Я обычно уезжаю как раз отдохнуть, поразмыслить сам с собой, для меня дорога — это один из вариантов медитации. Жена со мной катается конечно на мотоцикле но на короткие расстояния, долго ехать не может поэтому и не претендует.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Ну лично у меня жена это еще и друг и товарисч, мне без нее скучно когда едешь далеко/надолго, не просто погонять. Не с кем обсудить увиденное, поделиться впечатлениями. Я в юности один наездился 8) При этом толпой я ездить тоже особо не люблю, не в своем темпе.
Согласен. Мне общения с другими мотоциклистами хватает 10 минут на заправке более чем. О чем с незнакомым человеком весь вечер говорить, ХЗ. Шансов, что попадешь на интересного тебе собеседника 1/10 в лучшем случае. Хотя кто-то и на мотофесты ездит… Каждому своё, как говорится) ¯\_(ツ)_/¯
По деньгам согласен, на байкпосте отдашь как в недорогом мотеле в итоге, если нужно экономить — то палатка, но это не мой путь )))
Что же касается
общения с мотопутами, знаменитыми и не очень в гостинице не получишь
то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.
Лично мне особо экономить ночуя на байк постах не удавалось. Все равно возмешь пакет продуктов и напитков на общий стол а это примерно в 3- 4 раза больше от того что ты сам съел бы и выпил и положить в копилку меньше тыщи стыдно. Так что байк пост в деньгах = средненькая гостиница. А вот общения с мотопутами, знаменитыми и не очень в гостинице не получишь. Херакнешь из Москвы во Владик и никто тебя не видел, кроме теток на заправках!
А я попытался и не смог)) В этом году неправильно посчитали дни и из Петрозаводска выехали 16 июля, а квартира в Сортавала с 17-го. С жильем в тех местах туго: либо за 20К за ночь, либо искать что-то свободное в радиусе х километров. Думаю: одна ночь всего, обращусь к мотобратьям. Ни одного байкпоста или байк-хауса, да даже байк-отеля. Либо Петрозаводск, либо Питер. И то, и то больше 250 км. Кое-как нашли турбазу в лесу. Но я как-нибудь напишу пост об этой поездке в Карелию
Поздравляю! По поводу АБС и торможений это долгий процесс, можешь сходить на площадку потренироваться потормозить по прямой в идеальных условиях. Это даст хоть какое-то понимание и ощущение. Но всё равно дорожные ситуации разные, цепкость асфальта, прогретость резины и тд.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
Да, я понимаю, что мотоцикл как транспорт немного противоречит использованию в два рыла. но… бюджета на машину пока нема. Да и недолюбливаю я эти неповоротливые кастрюли.
У Каги особый случай — он в аренду сдавал байк, и кривыми ручками люди пытались довернуть ключ больше, чем нужно. Там проблема в том, что при открывании седла нет звука индикации, что дальше можно не крутить. Когда это личный байк — ты же знаешь прекрасно, какой угол достаточен для открывания, и не пытаешься ключ на 180 градусов провернуть. Не заморачивайся, нет там никакой проблемы с ключом.
Цилиндрическая старая была сварная из нержи, толстая, качественная, с хорошим звуком, на новой из чернухи штамповано-сварная, перделка как на китаймото.
Ну и когда везу её то не могу расслабиться из-за двойного чувства ответственности, опять же мотоцикл уже не так рулится и ощущается.
Что же касается то тут смотря что ищешь, зачастую хочется просто хорошо отдохнуть чтобы рано утром (предпочитаю выезжать очень рано) продолжить путь свежим и выспавшимся.
Я бы себе уже не взял сейчас мот без АБС, слишком много но.
ну дк, каждый новый юзер пытается проверить, какая функция работает при упоре ключа: блокировка руля, открытие багажника итд.