Привет!
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Вы как-то серьезно к этому отнеслись :)
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
так и не лукавьте и честно признайте — что у тех же сузук (к примеру, марку подставьте по вкусу) мотористы так себе так как всего 300тк и без расхода масла на мелком движке, а у хонды -лучшие, так как к такому пробегу всего литр на пару тыщ! Вот это я понимаю. будет честно. А то у меня были две хонды, и обе к 200тыс масло есть начинали, хотя вот каву продал на 186тк — и тоже понемногу начинала. В общем — давно уже пора в бабушкин сундук отнести все эти предания старины глубокой про «лучших мотористов». Пусть это будут, к примеру — японские мотористы.
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
Да хоть с одного подъезда — это не мешает одному быть нормальным человеком а другому — дегенератом с имперскими амбициями, кучей комплексов и уверенностью в своем превосходстве всего-лишь потому что 500 лет назад он отжал несколько этажей у менее сноровистых соседей и теперь имеет сверхприбыля, но полагает что будет справедливо прибрать к рукам весь подъезд и научить остальных как правильно жить.
прошу прощения, а что в этом пробеге такого необычного (в смысле пробега дефорсированного двухлитрового туриста, а не обстоятельств), удивительно скорее что масло жрать стал и кардан сдох на 130. Даже тут полно встрёмов 650, которые столько проехали без особых проблем, а в разных тёплых странах такой пробег для любого мотоцикла скорее норма, нежели исключение.
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Первое мое предложение было про юмор, второе про масштаб пробега безотносительно марки :)
Честно признаюсь, у меня было довольно много мототехники, но все моты из взрослой жизни я покупал новые и менял раз в два три года, поэтому о пробегах в 200 тыщ слышал только легенды :).
Ну и к Сузуки у меня нежнейшие чувства, два моих предыдущих мотоцикла, это литровый стром и 650 стром :)
Ну а про владельца — особый разговор, настоящая скала, гигант, тут реально не поспоришь.
А про дороги — я вот ещё в ссср успел покататься на мотоцикле, и помню, какие там были дороги, не нужно даже сравнивать. У нас на Урале асфальта и бетона почти не было, везде по грейдеру ездили летом и по зимникам (по озёрам в том числе) — зимой. То что сейчас — это просто небо и земля.
Вот поэтому и лучшие мотористы :)))
ps Ну и не будем лукавить, такие пробеги не норма для одного владельца. Тем более по дорогам ссср.