Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
krechet
  • krechet
  • 14 января 2020 в 10:12
Что сказать, HERO могла бы увековечить память о своём пилоте — Гансалвеше, назвав серийную модель данного прототипа HERO Gonsalves.
0
capitan_amer
это старая модель, прошлогодняя, и «кафешного» там только седло ступенечкой и руль, даже подножки назад не сдвинули, всё остальное подвески, рама, настройка фаз ГРМ стандартные.
0
krechet
  • krechet
  • 14 января 2020 в 10:06
Не любитель кафешников, нокафешник W800, от Кавы хорош чертяга!!!
0
San4ez_84
То ли радиатор на вилке, то ли корпус воздушного фильтра.
0
necromortum
грузию наверное надо на август планировать — на перевалах всё растает, да и гемора на границе быть не должно. сам строю планы на 2020. )

какая у мота получается скорость на 5000 оборотах? представляю, какие там вибрации — больше 120, наверное, ехать уже капец как не комфортно и опасно.
+1
sepulturo
если по ценам, то ценник почти также остаётся на месте.
Инфляция, рост зарплат, рост ценников.
Но по факту, то на то и выходит, а скорее всего даже современные мотоциклы выходят дешевле, чем мотоциклы 90х ещё на старые деньги.
В 1993 году CBR1000F базовая версия стоит 950000 йен, www.honda.co.jp/news/1993/2930422.html
В 2002 954RR базовая версия стоил 1050000 йен, www.honda.co.jp/news/2002/2020228a-cbr954rr.html
В 2004 1000RR базовая версия стоил 1 207 500 www.honda.co.jp/news/2004/2040331-cbr1000rr.html
В 2008 100RR базовая версия стоил 1,390,000 www.honda.co.jp/news/2008/2080620-cbr1000rr.html
В 2014 1000RR базовая версия стоил 1 428 000 йен, 1 627 500 йен с АБС, 1 974 000 иен ограниченная серия 1000RR SP.
www.honda.co.jp/news/2014/2140121-cbr1000rr.html
В 2017 1000RR базовая версия стоил 2 014 200 йен www.honda.co.jp/news/2017/2170316-cbr1000rr.html
0
Nordwind
Возможно виновата ширина моей лапы, но это тренд всех итальянских колодок, для моей ноги. Включая кроссовые Forma
0
jgrav
  • jgrav
  • 14 января 2020 в 9:38
За одежку не скажу, у меня только боты от них.
Но они отлично в размер.
0
necromortum
русский язык норм.
0
Nordwind
Скотт хорошие, только у нас сейчас нет ничего в продаже…
+1
sepulturo
«Гоночные реплики» всегда имели больший ценник
+5
MikeNN
  • MikeNN
  • 14 января 2020 в 9:27
В одном посте: Аушвиц, ганжубас и мокрые геи. Я прям выпал)
0
LUKICH
  • LUKICH
  • 14 января 2020 в 9:26
Совершенно верно. 1280
0
Nordwind
Я катаю в шмоте с пропеллером, и на Пианине и на КТМ)
0
Nordwind
летом да, и 48 может
0
Nordwind
По обуви точно итальяшки маломерки. Вместо 44 приходится брать 45
0
LUKICH
  • LUKICH
  • 14 января 2020 в 9:23
Конкретно этому дядьке на фото этот руль неудобен. Смотрим, как у него вывернуты кисти. Через 100км он охереет. А так да, по эйпу тоже слегка скучаю.))
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 14 января 2020 в 9:23
Музыка из «В мире животных» заиграла в голове пока листал
0
Nordwind
У меня странная ситуация с дайнезе, штаны например аж 56 размер подходит хотя бмв 52, 54 уже болтается
0
Nordwind
Тоже не лучшее решение. У меня есть сетчатая куртка. Но под нее флиску уже не поддеть. Ее же для лета берут. У ревита топикстартера, да и у всех приличных всесезонных курток есть утяжки по бокам как раз для компенсации тёплой подстёжки. А в дождь ещё дождевик одевать сверху? Дождевик сверху быстро выходит из строя на скоростях за 100 кмч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна