это старая модель, прошлогодняя, и «кафешного» там только седло ступенечкой и руль, даже подножки назад не сдвинули, всё остальное подвески, рама, настройка фаз ГРМ стандартные.
Конкретно этому дядьке на фото этот руль неудобен. Смотрим, как у него вывернуты кисти. Через 100км он охереет. А так да, по эйпу тоже слегка скучаю.))
Тоже не лучшее решение. У меня есть сетчатая куртка. Но под нее флиску уже не поддеть. Ее же для лета берут. У ревита топикстартера, да и у всех приличных всесезонных курток есть утяжки по бокам как раз для компенсации тёплой подстёжки. А в дождь ещё дождевик одевать сверху? Дождевик сверху быстро выходит из строя на скоростях за 100 кмч.
какая у мота получается скорость на 5000 оборотах? представляю, какие там вибрации — больше 120, наверное, ехать уже капец как не комфортно и опасно.
Инфляция, рост зарплат, рост ценников.
Но по факту, то на то и выходит, а скорее всего даже современные мотоциклы выходят дешевле, чем мотоциклы 90х ещё на старые деньги.
В 1993 году CBR1000F базовая версия стоит 950000 йен, www.honda.co.jp/news/1993/2930422.html
В 2002 954RR базовая версия стоил 1050000 йен, www.honda.co.jp/news/2002/2020228a-cbr954rr.html
В 2004 1000RR базовая версия стоил 1 207 500 www.honda.co.jp/news/2004/2040331-cbr1000rr.html
В 2008 100RR базовая версия стоил 1,390,000 www.honda.co.jp/news/2008/2080620-cbr1000rr.html
В 2014 1000RR базовая версия стоил 1 428 000 йен, 1 627 500 йен с АБС, 1 974 000 иен ограниченная серия 1000RR SP.
www.honda.co.jp/news/2014/2140121-cbr1000rr.html
В 2017 1000RR базовая версия стоил 2 014 200 йен www.honda.co.jp/news/2017/2170316-cbr1000rr.html
Но они отлично в размер.