вообще, достаточно сделать индукционную зарядку где-нибудь на загривке\воротнике куртки и приемник на затылке шлема + небольшой аккум в шлеме для моментов «потери связи шлема с воротником», когда ты усиленно вертишь головой.
Перед спуском к воде сходил разведал чо как. Вернулся, бахилы накинул. Проехал на первой и 3к-4к РПМ.
Африка и БНВ Х5 тоже прошли. Мост там кстати есть, точнее его остатки. Ехать только вброд.
У меня нет опыта оффроуда на дорожном мотаке — мож там тоже всё ок. Просто предупреждён — вооружен.
нене купить китайский эндуро за 35 тыс, познать щастье езды по направлениям и научиться его править… после этого никакой некрояп не страшен.
и это будет никакой не дорожник по подвескам и получаемому кайфу)
Приборов нет своих, чтоб съёмку сделать. Спросил у Славы на КСС — сказал в норме. А вапще в горные породы и минералы и без человека вполне себе излучают. Какие-то больше, какие-то меньше.
там происходит параллельная реальность)) обмениваемся впечатлениями с мужем и иногда такое ощущение, что он ехал по европейскому автобану, а у меня в это же время была проселочная послеливневая гравийка
Африка и БНВ Х5 тоже прошли. Мост там кстати есть, точнее его остатки. Ехать только вброд.
У меня нет опыта оффроуда на дорожном мотаке — мож там тоже всё ок. Просто предупреждён — вооружен.
авторы предвосседают на фоне донора, на их канале готового мото тоже нет, о каких деталях речь?
Все перечисленное в любой шлем можно встроить за весьма умеренные деньги
и это будет никакой не дорожник по подвескам и получаемому кайфу)
Север он… он завораживает!
чопперный угол наклона вилки не позволит