерах сложно выехать в Иорданию? Я неоднократно въезжал в Иорданию, с разных сторон в разные годы, правда на русском номере. И не испытывал никаких особых проблем. Да и в Египет ездил из Израиля, точнее через ту же Иорданию, паромом. Все реально, хотя карнет конечно нужен для Египта. Да и в Грецию из Хайфы мот отправлял на пароме, сам перелетал самолетом. Тоже конечно история затратная, евров 500-700 вроде на круг выходило. Но ведь и прокат в европах нифига не дешевый, за жирного гуся в день евро под 200 наверно было у вас, а так на своем мапеде едешь куда хочешь. Дело хозяйское конечно, но реально все и тем более для вас, при желании.
Чеки как раз необязательны. Они могут помочь в случае, если насчитают мало, а экип свежий и дорогой. Если экип вписан в протокол в качестве ущерба, страховая обязана выплатить.
привык я к своей зеркалке, хоть и старенькая она и буквально в этой поездке стал глючить один слот памяти, я аж испугался, что фотки пропадут..-но ничего, обошлось.Буду вторым слотом снимать
немного удивляет склонность некоторых индивидумов пороть чушь, но видимо кроме этого они не на что не способны.Что же.я не буду опускать планку до такого уровня, пусть занимаются самоудовлетворением
И добро пожаловать в клуб спасенных экипом =)
Увеличивай зону безопасности, будет меньше фана но больше дней на мото.
Хотя от дебила спасенья нет.
;)