Это не велошлем, а широкопрофильный экстремальный GIRO за 300 Евро с сертификатами, которые многим бюджетным мотошлемам даже не снились.
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
В общем понатыкал координаты на карте и сразу понятен маршрут. Это прям здорово и удобно. Летом поеду, по нему. Кстати с Узгеня куда поехали? В Узбекистан на Самарканд и оттуда на Памир?
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
фотография
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
По дну ущелья, да. там очень красиво, нет ОЧЕНЬ! Я бы сказал место, обязательное к посещению. На мопеде до ледников не доехать, но очень близко. Я бы сказал в пешей доступности.
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Стрельба происходит на границе не из-за клочка земли, а каждый раз, когда собираются протащить груз из Афганистана. Это знают все, с этого кормятся многие, этой ситуации сто лет в обед.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.
Запад страны у нас называют «Дикий запад». Там либо тусить в крупных городах, либо иметь кого то из местных в проводниках. Но в общем и целом откровенного криминала нет. Не все гладко, но и не 90е.
Все так и есть. Добавить нечего. Кто работает и чего то добился-тот живет в шоколаде. До определённого момента, пока не столкнется с тн элитой и приближенными. Но это везде так. Хоть у нас, хоть у вас, хоть где бы то ни было.
Заглавное фото заинтересовало.
Или земляк, или был в наших краях, не ошибся, приветствую.
Хороший пост! Именно описание ощущений при переходе на другой мотоцикл интересно и познавательно.
И фотографии хорошие!
Удачи.
Тоже мучался в октябре 2022 с байком который не был на учёте РФ. В наличии был только ДКП и ЭПТС. Все страховые онлайн отказывали. Да что онлайн, в офисах тоже не могли оформить. Обратился в поддержку Тинькофф. Связались со мной через е-маил, запросили документы. Через день прислали инфо что можно оплачивать.
После оплаты полис пришёл сразу на почту.
один только нюанс — у русских есть царь и царь лучше знает что нужно Родине, у украинцев есть гетьман, но он ничего не понимает и нечего его слушать. в этом фатальная ошибка русских — они рассуждают об украинцах, которых сами же и выдумали, и планы строят, опираясь на собственные фантазии. когда же реальные события должны их фантазии опровергнуть или хотя бы инициировать процесс переосмысления — вместо этого они ищут удобный для себя ответ. вот любовь украинцев к свержению власти они объясняют вмешательством извне. им и ссср развалил то ли Сорос, то ли «Даллес», то ли в одно рыло Горбачев. так ведь проще — признавать свои ошибки. так легче жить.
Самарканд был тотально перекрыт и изолирован на саммит глав СНГ (предупредили местные).
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
Спасибо за отчет, за то что находите время писать, причем делать это ярко, сочно, без лишней воды и соплежуйства про закаты на берегу или высоте )
Так блэт приехал, место огонь, вот координаты, накатил, трусы искупал и спать. ))
Чувствуется хорошо так минусовая температура )))
что за конструкция на голове? )
Шлем висит рядом, а на голове велошлем? Зачем он? Как это работает вообще?)
Что касается ГЛ базы Каракол, то лично в моем рейтинге она стоит на голову выше Чимбулака. Просто потому что несколько трасс, многие из которых фрирайдовые, и мое любимое-спуск через лес сквозь ельник.
Чимбулак-пафосное место, конские цены, 2 трассы, одна из которых гололед с узким горлышком в центре. При этом в выходные там покатать невозможно: слишком много народу. Я езжу на полдня в будни. И не получаю такого удовольствия как на Караколе. Каракол 1-2 раза в году обязательно. Кстати Кегень с прошлого года стал работать круглогодично. Теперь поездка в Каракол стала еще и увлекательна.
Лично я на бытовом уровне не замечал неприязни в КГ. Наоборот все открытые, приветливые. Но безусловно можно нарваться легко и просто. Лично я езжу отдыхать и путешествовать по КГ значительно чаще и больше, чем по Родине. Просто потому, что в отличие от нас, в КГ не натыканы шлагбаумы на каждом мосту, ущелье, кусте и речке. Все открыто-проезжай.
Или земляк, или был в наших краях, не ошибся, приветствую.
Хороший пост! Именно описание ощущений при переходе на другой мотоцикл интересно и познавательно.
И фотографии хорошие!
Удачи.
После оплаты полис пришёл сразу на почту.
Не похмелился с утрa?
Положительные эмоции ребёнку решил обосрать?