«Машина, как и любая женщина любит: ласку, нежность и смазку!» Этой мудрости меня учили преподы в универе, я по образованию инженер-механик. А у БМВистов, это знаменитая проблема — кардан. Обычно не смазывают или рвёт пыльник и забивается грязью, как автомобильные ШРУСы… Хотя, на многих мотоциклах такая головная боль. На Уралах наших, на Ямахе Драг Стар 1,1 литры, но у последней шлицы съедает из-за отсутствия мазута. Это заводской косяк!
Во-первых, раньше я всегда возил в путешествия литровую бутылку бензина про запас; а располагать бензин в кофре над горячим глушителем счел небезопасным, а с едой бензин несовместим, и класть их в один кофр не стоит. Но сейчас бензин в кофре вожу очень редко, а привычка класть еду в правый кофр осталась.) Во-вторых, Yamaha YBR 125 не ломается.)) И на обочине никогда не останавливаюсь, тем более на узкой; чувствую себя там очень некомфортно. Как-то при поездке на Алтай проколол колесо, останавливаться на узкой обочине не стал, а медленно поехал на спущенном до ближайшего поворота и уже в безопасности бортировал шину.
По курортам — если вам кататься, судить всё же лучше по зиме. Да, это не европа, но в соотношении цена-качество Гудаури прекрасен, если жить в правильном месте. В Бакуриани бывал только летом так же, в этом сезоне беру годовой скипасс на все курорты страны, обязательно и в Бакуриани сгоняю.
Это не реалии времени, это просто блядская работа конторы. Можно сразу предупредить, что гарантии поступления не будет? Можно. Вопросов к ним не было бы. Но когда я вчера позвонил и спросил — всё ли нормально с заказом и мне утвердительно ответили а сегодня прилетает такой вот ответ — это не уважение к своим покупателям.
Расскажите, почему у вас еда в правом кофре, а весь ЗИП в левом? Если не дай бог, сломался и встал на обочину, то безопаснее доставать инструмент и запчасти из правого кофра. Он «не на дороге», а у вас там еда. Я делаю ровно наоборот.
Бро, если ты так воспринимаешь мотоцикл, то, очевидно, тебе на него лезть не надо) Видимо, другое хобби более твое. Макраме, например, или еще чего. Без обид. Мы все падали, когда учились, тут не о чем писать.
Дорогая, Сонечка. Как вы могли догадаться по вашему рейтингу, что-то на этом сайте вы явно делаете не так. Попробуйте изменить формат с видео на интересное чтиво с фото. Уверен, что с вашим материалом публика примет на ура!
боюсь, что способ «покрутить-покачать колесо» не поможет. По моему личному опыту, состояние подшипника можно правильно оценить только сняв крышку редуктора вместе с валом — тогда сразу видно, что есть что.
Сейчас пробег 75 т.км. +2 т.км. неучтенных, т.к. не работал одометр какое-то время. Моих лично 62,5 тысячи. Серьезных поломок не было, менял только расходники: масло, задний колесный подшипник, подшипник задней звезды, диски и пружины сцепления, передние тормозные колодки, резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, лампы в приборке, втулки маятника, звезды и цепи, аккумулятор. В моторе менял левый коренной подшипник коленвала и сальник правой цапфы коленвала на пробеге 46 т.км. В целом мопед беспроблемный и надежный.
Ну набегающий поток присутствует, я, во всяком случае, его ощущал. Но соглашусь, что уши страдают больше. В особенности то, со стороны которого висит интерком)
Ну набегающий поток присутствует, я, во всяком случае, его ощущал. Но соглашусь, что уши страдают больше. В особенности то, со стороны которого висит интерком)