Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
блин, тоже туда хочу(
Да и не сказать что там только для состоятельных господ — дороже чем в Гоа и вроде как Тае, конечно, но если выбирать не сильно забитое туристами место, то должно быть норм. По стоимости жизни наверное как в Грузии версии 2023го года)
Кстати да, #сказочноебали у состоятельных россиян в большом почете.
Согласно исследованиям Ageeva Real Estate, в январе текущего года жители России активно интересуются жильем на Бали. Спрос увеличился на 47,2% относительно февраля 2024 года, что является рекордным за последние несколько лет.
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
Обычно для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Нихрена себе «демонстрация»? Без нагрузки движка полная дыра? Да у вас через 10 секунд клапана пробьют поршни, а вот после этого начнется настоящая «демонстрация».
Спасибо за материал! Вроде всё более-менее понятно, но всё равно интересно) Такой вопрос: как «зуд» на графике проявляет себя в реальной жизни? Впервые вижу подобное…
Лично мое мнение: только в цене. Стоил он на порядок выше, а по всему остальному однозначно лучше. По некоторым вещам даже нынешняя Голда не может догнать Вояджер из 80-х… С 1200-ой Голдой сравнивать не буду, можно сравнить с полторашкой. В чем-то лучше Голда, в чем то Вояджер… Но на полторашку я бы не пересел с Вояджера, нет у нее явных плюсов перед ним (хотя я очень люблю и уважаю ГЛ 1500). 1800? Возможно… Но в планах у меня люкс-турер с другим характером, у которого цилиндров в три раза меньше)))) 10 лет езжу на Вояджере, видимо все таки приходит пора что-то менять.
Да и не сказать что там только для состоятельных господ — дороже чем в Гоа и вроде как Тае, конечно, но если выбирать не сильно забитое туристами место, то должно быть норм. По стоимости жизни наверное как в Грузии версии 2023го года)
Ну вот ты и дождался.
realty-times.ru/bali/rossiyane-po-prezhnemu-skupayut-nedvizhimost-na-bali/12/03/2024/
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.