Видео не смотрел (сижу с кнопочного телефона), но вот такую, как на заглавной картинке, не взял бы. Во-первых от мотика всю ночь будет вонять бензином, а во-вторых как-то страшно, а вдруг ночью ветер дунет и завалит мот на меня спящего?
Если ездить с одной ночёвкой я бы выбрал самую маленькую палатку из бюджетных — типа lanshan 1 или её аналог от arixci.
А если в многодневку, да ещё с днёвками, то лучше пожертвовать компактностью, но взять палатку побольше, чтобы в случае чего можно было и дождь пересидеть, и вещи внутрь закинуть, и воды на горелке вскипятить не вылезая, типа naturehike cloud up 2 или 3, на алиэкспрессе тысячи их, на любой кошелёк. А в идеале брать с двумя выходами и тамбурами, очень удобно, когда в одном тамбуре вещи, а через другой вход в палатку.
Когда читаю такое 74 раза привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД сразу думаю про себя. На машине выезжаю редко, обычно это выходной и куда-то в направлении гор/моря. Где-то обязательно не снижу скорость и попаду под камеру. В духе ограничение 60, а у меня 83 и бах, получаю штраф. И таких штрафов за последние 3 года накопилась уже целая пачка. Хотя не лихачу и ни чего на дороге не вытворяю, еду аккуратно. Вот думаю, что если что-то случится, тоже приписку такую добавят)))
Привет!
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Вы как-то серьезно к этому отнеслись :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
так и не лукавьте и честно признайте — что у тех же сузук (к примеру, марку подставьте по вкусу) мотористы так себе так как всего 300тк и без расхода масла на мелком движке, а у хонды -лучшие, так как к такому пробегу всего литр на пару тыщ! Вот это я понимаю. будет честно. А то у меня были две хонды, и обе к 200тыс масло есть начинали, хотя вот каву продал на 186тк — и тоже понемногу начинала. В общем — давно уже пора в бабушкин сундук отнести все эти предания старины глубокой про «лучших мотористов». Пусть это будут, к примеру — японские мотористы.
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
Если ездить с одной ночёвкой я бы выбрал самую маленькую палатку из бюджетных — типа lanshan 1 или её аналог от arixci.
А если в многодневку, да ещё с днёвками, то лучше пожертвовать компактностью, но взять палатку побольше, чтобы в случае чего можно было и дождь пересидеть, и вещи внутрь закинуть, и воды на горелке вскипятить не вылезая, типа naturehike cloud up 2 или 3, на алиэкспрессе тысячи их, на любой кошелёк. А в идеале брать с двумя выходами и тамбурами, очень удобно, когда в одном тамбуре вещи, а через другой вход в палатку.
Спасибо! =)
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))
ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.