Как всё-таки разнится восприятие мотоцикла при разных задачах. После года мучений на трассе и на серпантинах продал свой 1200й и перекрестился. Мотор у байка прекрасен, а вот все остальное надо просто брать и переделывать
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
Классный проект, мотоцикл, хозяин — молодец. Пробовал на нем катать после БМВ РТ, первое время не знал куда деться от ветра и за что держаться при ускорениив режиме РКНРЛ) Также отмечу впечатляющие вибрации 1.8 монстра при открытии газа на нейтрал. передаче, можно неопытному просто завалиться на бок)
Классная история!
Прочитал все на одном дыхании)
Сам мечтал об Индии с детства и когда осуществил мечту был рад безмерно)
Но вот именно ГОА мне показался самым не интересным местом в Индии)
История ваша порой просто отвал башки) степень отчаяния просто вне границ.
Интересно, а сейчас между Пакистаном и Индией граница открыта?
Красные трубки на колесе, полагаю это как спицы. Сделаны для красоты и функционально никакой пользы не несут.
— Чувак, на мотик возьми покатайся.
— Ага ага, щяс выживу эту неделю и там может срастётся ;)))
Не, людям важно как они выглядят на собственном мотоцикле!
Прочитал все на одном дыхании)
Сам мечтал об Индии с детства и когда осуществил мечту был рад безмерно)
Но вот именно ГОА мне показался самым не интересным местом в Индии)
История ваша порой просто отвал башки) степень отчаяния просто вне границ.
Интересно, а сейчас между Пакистаном и Индией граница открыта?
Спасибо.