Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vovashayfel
Я проверял завышает одинаково что показания спидометра что одометра.
+2
dimag
  • dimag
  • 11 сентября 2024 в 10:33
Завышение спидометра и показания одометра могут быть и не связаны :-)
Завышает конструктивно, чтобы не превысил реально скорость, а одометр может быть по размеру колёс и откалиброван.
+1
sergeech007
Да, радует хотя бы доступность запчастей.
Помню тоже в свое время с этими сайлентблоками в ступице мучался. Пару раз поменяешь комплект и все, посадочные места в ступице разбиты в хлам… Ну что за метал?(((
+5
vovashayfel
Ну да чтоб на такой технике ездить плотно и далеко нужно или самому быть механиком или обслуживатся у нормального механика. Благо запчасти стоят не дорого, с наличием тоже особо проблем нет. Качество запчастей нормальное.
+5
sergeech007
За рукастость огромный плюс конечно. Хорошо, что Вы шарите!

Для меня больше половины описанного Вами быдло бы критичным или скорее всего вовремя не выявленным… Наверное такая техника не для каждого, если использовать ее плотно.

Для дачных покатушек пойдет конечно. Были у меня похожие.
0
IsyanovDV
Поэтому у меня их два. Но в идеале надо пять )))
+1
darkshvein
я сколько ни смотрел на ТО в интернете. у Солнышка, Антона, другие отзывы по ремонту, в итоге они меня отговорили. слишком уж ублюдская конструкция для сборки/разборки получилась. и запчасти сейчас фиг ещё закажешь у официалов.
0
sanychek
  • sanychek
  • 10 сентября 2024 в 16:48
И снова на Пятигорск через Благодарный, а я писал, приглашал. Удачи тебе на дорогах…
0
sanychek
  • sanychek
  • 10 сентября 2024 в 16:36
Так и не удосужился ответить. Удачи тебе на дорогах…
0
Wildschwein
Ага, а у знакомого новый скутер китайский перестал заводиться, выдал ошибку двигателя, спустя 10 мин езды ) Так что по всякому бывает.
0
Wildschwein
Да, моты сплошные компромиссы, как и экип под них 8)
0
IsyanovDV
Ну в любом явлении есть минусы и плюсы. Для трассы самое то — волной от фур не сносит, а в лес на нем и не стоит ехать. По грунтовкам я проезжал нормально, там от резины и скиллов больше зависит, а для леса надо брать что-то 400-500 кубов максимум, а для конкретного эндуро — 250
0
muramoto
  • muramoto
  • 9 сентября 2024 в 22:53
Я могу раскрыть и позитивную сторону, подходящих фотографий достаточно
Спасибо, отличные позитивные фотки того, как за последние годы приукрасили землю сахалинскую руки человеческие. Особенно на первой и последней. Интересно, кем и когда построены здание музея и маяк? Про дорогу в говнах, велодорожку и прибрежную скалу не надо — и так понятно сколько труда вложено в их создание.
0
ewil
  • ewil
  • 9 сентября 2024 в 18:25
Специально подбирал)))
0
Dapoh
  • Dapoh
  • 9 сентября 2024 в 17:22
Тс, ну как лето отъездил? Поделись впечатлениями! Думаю тоже взять такого.
0
kirych79
  • kirych79
  • 9 сентября 2024 в 16:59
Песня хороша!
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 9 сентября 2024 в 16:19
Спасибо! Я все хочу сам его опробовать на предмет покатушек, как раз из-за вопросов рулежки и увесистости, но пока найти не могу)
+2
Rinat26rus
Фыжер очень тяжёлый мотоцикл, и тут речь даже не о цифрах в ТТХ, а в его реальном ощущении. Много мотоциклов тяжёлых но главное как это чествуется когда ты его катаешь. К примеру сядь на фжр и стоя на ногах поболтай его в лево в право и также сделай с хондой кросстурер 1200. у них вес одинаковый по ТТХ. Или покатай ФЖР руками по гаражу в зад в перед и разворачивая, и например так же сделай с БМВ r 1200. Соответственно в дальней дороге через 500 км и выше такое ощущение, что ты его на себе принес а не на нем приехал. Я как и все долго его хвалил, у ФЖР реально очень много плюсов. Но всегда было чувство что что то не то )))) В какой то момент понял что его плюсы не перевешивают его минусов. Плюс он есть и есть, а минус он тебя всегда заставляет помнить и думать о себе.)) Надеюсь я смог доступно выразить мысль.
-3
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2024 в 12:47
… а вырезать икру из живой рыбы — гуманизм!
-2
Tavor
  • Tavor
  • 9 сентября 2024 в 12:44
Тут как-то подзабылся пикантный момент. Но я напомню. СССР не только не воевал с Японией пока по ней не отбомбились американцы (опиз*юливание непобедимого российского флота в первой войне запомнилось накрепко), но даже… вполне успешно торговал. Точнее — всю Вторую Мировую на Сахалине в полный рост работали японские нефтяные и угольные концессии (СССР получал до 45% добычи)
И это кстати не в первый раз:
Доходило до смешного: во время боёв на Халкин-Голе – военном конфликте между советской и японской стороной, а также поддерживаемыми ими Монголией и Маньчжоу-Го соответственно – Москва продолжала поставки энергоносителей, которые впоследствии использовались для снабжения военно-морского флота Страны восходящего солнца.
Ничего не напоминает?
Короче верной дорогой: деды торговали — можем повторить!
И с флотом опять как-то нехорошо получилось…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна