Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Wildschwein
Ты знаешь где они будут выставляться для просмотра…
+1
AlexSloth
Пока из всей ЮВА, меня больше всего порадовал именно Бали, на Гоа не был. Ехал туда из любопытства, но по вайбу зашло. Минусы — цены, пробки, пляжи. По пляжам, кстати, Вьетнам, наверное лучшие пляжи в мире имеет, чистые, ухоженные, ну тут кому что надо.
0
Verona432
блин, тоже туда хочу(
Да и не сказать что там только для состоятельных господ — дороже чем в Гоа и вроде как Тае, конечно, но если выбирать не сильно забитое туристами место, то должно быть норм. По стоимости жизни наверное как в Грузии версии 2023го года)
-4
Tavor
  • Tavor
  • 1 августа в 21:14
Помнится тебе я обещал поменять ненавистный аватар с Ланкастером когда в Украине появятся F-16.
Ну вот ты и дождался.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 1 августа в 20:56
Кстати да, #сказочноебали у состоятельных россиян в большом почете.

Согласно исследованиям Ageeva Real Estate, в январе текущего года жители России активно интересуются жильем на Бали. Спрос увеличился на 47,2% относительно февраля 2024 года, что является рекордным за последние несколько лет.

realty-times.ru/bali/rossiyane-po-prezhnemu-skupayut-nedvizhimost-na-bali/12/03/2024/
0
Verona432
Спасибо большое!)
0
bystr_medlen
Значит и мне стоит проехаться при случае)
+2
Shura
  • Shura
  • 1 августа в 20:19
85-й год, болты на панели уже под шестигранник, вот это да! Я думал их гораздо позже придумали
0
Zonda93Rus
*электромагнитной ретарды
0
Zonda93Rus
Стенд нагрузочный, Dynojet 250i. Но барабан действительно очень тяжёлый и ротор электромагнитной рекорды тоже весит немало.
+1
Zonda93Rus
В реальной жизни его не почувствовать, разве что оьратить внимание на падение мощности или если проблема с клапанами, то можно услышать.
0
komiss1977
Спасибо!)
0
capitan_amer
ты ездил ?
делают этот мотоцикл ни тем ни сем
или тоже посмотрел обзор от одинокого волка?
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая

Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
+1
capitan_amer
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 1 августа в 17:05
Я так понимаю стенд о котором идет речь инерционный, ~400 кг болванка в динамике и создает то самое сопротивление которое преодолевает мотор.
Типов нагрузочных устройств на стендах масса, может чем-то создается и дополнительно сопротивление когда нет набора (электромагнитный/вихревой/фрикционный/..., это нужно изучать конструкцию уже либо мануал специальный.
-1
odirekt
  • odirekt
  • 1 августа в 16:28
Обычно для демонстрации максимальных возможностей мотора естественно используется полностью открытый дроссель с отсутствующей нагрузкой.
Нихрена себе «демонстрация»? Без нагрузки движка полная дыра? Да у вас через 10 секунд клапана пробьют поршни, а вот после этого начнется настоящая «демонстрация».
+1
Efimofff
Спасибо за материал! Вроде всё более-менее понятно, но всё равно интересно) Такой вопрос: как «зуд» на графике проявляет себя в реальной жизни? Впервые вижу подобное…
0
John_drummer
Придется привыкать)))
+1
komendant
У твинов задний цилиндр своим теплообменом дискомфорта сильно добавляет, если без привычки.
0
John_drummer
Лично мое мнение: только в цене. Стоил он на порядок выше, а по всему остальному однозначно лучше. По некоторым вещам даже нынешняя Голда не может догнать Вояджер из 80-х… С 1200-ой Голдой сравнивать не буду, можно сравнить с полторашкой. В чем-то лучше Голда, в чем то Вояджер… Но на полторашку я бы не пересел с Вояджера, нет у нее явных плюсов перед ним (хотя я очень люблю и уважаю ГЛ 1500). 1800? Возможно… Но в планах у меня люкс-турер с другим характером, у которого цилиндров в три раза меньше)))) 10 лет езжу на Вояджере, видимо все таки приходит пора что-то менять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна