Чумовые вы пацаны, отвечу как бывший водитель Априлии.
Можно чуть прикрыть радиатор обтекателем, если есть запас по теплосъему. Насколько поможет снизить сопротивление не скажу, но при ваших мощностях каждая лошадь важна.
Успехов!
Отвечу как автор проекта с гаммой)))
На самом деле взяли кроссовые мануалы на 2Т 125 и по ним проверили/высчитали коэф коррекции очка жиклеров исходя из пониженной температуры) ролик просто не успели доделать про настройку на стенде.
Конечно, держим этот момент в голове. Есть даже план, как попробовать делать прогоны на диностенде при низкой температуре (в условиях, приближенных к Байкальским)
Немного не в топик, по вашему проекту rgv250.
Учтите разницу в плотности при к примеру +20 (1,205) и -20 (1,395) градусах, разница по массе почти 16%, т.е работы мотор сможет выполнять больше по факту.
Нехорошо — сопротивление более плотного воздуха также больше.
Да и тупо холодно)
Нужно попробовать на старом визоре. Заранее сложно сказать. Вроде суть похожа — создать гидрофобный эффект, но разные, как минимум, материалы. Хрен его знает, как поликарбонат визора (или «резина» пинлока) отреагируют на тот антидождь.
Если есть $, то попробуй разгрузку от Wolfmanluggage. Там есть «органайзер» на седло — E-Base WP. Я на него сейчас слюни пускаю. Возможно как нибудь куплю такую штуку. В теории весьма хорошая штука для туристов легкоходов, правда незнаю как будет на деле.
комментировать
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Специально для таких нищебродов, придуман Баджадж Боксёр, с программой безпроцентной рассрочки от фирмы… однако с «везением» автора и его скиллом, я бы 20 раз подумал… а оно ему надо???
Можно чуть прикрыть радиатор обтекателем, если есть запас по теплосъему. Насколько поможет снизить сопротивление не скажу, но при ваших мощностях каждая лошадь важна.
Успехов!
На самом деле взяли кроссовые мануалы на 2Т 125 и по ним проверили/высчитали коэф коррекции очка жиклеров исходя из пониженной температуры) ролик просто не успели доделать про настройку на стенде.
Учтите разницу в плотности при к примеру +20 (1,205) и -20 (1,395) градусах, разница по массе почти 16%, т.е работы мотор сможет выполнять больше по факту.
Нехорошо — сопротивление более плотного воздуха также больше.
Да и тупо холодно)
я к тому что устриц ел)
жирный
курсив
зачеркнутый
подчеркнутый
— цитировать
изображение
вставить ссылку
вставить пользователя
Специально для таких нищебродов, придуман Баджадж Боксёр, с программой безпроцентной рассрочки от фирмы… однако с «везением» автора и его скиллом, я бы 20 раз подумал… а оно ему надо???
моя сумка справа, 50 литров, и это многовато. Сейчас я в 35-40 уложусь на пару недель