Обалденный пост. Обалденный фильм. Очень красивая идея…
Много раз, проезжая по НН, я вспоминал кадры фильма.
Но, надо сказать, изменилось практически все. Деревянных домов, в которых работал химик, уже давно нет. Главные улицы, по которым герои фильма рассекали на бэхе-сильно изменились.
Спасибо ещё раз за воспоминания!
Фотки вкусные, мот красивый. Радостно читать, что люди могут себе позволить покупать новые мотики и содержать их как подобает. Без нытья про малоденег и конские ценники.
Кстати, если мотор реально запаздывает на ручку газа на одностволке, и это не связано с ну очень уж низкими оборотами, то можно попробовать винт качества хх подкрутить, где-то около четверти оборота в сторону обеднения.
Причем это еще и от погоды зависит. В жару, бывает, так тупит.
У круизера будут сложности с длинной базой и геометрией, не позволяющей большой угол наклона. И те же самые толчки на низах, в-твин в этом плане у одностволки не сильно выигрывает. Во всяком случае 650 Брос толкается на низах еще сильнее, чем SRX, хотя казалось бы по отдельности цилиндры меньше.
У нас один парень взял 250 Элиминатор вроде бы под джимхану, мне тоже любопытно, что из этого получится. Это рядная двойка в раме легкого круизера.
А прыжки от конуса до конуса по правде упираются вообще не в мотоцикл, а в умение пилота быстро переходить от разгона к торможению. Над чем тоже надо поработать еще. А то иначе большую часть любого прямичка занимает фаза переноса веса между колесами — чуть ускоряешься, долгий транзит, слабо тормозишь. Если еще и с переходом от торможения к наклону все плохо, то и вообще.
Если человек едет с такой скоростью чтоб это обернулось трагичностью в пробке, то вероятно с его стилем езды что-то не так.
Иногда да, для уверенности можно, и не всегда это комично, когда нужно чуть наклонить мотоцикл чтоб пролезть меж параллельных зеркал.
Но смешно смотрится когда места на два мотоцикла, а чел ножками перебирает, вместо того чтоб с прогнозируемой скоростью в 10-15кмч проехать спокойно, ну или едет расклячив ноги в стороны. Что само собой еще хуже, просто потому что контролировать мотоцикл так сложнее.
Да, я про джимку. Мне не нравится вот такой момент на 1 цилиндре: выходишь из поворота, начинаешь откручивать газ, мотор сначала не как не реагирует, потом резко подхватывает, что можно слететь. На двух цилиндрах этот момент гораздо плавнее.
По мне на джимхане самое кайфовое ездить на круизёре, V-твине, может и не так быстро, зато каждый поворот в кайф, а если он ещё и многокубатурный, какие получаются классные прыжки от конуса до конуса!
Ничего с мотоциклом за зиму не случится. Он создан из материалов, рассчитанных на эксплуатацию в более агрессивной среде, чем простое стояние в гараже.
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная возня подготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.
Ножками шуровать — не есть плохо, даже если в этом и нет необходимости. В непонятной по габаритам ситуации уж лучше ножками протолкнуться, чем с ходу зарядить рулем по зеркалу и упасть о непозволительно дорогую нынче чужую коробку своим непозволительно дорогим здоровьем. И неважно, как это выглядит. Лучше пять секунд выглядеть комично на дороге здесь и сейчас, чем годами выглядеть трагично потом.
Булавки на шортах напомнили лайфхак, — батя рассказывал, на плавки цепляешь булавку, и если вдруг во время купания сводит ногу, снимаешь булавку и колешь ногу, судорога проходит.
Интересно, у наездницы HD они для этого?))
В плане именно джимки?
Технически, я переучивался с SRX на Катану, а не наоборот. Он у меня намного дольше.
Да, рядник в принципе по своему характеру намного удобнее. Тут важен эффективный диапазон работы. Рядник с предзавышенным холостым в 3.5-4к можно задним тормозом душить до 1-1.5к вниз, и крутить почти до 13 вверх. Это значит, что не нужно трогать сцепление в медленных поворотах и не нужно переключаться в пределах трассы, все на первой. У одностволок и твинов неизбежно или начинается дерганость в медленных поворотах, или упор в отсечку на быстрых отрезках.
Один цилиндр лучше реагирует на газ. На четырех карбах все-таки неизбежен некоторый рассинхрон, который полностью не убрать, особенно когда всему по 30 лет.
Еще, все-таки, вес влияет. Медленные повороты и вращения на легком мотоцикле намного проще. И тормоза SRX рассчитаны явно на меньшие скорости, чем Катаны, поэтому они и прогреваются субьективно быстрее, и отклик у них лучше.
Этот сезон на SRX я ездил на длинных звездах, первой передаче, без использования сцепления — и периодически упирался на быстрых отрезках в верхний предел оборотов.
В следующем сезоне, да будет таковой, хочу переучиться под короткие звезды, вторую передачу и серую зону сцепления в медленных поворотах — мне кажется, так должно получиться быстрее.
Тут надо посмотреть, насколько мне будет мешать привод сцепления — не самая надежная часть конкретно моего мотоцикла. Родной трос заедает, самодельная гидравлика подтекает, я с ним постоянно ищу какие-то компромиссы.
Много раз, проезжая по НН, я вспоминал кадры фильма.
Но, надо сказать, изменилось практически все. Деревянных домов, в которых работал химик, уже давно нет. Главные улицы, по которым герои фильма рассекали на бэхе-сильно изменились.
Спасибо ещё раз за воспоминания!
Причем это еще и от погоды зависит. В жару, бывает, так тупит.
У нас один парень взял 250 Элиминатор вроде бы под джимхану, мне тоже любопытно, что из этого получится. Это рядная двойка в раме легкого круизера.
А прыжки от конуса до конуса по правде упираются вообще не в мотоцикл, а в умение пилота быстро переходить от разгона к торможению. Над чем тоже надо поработать еще. А то иначе большую часть любого прямичка занимает фаза переноса веса между колесами — чуть ускоряешься, долгий транзит, слабо тормозишь. Если еще и с переходом от торможения к наклону все плохо, то и вообще.
Иногда да, для уверенности можно, и не всегда это комично, когда нужно чуть наклонить мотоцикл чтоб пролезть меж параллельных зеркал.
Но смешно смотрится когда места на два мотоцикла, а чел ножками перебирает, вместо того чтоб с прогнозируемой скоростью в 10-15кмч проехать спокойно, ну или едет расклячив ноги в стороны. Что само собой еще хуже, просто потому что контролировать мотоцикл так сложнее.
По мне на джимхане самое кайфовое ездить на круизёре, V-твине, может и не так быстро, зато каждый поворот в кайф, а если он ещё и многокубатурный, какие получаются классные прыжки от конуса до конуса!
Лично я клемму не снимаю и зимой не заряжаю аккумулятор.
Помыть разве что, для эстетики.
А остальная
возняподготовка мотоцикла к стоянию в гараже, это если очень нравится процесс вот этого всего.Интересно, у наездницы HD они для этого?))
Технически, я переучивался с SRX на Катану, а не наоборот. Он у меня намного дольше.
Да, рядник в принципе по своему характеру намного удобнее. Тут важен эффективный диапазон работы. Рядник с предзавышенным холостым в 3.5-4к можно задним тормозом душить до 1-1.5к вниз, и крутить почти до 13 вверх. Это значит, что не нужно трогать сцепление в медленных поворотах и не нужно переключаться в пределах трассы, все на первой. У одностволок и твинов неизбежно или начинается дерганость в медленных поворотах, или упор в отсечку на быстрых отрезках.
Один цилиндр лучше реагирует на газ. На четырех карбах все-таки неизбежен некоторый рассинхрон, который полностью не убрать, особенно когда всему по 30 лет.
Еще, все-таки, вес влияет. Медленные повороты и вращения на легком мотоцикле намного проще. И тормоза SRX рассчитаны явно на меньшие скорости, чем Катаны, поэтому они и прогреваются субьективно быстрее, и отклик у них лучше.
Этот сезон на SRX я ездил на длинных звездах, первой передаче, без использования сцепления — и периодически упирался на быстрых отрезках в верхний предел оборотов.
В следующем сезоне, да будет таковой, хочу переучиться под короткие звезды, вторую передачу и серую зону сцепления в медленных поворотах — мне кажется, так должно получиться быстрее.
Тут надо посмотреть, насколько мне будет мешать привод сцепления — не самая надежная часть конкретно моего мотоцикла. Родной трос заедает, самодельная гидравлика подтекает, я с ним постоянно ищу какие-то компромиссы.
Скажи, после Катаны, SRX не показался тебе более дёрганым из-за одного цилиндра?