Хороший прохват получился, душевный.
Я кстати тоже попался в ту же песчаную яму на горе Лысуха и не поехал дальше, но я правда был на кавасаки вулкан и ьыл один.
Какой эталонный турЕбр получился. Ни чита этим богатеньким буратино, которые гуси свои за много мильенов покупают, к ним всякие тюнянги, ящички херачички в полцены мотоцикла. И зачастую до путешествий даже не доходят
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Оно все ну очень субъективно. Если трансальп я менял на Aprilia Pegaso Trail как раз из за плохой управляемости, то сейчас на Африке с тем же 21м колесом проблем не испытываю. Езжу в компании с S1000XR, в плане маневренности от него я не отстаю вообще. Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Вот всегда завидовал людям с руками из нужного места! Наверное потому, что сам рукожоп знатный. Во всяком случае, в отношении железок. А как насчёт дырок в защите насверлить для лучшего охлаждения и снижения веса? 4мм металл не тонкий, весит наверное прилично?
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
тут дело не в диаметре а в конструкции подвески — обычный телескоп простив телелевера
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое. Не буду утверждать чтотак быть не может, но… наверно это очень индивидуальное восприятие
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
Странно, что не пожалел. Я на таком 2 сезона ездил. Красивый. Но В-Твин, который не тянет на низах — чем думали инженеры??? В итоге плюнул и продал. Но красивый. Но не едет на низах. Но красивый.
Кстати от гусёнка у меня самые позитивные воспоминания. (Мы же про 310, не про 750? А то уже мало ли.) В мотошколе на нём в курсе джимханы квадрат из заносов тренил. Стрёмно было на высокой пластиковой дуре такое начать, думал ща буит мясо, а оказалось удобство посадки (относительно 310 негуся, который мне мал) творит чудеса и компенсирует и высоту и мягкость.
Я кстати тоже попался в ту же песчаную яму на горе Лысуха и не поехал дальше, но я правда был на кавасаки вулкан и ьыл один.
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А, вот в чем всё дело? :)))))