Я так и не понял, авторы насовсем релоцировались и бомжуют с мотоциклами или просто на время исчезли из поля видимости государства? И мне тоже хотелось бы контента в виде букв и картинок. Очень редко репосты с ютуба здесь и где либо ещё цепляют, потому что изначально не за этим заходишь.
Да можно, так-то у меня он на первой передаче завелся, но пробка прям совсем глухая была, все с работы едут) а это произошло как раз на съезде на Варшавку, так что я решил поступить проще, но дешевле)
Если мот лёгкий и растолкать его легко, то вполне без сцепления можно ездить. На тяжелом так не выйдет, но, возможно, получится со стартера тронуться, как на машине. Хотя я так ни разу не пробовал на большом моте.
В октябре у меня на мкаде при продирании через пробку лопнул трос сцепления ремкоплектный. Был я тогда на ктм рц390. Ехал на 2 передаче сколько можно. На съезде со мкада стала пробка совсем глухая и узкая, и там я заглох. Понадеялся, что можно тронуться на стартере. Фиг там. Тяги не хватает, дергает, чихает, но не едет. Расстроился я тогда знатно — до дома км 25, телефон замерз и выключится, если в него залезть, че делать — непонятно. Решил я хотя бы откатить его до ближайшей заправки. Нейтралочку, слез и покатил. А там съезд со спуском. Дай, думаю, под горку как с толкача запустится. Раз — а он завелся и ок все. Думаю себе — чейта так легко завелся-то, а потом понял — на нейтралке же. Во, думаю, я дурак. Он ж на нейтралке заводится норм, ща я его растолкаю до скорости холостых на первой, а там с газком передачу воткну да поеду. А дальше без сцепления можно переключать, так же под сброс и набор газа. Поработал сам как квикшифтер. И отлично доехал, скажу я тебе. На светофорах на нейтраль, останавливаешься как барин, а потом как клоун в цирке, не слезая с мота неуклюже расталкиваешь его до 5-6 км/ч, втыкаешь первую, и погнали
Меня удивила что цена за шинку, что за заглушку. Этим удивлением я поделился. Но 200 евро для меня не являются понтами, уж извини. Я, видимо, в другой системе координат. За сим предлагаю эту тему закрыть. Не сильно интересно.
Развеселил коммент так что не удержался от ответа)))
В таком путешествии нужен не просто угловой АБС, а мотик максимально… максимально без электроники)))
Я удивляюсь путешественникам на гусях в таких условиях ) где даже коробку открыть можно только фирменным ключом ))
Это просто смешно)
Мот в таких странах должен ремонтироваться ключом не того размера и матерным словом… а не вот эти вот все, ошибки с кодом на панели )))
Красота, наконец то качественные фотки и их много-чем снимаете?
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
Я на смотровые не езжу и ты немного не так понял, что я сказать хотел. Мне все равно, сколько она стоит, если при этом нормально выглядит. А то, что предлагает бмв — это заглушка наподобие тех, которыми в мебельных магазинах можно затариться килограммом за 100 р.
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
пост — огонь, но еще не дочитал.
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.
Раз
Два
Три
В таком путешествии нужен не просто угловой АБС, а мотик максимально… максимально без электроники)))
Я удивляюсь путешественникам на гусях в таких условиях ) где даже коробку открыть можно только фирменным ключом ))
Это просто смешно)
Мот в таких странах должен ремонтироваться ключом не того размера и матерным словом… а не вот эти вот все, ошибки с кодом на панели )))
Про сам 1800 хотелось бы немного подробней, я присел на него в магазине, но уже там понял что это не для меня, хотя он конечно жутко красивый, с этими горшками, никелями проч, хотя може из лбопытства возьму вмагазине на тестовую поездку
200 евро для тебя понты? На самом деле меньше ста, ибо курс весной был несколько выше. Но даже двести — понты?
Начал смотреть заглавное видео — не досмотрел, просмотрел вполглаза половину, стало скучно. Но это не относится к видео как к таковому (видосик зачотный, на какую камеру снималось, кстати?), чисто личные предпочтения — текст лучше, видео не всегда можно посмотреть, а возвращаться «потом» особо смысла нет.
но образовалось пара комментов к видео из того, что успел просмотреть — вылью, пока не забыл. Коммент смысла не несет, можно игнорить :-).
1. там было что-то про момент затяжки болта, типа «у них дохрена, а у нас чуток совсем». Это не правильный подход. Очень простыми словами, момент затяжки определяется классом болта и доп условиями (типа наличие смазки на резьбе). Это нормировано повсеместно, а не только в маленьком мотомире. Можно поставить болт низщшего класса, и тянуть на момент высшего -болт порвется. Болт высшего класса тянуть с моментом для низшего — он когда-нить открутится.
2. Что-то там про кардан и какое-то заклинивание…
У меня сейчас из 8 моциков — 7 карданные. Кардан — бомба. Цепь — ацтой. Кардан НАДО смазывать, не только на крестовине, а с обих сторон. Несмазанный кардан не ведет к заклиниванию чего-то там, отсутствие смазки ведет к сжиранию шлицев кардана и, соответственно, к его замене. Купил я такой мот не так давно «вслепую», пост тут где-то есть вроде…
зы. У меня нет (пока?) такого моцика, так что вышесказанное можно игнорить, специфику конкретного агрегата (пока) не знаю.
зы. На сколько км хватает этого тщедушного бака?
На такие фотки приятно глазу посмотреть, посему:
Про–сим!
Про–сим!
:)